Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю экскурсию по авиационным музям мира. очередные экспонаты из французского музея Le Bourget, самолёты "Etendard IV и "Super Etendard". Про музей можно посмотерть общий обзор тут
"Etendard IV разрабатывался как истребитель-перехватчик и истребитель-бомбардировщик. Опытный образец поднялся в воздух 24 июля 1956 года. Однако в ходе испытаний было решено создать на его базе несколько модификаций палубных боевых самолетов. "Этандар IV M" - палубный истребитель-штурмовик (первый полет 28 мая 1958 года), построено 69 самолетов. "Этандар IV Р" - палубный самолет-разведчик, серийное производство 21 самолета начато в июле 1962 года.
В начале семидесятых годов на базе "Этандар IV M" был создан новый истребитель-штурмовик "Супер Этандар", который впервые поднялся в воздух в октябре 1974 года, а его серийное производство было начато в ноябре 1977 года
Более подробно про эти два самолёта можно прочитать на Уголке неба здесь и тут
Обзор неплохой , жаль - мало деталей. Оба этих аппарата входят в планы, Правда , "Супер этандар" будет в стандартной окраске а не в камуфляже - мало чести было этому камуфляжному самолёту бомбить Югославию или Ливию...
Володь, так бомбят не самолеты. Бомбят люди. Фашисты. И пиндосы. Не это же не значит, что пиндосский, к примеру, В-29 - это недостойный чего нибудь самолет
Цитата: Володь, так бомбят не самолеты. Бомбят люди. Фашисты. И пиндосы. Не это же не значит, что пиндосский, к примеру, В-29 - это недостойный чего нибудь самолет
Жаль что Франция которая мне не безразлична и которая до конца 80х не запятнала себя ни в одном американском конфликте ( попытки сохранить колонии - не в счёт, все империи больны этим),не входила в военную организацию НАТО со времён Де Голля,стала очередным сателлитом США. Да и окраски времён "независимости" Французской республики намного красивее...
Цитата: Володя, а если суперэтандр сделать аргентинским, времён фолклендской войны ?
Увы , я стараюсь не переходить границ темы -Британия и Франция 1923-1991гг и война в Испании. "Экзотика" категорически исключена...
Цитата: Один вопрос.
На последних двух снимках бортовой №56 уже на новом месте стоянки и с разложенными консолями?
Или я чего-то не понимаю.
С Уважением, Алексей.
Алексей, все верно. На фото нет моего логотипа, сделаны не мной ив другое время.
Специально хотел показать, что здесь техника „гуляет” постоянно.
К примеру за год до моего первого посещения друг фотографировал Д.520 стоящим на земле, а я его видел уже установленным на постамент.
В третье мое посещение (два года) пропали все экспонаты на улице между ангарами. ангар 30-х годов наполовину опустел...
С Уважением, Алексей.
Алексей, но есть иногда и приятные моменты :-)
если посмотреть мой обзор на ДХ.89 Дрэгон Рапид, то в 2011 году он висел под потолком на уровне 6 этажа.
А в 2013-м он стоял уже в полуподвале, где до этого гаходился Потез25.
И вот тогда я его смог разглядеть во всех подробностях
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Володь, так бомбят не самолеты. Бомбят люди. Фашисты. И пиндосы. Не это же не значит, что пиндосский, к примеру, В-29 - это недостойный чего нибудь самолет
Жаль что Франция которая мне не безразлична и которая до конца 80х не запятнала себя ни в одном американском конфликте ( попытки сохранить колонии - не в счёт, все империи больны этим),не входила в военную организацию НАТО со времён Де Голля,стала очередным сателлитом США. Да и окраски времён "независимости" Французской республики намного красивее...
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Хороший фотоскопчик!
Спасибо, Василий.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Володя, а если суперэтандр сделать аргентинским, времён фолклендской войны ?
Увы , я стараюсь не переходить границ темы -Британия и Франция 1923-1991гг и война в Испании. "Экзотика" категорически исключена...
71 год
На сайте с 26.10.2009
На последних двух снимках бортовой №56 уже на новом месте стоянки и с разложенными консолями?
Или я чего-то не понимаю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 17.10.2010
Один вопрос.
На последних двух снимках бортовой №56 уже на новом месте стоянки и с разложенными консолями?
Или я чего-то не понимаю.
С Уважением, Алексей.
Алексей, все верно. На фото нет моего логотипа, сделаны не мной ив другое время.
Специально хотел показать, что здесь техника „гуляет” постоянно.
К примеру за год до моего первого посещения друг фотографировал Д.520 стоящим на земле, а я его видел уже установленным на постамент.
В третье мое посещение (два года) пропали все экспонаты на улице между ангарами. ангар 30-х годов наполовину опустел...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 17.10.2010
Понял.
Спасибо.
С Уважением, Алексей.
Алексей, но есть иногда и приятные моменты :-)
если посмотреть мой обзор на ДХ.89 Дрэгон Рапид, то в 2011 году он висел под потолком на уровне 6 этажа.
А в 2013-м он стоял уже в полуподвале, где до этого гаходился Потез25.
И вот тогда я его смог разглядеть во всех подробностях
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий