Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, позвольте представить вам один из красивейших самолётов гражданской авиации - Lockheed L-749 Constellation из коллекции голландского авиамузея Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome)
Про музей я рассказывал здесь
Lockheed Constellation (Constellation — «созвездие») —дальнемагистральный авиалайнер США. Разработан и производился в 1943—1958 г. во многих модификациях (гражданские и военные варианты). Выпущено 856 машин.
В 1939 году фирма Lockheed начала проектные работы по новому самолёту: главными конструкторами были назанчены Kelly Johnson и Hall Hibbard. Первый полёт прототипа Lockheed Model 49 «Constellation» выполнен в январе 1943 г. Характеристики самолёта — максимальная скорость 550 км/ч и потолок 7300 м — были весьма высоки для пассажирских самолётов того времени.
Самолёт, изначально проектировавшийся как гражданский авиалайнер, был запущен в серийное производство как военно-транспортный самолёт под обозначением C-69 Constellation. Армия США заказала 202 машины, из них к окончанию войны было построено и сдано заказчику 22.
В послевоенные годы Lockheed Constellation получил широкое распространение на гражданских авиалиниях. Авиакомпания TWA получила первый самолёт в октябре 1945. Первый опытный трансатлантический рейс Вашингтон — Париж был выполнен 3 декабря 1945.
Регулярные пассажирские трансатлантические рейсы на маршруте Нью-Йорк — Париж были начаты компанией Trans World Airlines 6 февраля 1946. 17 июня 1947 авиакомпания Pan American World Airways открыла первый регулярный кругосветный авиарейс (выполнен самолётом L749 Clipper America). Этот рейс (Pan Am 1) регулярно совершался в течение почти 40 лет.
Самолеты Constellation эксплуатировались такими авиалиниями как TWA, Eastern Air Lines, Pan American World? Air France, BOAC, KLM, Qantas, Lufthansa, Iberia Airlines, Panair do Brasil, TAP Portugal, Trans-Canada Airlines (позже Air Canada), Aer Lingus и VARIG.
Зал, в котором находятся самшины, досточно тёмный. Фото делал в двух режимах - со вспышкой и без неё.
Надеюсь, данный материал пригодится при постройке модели
Цитата: Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства
Цитата:Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства
Что делать? Красота требует жертв!
С Уважением, Михаил!
Честно говоря, в начале не написал, а сейчас поглядел ещё раз и вспомнил, что хотел добавить в описании.
Как лучше снимать в условиях, когда зал тёмный, а самолёт точечно подсвечен, да ещё и цветным светом? Здесь как раз были такие условия: полутьма, и ярко-синяя подсветка снизу. Как в фотошопе не боролся, вытянуть фотографии так и не смог.
Грандиозный самолёт.
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))
Цитата: Грандиозный самолёт.
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))
Так это же пассажирский самолёт.
По моему мнению, он и должен быть нарядным, как ёлочная игрушка :-)
чтобы на нём захотелось куда-нибудь улететь
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У меня он имеется эллеровский.
На сайте с 17.10.2010
Но безуспешно
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивая машина.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.10.2010
Красивая машина.
Цитата:
Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства
На сайте с 21.09.2011
Цитата:
Красивая машина.
Цитата:Красота! Умели-же делать необычно и гармонично!
С Уважением, Михаил!
согласен, красивая.
Но аэродинамичные формы оказались сложными в производстве, чтл было одной из причин снятия самолета с производства
Что делать? Красота требует жертв!
С Уважением, Михаил!
На сайте с 17.10.2010
Как лучше снимать в условиях, когда зал тёмный, а самолёт точечно подсвечен, да ещё и цветным светом? Здесь как раз были такие условия: полутьма, и ярко-синяя подсветка снизу. Как в фотошопе не боролся, вытянуть фотографии так и не смог.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
с сайта
53 года
На сайте с 02.09.2013
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))
На сайте с 17.10.2010
Грандиозный самолёт.
Но как же он блестит!
Непорядок. Нужно покрыть его матовым лаком и сделать смывку грязью напополам с фэйри и обязательно обгадинг. А то типа похож на игрушку:))
Так это же пассажирский самолёт.
По моему мнению, он и должен быть нарядным, как ёлочная игрушка :-)
чтобы на нём захотелось куда-нибудь улететь
53 года
На сайте с 02.09.2013
Снимки потрясающие. Спасибо, буду использовать их для постройки модели!
На сайте с 16.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий