Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде.
Тема послевоенной экспериментальной реактивной авиации - одна из многих интереснейших тем, и значимое место в ней занимает английская авиатехника.
Сегодня речь пойдёт о самолёте English Electric P.1A, будующего самолета BAC "Lightning", о котором я начал разговор в обзоре самолёта Short S.B.5.
Опытный образец Инглиш Электрик Р1А был поднят в воздух 4 августа 1954 г. Турбореактивный двигатель «Сапфир» фирмы Бристоль-Сиддли имел тягу 3560 даН, что было недостаточно для достижения двух скоростей звука, поэтому как и на советском МиГ-19, здесь было установлено два таких двигателя, только не рядом, как на МиГ-19, а друг над другом. Однако и с этими двумя двигателями самолет не сумел развить скорость более, чем соответствующую числу М = 1,5.
Достаточно оригинальна была аэродинамическая компоновка самолета. В плане он имел вид треугольника с треугольным же вырезом в середине основания. Вследствие этого крыло становилось стреловидным, но по прямым нижним краям, оставшимся от основания треугольника, можно было разместить элероны, а вдоль внутренней стреловидности крыла установить закрылки. Стреловидность крыла по передней кромке составляла 60°, а относительная толщина профиля не превышала 5%. На крыле отсутствовали предкрылки и аэродинамические перегородки (гребни). Тот же эффект по предотвращению перетекания пограничного слоя к концам крыла был получен применением «конической» крутки крыла. Управляемый стабилизатор располагался в хвостовой части ниже оси фюзеляжа. Все поверхности управления самолета снабжались необратимыми гидроусилителями. Компоновка самолета удовлетворяла и правилу площадей.
Китография данного аппарата небогата. В 1/72 известны 3 модели: от FROG (1955 года выпуска, в Союз не попала), Merlin models (ваку в сочетании со страшненьким шорт-раном и белым металлом) и Aeroclub (ваку).
Цитата: Китография данного аппарата небогата. В 1/72 известны 3 модели: от FROG (1955 года выпуска, в Союз не попала), Merlin models (ваку в сочетании со страшненьким шорт-раном и белым металлом) и Aeroclub (ваку).
А я Как раз хотел тебе вопрос задать, производит ли кто-нибудь его модель?
Думал, что вообще никто его не делает.
Тем более ФРОГ!
Цитата: Некоторые ребята пытались перепиливать Р1 из Лайтнинга, но это мощный запил выходит. Вот один из них, перепилен из Фикса, нарыто в сети.
Да уж, запил действительно вызывает уважение!
И хорошо получилось, кстати!
А смолу, я так думаю, скоро сделает Olimp Models Pro Resin.
Short S.B.5 они только что сделали, AVRO 707 опять же - их моделька (обзор этого самолёта в скором времени опубликую :-)))
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Интересный обзор и самолёт ! На 18 фотографии Англичанин похож на голодного птенца )
Ха :-)))
Действительно, что-есть!
На сайте с 17.10.2010
Китография данного аппарата небогата. В 1/72 известны 3 модели: от FROG (1955 года выпуска, в Союз не попала), Merlin models (ваку в сочетании со страшненьким шорт-раном и белым металлом) и Aeroclub (ваку).
А я Как раз хотел тебе вопрос задать, производит ли кто-нибудь его модель?
Думал, что вообще никто его не делает.
Тем более ФРОГ!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Некоторые ребята пытались перепиливать Р1 из Лайтнинга, но это мощный запил выходит. Вот один из них, перепилен из Фикса, нарыто в сети.
Да уж, запил действительно вызывает уважение!
И хорошо получилось, кстати!
А смолу, я так думаю, скоро сделает Olimp Models Pro Resin.
Short S.B.5 они только что сделали, AVRO 707 опять же - их моделька (обзор этого самолёта в скором времени опубликую :-)))
На сайте с 03.02.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий