Регистрация Вход · Почистить куки

English Electric P.1A

Производитель:
RAF Museum, Cosford
Дата размещения:
22 октября 2012 года, 22:33
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Косфорде.



Тема послевоенной экспериментальной реактивной авиации - одна из многих интереснейших тем, и значимое место в ней занимает английская авиатехника.
Сегодня речь пойдёт о самолёте English Electric P.1A,   будующего самолета BAC "Lightning", о котором я начал разговор в обзоре самолёта Short S.B.5
  Опытный образец Инглиш Электрик Р1А был поднят в воздух 4 августа 1954 г. Турбореактивный двигатель «Сапфир» фирмы Бристоль-Сиддли имел тягу 3560 даН, что было недостаточно для достижения двух скоростей звука, поэтому как и на советском МиГ-19, здесь было установлено два таких двигателя, только не рядом, как на МиГ-19, а друг над другом. Однако и с этими двумя двигателями самолет не сумел развить скорость более, чем соответствующую числу М = 1,5.
Достаточно оригинальна была аэродинамическая компоновка самолета. В плане он имел вид треугольника с треугольным же вырезом в середине основания. Вследствие этого крыло становилось стреловидным, но по прямым нижним краям, оставшимся от основания треугольника, можно было разместить элероны, а вдоль внутренней стреловидности крыла установить закрылки. Стреловидность крыла по передней кромке составляла 60°, а относительная толщина профиля не превышала 5%. На крыле отсутствовали предкрылки и аэродинамические перегородки (гребни). Тот же эффект по предотвращению перетекания пограничного слоя к концам крыла был получен применением «конической» крутки крыла. Управляемый стабилизатор располагался в хвостовой части ниже оси фюзеляжа. Все поверхности управления самолета снабжались необратимыми гидроусилителями. Компоновка самолета удовлетворяла и правилу площадей.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Интересный обзор и самолёт ! На 18 фотографии Англичанин похож на голодного птенца )
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Китография данного аппарата небогата. В 1/72 известны 3 модели: от FROG (1955 года выпуска, в Союз не попала), Merlin models (ваку в сочетании со страшненьким шорт-раном и белым металлом) и Aeroclub (ваку).
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересный обзор и самолёт ! На 18 фотографии Англичанин похож на голодного птенца )

Ха :-)))
Действительно, что-есть!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Китография данного аппарата небогата. В 1/72 известны 3 модели: от FROG (1955 года выпуска, в Союз не попала), Merlin models (ваку в сочетании со страшненьким шорт-раном и белым металлом) и Aeroclub (ваку).


А я Как раз хотел тебе вопрос задать, производит ли кто-нибудь его модель?

Думал, что вообще никто его не делает.
Тем более ФРОГ!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Некоторые ребята пытались перепиливать Р1 из Лайтнинга, но это мощный запил выходит. Вот один из них, перепилен из Фикса, нарыто в сети.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Некоторые ребята пытались перепиливать Р1 из Лайтнинга, но это мощный запил выходит. Вот один из них, перепилен из Фикса, нарыто в сети.


Да уж, запил действительно вызывает уважение!
И хорошо получилось, кстати!
А смолу, я так думаю, скоро сделает Olimp Models Pro Resin.
Short S.B.5 они только что сделали, AVRO 707 опять же - их моделька (обзор этого самолёта в скором времени опубликую :-)))
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
А я думал,что это Лайтнинг...
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат