Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Bristol Type 105 Bulldog
Нуждаясь в новом истребителе для RAF, боевые самолеты которых уже не могли перехватить такие бомбардировщики как Fairey Fox, Министерство авиации выпустило спецификацию F.9/26. Требовалось создать одноместный истребитель с мотором воздушного охлаждения, вооруженный двумя пулеметами Vickers. Английские фирмы представили свои машины, но, в конечном счете, победителем стал Bristol Type 105 Bulldog, который немного обошел Hawker Hawfinch. Прототип Bulldog Mk I впервые поднялся в воздух 17 мая 1927 года и в дальнейшем был оснащен крылом увеличенного размаха для установления рекордов высоты и скороподъемности. На испытаниях на смену Bulldog Mk I пришел прототип Bulldog Mk II, отличавшийся удлиненным фюзеляжем и имевший фирменное обозначение Type 105A, который и был запущен в серийное производство. Первой в июне 1929 года новые самолеты получила 3-я эскадрилья в Апэйвоне, графство Уилтшир. Bulldog Mk II представлял собой одностоечный биплан с металлическим каркасом, обшивка которого была выполнена в основном из полотна. Лишь в носовой части фюзеляжа использовались панели из легких сплавов. На этой модификации был установлен двигатель Bristol Jupiter VII.
Bulldog широко использовался RAF - в общей сложности 312 машин всех модификаций состояли на вооружении не менее 10 эскадрилий вплоть до 1937 года. Помимо RAF, Bulldog также служили в ВВС Австралии, Дании, Эстонии, Финляндии, Латвии, Сиама и Швеции.
Цитата: Шикарный аппарат, фиксовская модель тоже не бог весть какой дефицит. Так что любителей британцев и этажерок, как говорится, милости просим...
А фикс по качеству какой?
А ещё кто-нибудь его модель в 72-м делает?
Нашёл окраску на финна - есть желание сделать - всё-таки наш фронт, завалили его "ишачки"
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20840.htm
"Бульдог Mk.IVA" старшего сержанта Т.Ууггу из состава эскадрильи LLv 26, который был сбит 1 декабря 1939г. звеном И-16 тип 10 старшего лейтенанта Ф.И.Шинкаренко 4-й эскадрильи 7-го ИАП.
Но пригодится этот движок не только "англофилам" - в СССР он известен как М-22, а также делали его во Франции (Gnome-Rhône Jupiter) и в Польше (PZL Bristol Jupiter)
Эх, жаль я своего "бульдога-эстонца" уже сделал. Видно, надо про "латыша" подумать ;)
PS.Тут с "финном" могут быть нюансы, это версия IV, а "фикс" выпускает "единичку", притом британско/шведский вариант. Если действительно соберешься, у меня по нему много литературы имеется, скину.
Цитата: Цитата:Я много лет назад собрал такой...
Вадим, выставляй его в РЕТРО!
Был бы он у меня поаккуратней сделан,то не проблема. Аккуратно сделанные модели и сейчас не всегда получаются,а тогда, 12 лет назад я с этим набором и не заморачивался сильно,поэтому и выставлять стыдно. Модель того-же времени - МиГ-3 у меня в профиле,Ла-5 ВЭС-овский ,которого вгонял в чертежи Воронина и красил по методу ,как сейчас говорят -"цветовой модуляции". Вот за них не стыдно. А тут-извини. Там проблема основная в том,что я тогда решил растяжки вместо лески сделать из тонкой медной проволоки. И естественно "попал".При малейшем перекосе,надавливании она растянулась,и всё естественно выглядит не опрятно. Может отреставрирую когда-нибудь Бульдога. А вот по финскому варианту есть вопросы. Видел где-то фото финских,так они были с кольцом Таундена на моторе.Нужно уточнить этот момент
Цитата: Эх, жаль я своего "бульдога-эстонца" уже сделал. Видно, надо про "латыша" подумать ;)
PS.Тут с "финном" могут быть нюансы, это версия IV, а "фикс" выпускает "единичку", притом британско/шведский вариант. Если действительно соберешься, у меня по нему много литературы имеется, скину.
Дим, понял - материалы тогда не ищу, надеюсь на тебя :-)))))
Цитата: ...проблема основная в том,что я тогда решил растяжки вместо лески сделать из тонкой медной проволоки. И естественно "попал".При малейшем перекосе,надавливании она растянулась,и всё естественно выглядит не опрятно. Может отреставрирую когда-нибудь Бульдога. ...
Вадим, во-первых раздел ретро не претендует на абсолютное совершенство. Для многих - это просто начало их пути. И его не надо стыдится.
Во-вторых, на приведённом тобою фото этот промах не сильно заметен, и я думаю, зная о возрасте модели, народ сильно "лягать" не будет.
В третьих, модель редкая (хотя купить её не проблема) - я таких собранных очень мало видел.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Шикарный аппарат, фиксовская модель тоже не бог весть какой дефицит. Так что любителей британцев и этажерок, как говорится, милости просим...
А фикс по качеству какой?
А ещё кто-нибудь его модель в 72-м делает?
Нашёл окраску на финна - есть желание сделать - всё-таки наш фронт, завалили его "ишачки"
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20840.htm
"Бульдог Mk.IVA" старшего сержанта Т.Ууггу из состава эскадрильи LLv 26, который был сбит 1 декабря 1939г. звеном И-16 тип 10 старшего лейтенанта Ф.И.Шинкаренко 4-й эскадрильи 7-го ИАП.
На сайте с 17.10.2010
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=291119
Но пригодится этот движок не только "англофилам" - в СССР он известен как М-22, а также делали его во Франции (Gnome-Rhône Jupiter) и в Польше (PZL Bristol Jupiter)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Фикс вот такой. Древняя модель более чем полувекового возраста со всеми сопутствующими прелестями.
Цитата:
Я много лет назад собрал такой. В принципе нормальный набор. Пластик правда капронистый вроде был. Фигурка пилота довольно хорошо сделана.
Похоже, набор уровня ФРОГ 70-х годов.
Так что ничего страшного не будет :-))
Спасибо....
Наверное, буду планировать на отдалённое будущее делать из него финна.....
На сайте с 17.10.2010
Я много лет назад собрал такой...
Вадим, выставляй его в РЕТРО!
с сайта
PS.Тут с "финном" могут быть нюансы, это версия IV, а "фикс" выпускает "единичку", притом британско/шведский вариант. Если действительно соберешься, у меня по нему много литературы имеется, скину.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Я много лет назад собрал такой...
Вадим, выставляй его в РЕТРО!
Был бы он у меня поаккуратней сделан,то не проблема. Аккуратно сделанные модели и сейчас не всегда получаются,а тогда, 12 лет назад я с этим набором и не заморачивался сильно,поэтому и выставлять стыдно. Модель того-же времени - МиГ-3 у меня в профиле,Ла-5 ВЭС-овский ,которого вгонял в чертежи Воронина и красил по методу ,как сейчас говорят -"цветовой модуляции". Вот за них не стыдно. А тут-извини. Там проблема основная в том,что я тогда решил растяжки вместо лески сделать из тонкой медной проволоки. И естественно "попал".При малейшем перекосе,надавливании она растянулась,и всё естественно выглядит не опрятно. Может отреставрирую когда-нибудь Бульдога. А вот по финскому варианту есть вопросы. Видел где-то фото финских,так они были с кольцом Таундена на моторе.Нужно уточнить этот момент
На сайте с 17.10.2010
Эх, жаль я своего "бульдога-эстонца" уже сделал. Видно, надо про "латыша" подумать ;)
PS.Тут с "финном" могут быть нюансы, это версия IV, а "фикс" выпускает "единичку", притом британско/шведский вариант. Если действительно соберешься, у меня по нему много литературы имеется, скину.
Дим, понял - материалы тогда не ищу, надеюсь на тебя :-)))))
На сайте с 17.10.2010
...проблема основная в том,что я тогда решил растяжки вместо лески сделать из тонкой медной проволоки. И естественно "попал".При малейшем перекосе,надавливании она растянулась,и всё естественно выглядит не опрятно. Может отреставрирую когда-нибудь Бульдога. ...
Вадим, во-первых раздел ретро не претендует на абсолютное совершенство. Для многих - это просто начало их пути. И его не надо стыдится.
Во-вторых, на приведённом тобою фото этот промах не сильно заметен, и я думаю, зная о возрасте модели, народ сильно "лягать" не будет.
В третьих, модель редкая (хотя купить её не проблема) - я таких собранных очень мало видел.
Убедил ? :-)))))))
с сайта
На сайте с 17.10.2010
это мы любим ) , сияет ярче, чем полированные мустанги, и как же на моделях такого добиваться ?
Футурой :-))
или фольгой обшивать и полировать
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий