MH-53 Pave Low











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, продолжаю нашу экскурсию в Музей Королевских ВВС в городе Косфорд. Данный обзор появился вне моего плана размещения, в поддержку конкурса по вертолётам - в нём Максим Курский заявил MH-53E Sea Dragon (1:72) - http://karopka.ru/forum/forum187/topic13182/?PAGEN_1=6 Данная модификация неплохо описана на "Уголке неба", в кратце приведу небольшой озор по машине: MH-53J Pave Low (Пэйв Лоу) III – вертолёт сил специальных операций США. Он способен работать в районах с низким освещением. Производство вертолёта было налажено по заказу ВВС США. Первый вертолёт MH-53J Pave Low I хорошо зарекомендовал себя в выполнении заданий во Вьетнаме, чем инициировал план создания MH-53J Pave Low II, а затем и MH-53J Pave Low III. Вертолёты этого класса отличаются тем, что могут летать в сложных метеоусловиях и по ночам. В наиболее совершенной модели MH-53J Pave Low III. интерфейс Mil-Std 1553 связывает в единый комплекс цифровое БРЭО, в нём же установлена стабилизирующая система вертолёта в режиме висения, приборная панель имеет совместимость с очками ночного видения. Очень хорошо защищён в вертолёте экипаж, он прикрыт броней. На вооружении вертолёта имеются два пулемета "Миниган", расположенные на бортах по обеим сторонам фюзеляжа, а точнее их передней части (7,62 мм калибра) и пулемет (12,7 мм) на задней рампе. Рампа может опускаться. В составе боекомплекта – 6450 патронов калибра двух видов (7,62 мм и 12,7-мм). Где используется вертолёт MH-53J Pave Low III? Основная его задача - обеспечивать действия групп разведки в тылу врага, особенно, если действия проводятся ночью и в неблагоприятных условиях погоды. Ещё одна, широко используемая задача – эвакуировать лётчиков сбитых самолётов, так как корпус вертолёта хорошо защищён, и он имеет возможность приземляться под перекрестным огнём. Четыре вертолёта MH-53J Pave Low III, входящие в состав 21-й эскадрильи США, принимали участие в миротворческих операциях, проходившие под эгидой ООН и в других операциях, где необходимо было приземлиться так, чтобы спасти других и остаться в живых самому. P.S. Опять же, считаю музйный экспонат "чучелом", добавил несколько "живых" фотографий :-))) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
с сайта
На сайте с 09.01.2011
С такими обзорами не надо искать литературу по прототипу !!!
Спасибо !
На сайте с 17.10.2010
выглядит внушительно...
Вблизи он вообще огромный.
Не такой, конечно, как Ми-26.
Но большой!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:выглядит внушительно...
Вблизи он вообще огромный.
Не такой, конечно, как Ми-26.
Но большой!
Лёш, ты только скажи, что собираешься делать!
Я сгоняю в какой-нибудь музей, сфоткаю прототип :-)))
62 года
На сайте с 05.08.2010
38 лет
На сайте с 13.06.2010
На сайте с 17.10.2010
эх как то я просмотрел это все... Спасибо Вам за обзоры! к сожалению заявился с ним, но что-то передумал на Ми-28)
Теперь-то пригодится обзор?
Или Ми-28 будете достраивать?
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий