Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, хочу представить Вам интересную машину, открывшуюсю моему взору в третьем ангаре музея в Хэндоне.
С виду немного несуразный, похожий на стручок гороха, этот аппарат сразу привлёк внимание.
Итак, Bristol Type 192 Belvedere - британский военно- транспортный вертолет продольной схемы. Разработан и производился предприятием Bristol Aeroplane Company. Первый полет - 1958 г. Серийное производство вертолетов Бристоль-192 под наименованием "Бельведер" Н.С.1 началось в 1960 г. Эксплуатировался Королевскими ВВС Великобритании в 1961-1969 г.
Вертолеты "Бельведер" не долго прослужили в армии Великобритании. Машины имели небольшой ресурс по планеру - 1600 часов. Когда в конце 60-х годов основная масса вертолетов данного типа оказалась на грани выработки ресурса, правительство страны приняло решение закупить в США вертолеты "Чинук". Последний "Бельведер" был списан в 1969 г. История британских вертолетов продольной схемы завершилась, став практически полной аналогией с историей советского вертолета Як-24: огромные надежды, скромная практическая реализация и уход со сцены в момент, когда львиную долю проблем удалось решить.
Про сам вертолёт хорошо написано на "Уголке Неба".
P.S. Думаю, что музейная машина всё-таки как чучело птицы в зоологическом музее. Летальные аппараты по своему названию полагают полёт. Поэтому решил "разбавить" свой грустный фотообзор прижизненными фотографиями реальных машин :-)))
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс").
Модель "Бельведера" делает Airfix, которая была выпущена в 1959 году. В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Более подробное описание - на сайте "Heliborne Magazine"
http://www.heliborne.ru/issues/heliborne10.html
а также на сайте "Scale Rotors"
http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/894-bristol-192-belvedere-hc1-airfix.html
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Цитата: В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Цитата: Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Цитата: Цитата: Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Цитата: Цитата: Цитата: Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Цитата: Цитата: ... В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)
Игорь, альтернатывы я не нашёл, хотя бы виде смолы.
А делать самому - скажу за себя лично: у меня не такие руки, как у Марата, я не смогу.
Цитата: Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.
Да, извинясь, ошибся в последующих постах - в первом посте я же написал 1959, а потом ошибся.
Спасибо, что поправил :-)
А изображение самой первой коробки я никогда не видел
Цитата: Интересно,сколько же он мог поднять,как Як-24?
На "уголе неба" (ссылка дана в конце обзора) приводятся такие данные:
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза
На предпоследнем снимке в обзоре он тащит "Уэссекс".
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Модель "Бельведера" делает Airfix, которая была выпущена в 1959 году. В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Более подробное описание - на сайте "Heliborne Magazine"
http://www.heliborne.ru/issues/heliborne10.html
а также на сайте "Scale Rotors"
http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/894-bristol-192-belvedere-hc1-airfix.html
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
На сайте с 17.10.2010
http://only-paper.ru/news/bristol_belvedere/2011-11-07-7275
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
В таком виде, в котором она существует сейчас (с новыми коробкой, инструкцией и декалью), она появилась в 1997 году.
Литники содердат 43 детали серого и 5 - прозрачного пластика. Вся поверхность покрыта очень аккуратными рядами заклепок. Расшивки панелей как таковой не существует. Кабина пилотов собирается из шести деталей: пол, перегородка, два сиденья и два пилота. В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.
Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)
На сайте с 17.10.2010
Боря, полезный материал для Марата! А главное - своевременный! Он его уже начал делать-))
Игорь, он про него узнал раньше всех :-)))))))))
На сайте с 17.10.2010
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Изображение коробки 1980 года
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Цитата:
Уже после размещения обзора, "погуглил" материалы про китографию (нашёл только "фикс")...
P.S. На фотографии изображена коробка издания 1997 года
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Изображение коробки 1980 года
Изображение коробки выпуска середины 80-х годов
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
... В основном, все детали хороши как заготовки: каждую придется немного попилить.Не то слово, эти дрова пилить не перепилить!)
Игорь, альтернатывы я не нашёл, хотя бы виде смолы.
А делать самому - скажу за себя лично: у меня не такие руки, как у Марата, я не смогу.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Изображение коробки в 1973 году, когда модель была выпущена
Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.
На сайте с 17.10.2010
Модель выпущена в 1959 году, вот первоначальная коробка.
Да, извинясь, ошибся в последующих постах - в первом посте я же написал 1959, а потом ошибся.
Спасибо, что поправил :-)
А изображение самой первой коробки я никогда не видел
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Изображение коробки 1980 годаЭта коробочка - для экспорта в Японию. А вот набор выпуска 60-х годов.
На сайте с 03.02.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Интересно,сколько же он мог поднять,как Як-24?
На "уголе неба" (ссылка дана в конце обзора) приводятся такие данные:
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза
На предпоследнем снимке в обзоре он тащит "Уэссекс".
На сайте с 03.02.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий