Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Fiat G.50, M.M.5387, 395a Sqd., 154° Gruppo Aut. CT, Devoli, Albania, март 1941.
Продолжая итальянскую тему, решил сделать ещё одинFiat G.50, теперь уже «итальянца». Набор кривоватый, но практически безальтернативный.
Вначале собрал кабину, дополнил её привязной системой лётчика и рычажками из проволоки.. Потом вклеил её в фюзеляж. Посадочных мест под оперение не предусмотрено, так что посадил его на иглы от шприца. В крыле вырезал воздуховоды и закрыл их сеточкой от чайного треугольного пакетика. Оклеил фольгой часть фюзеляжа. Заранее собрал стойки с проводкой из проволоки и резиновыми колёсам от «Экипажа» (диски использовал от модели, окрасил их серебрянкой и нанес смывку).
Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул белый цвет Tamiya XF-2 (на фюзеляже кольцо и крест на киле), затем жёлтый (капот двигателя). Нанёс маски, закрыл ниши и кабину, окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66), затем верхние - в Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310). Далее от руки пятна Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092) и Bruno Mimetico.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие - тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Затем вклеил прицел и подогнал вакушный фонарь, окрасив его переплёт изнутри в «интерьерный зелёный».
Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (трубка Model Point 0.4 мм). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Патрубки свернул из толстой фольги. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke. Нагар – пригменты Tamiya.
Литература:
1. Авиация и Время, 2005г., №2, стр. 41-44.
2. Euromodelismo. Fiat G-50bis.
3. HPM, 1993, №10 и №11.
4. Aircraft Profile 188. Fiat G-50
5. Ali d'Italia 06. Fiat G 50.
6. Ali in miniatura 2001, №1, page 26-33.
7. Scale Aviation Modeller 2001, №2, page 152-159.
8. Ali e Colori 3 - Fiat G 50.
9. Wydawnictwo Militaria. №59. Fiat G.50
10. Modelar 2005, №1. Fiat G.50.
11. Squadron Signal 6008. Regia Aeronautica, v1. 1940-43.
Цитата: Дык она вся проволочная?
Я делаю из колготок: тяну один отрезок толщиной в 4-6 нитей, длиной см 15. По краям прокапываю клеем. Потом натягиваю, в середине вяжу узел, надеваю его на переднюю стойку, затягиваю. Остальное тяну до проволочного колечка на киле, или креплю к стойке и промазываю клеем. Гляди, понравится технология - вооружайся(так сделаны антенны на почти всех моих мессерах , юнкерсе и прочих). Хотя, пробую иногда немного иначе, от ситуации (иногда делаю, как предлагал Олег: расщепляю надвое стоечку, потом - супером. Или же сверлю в ней отверстие для нити).
Андрей, из проволоки стойки - за кабиной и на киле. Сама антена - мононить 0,1 мм.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Дык она вся проволочная?
Я делаю из колготок: тяну один отрезок толщиной в 4-6 нитей, длиной см 15. По краям прокапываю клеем. Потом натягиваю, в середине вяжу узел, надеваю его на переднюю стойку, затягиваю. Остальное тяну до проволочного колечка на киле, или креплю к стойке и промазываю клеем. Гляди, понравится технология - вооружайся(так сделаны антенны на почти всех моих мессерах , юнкерсе и прочих). Хотя, пробую иногда немного иначе, от ситуации (иногда делаю, как предлагал Олег: расщепляю надвое стоечку, потом - супером. Или же сверлю в ней отверстие для нити).
Андрей, из проволоки стойки - за кабиной и на киле. Сама антена - мононить 0,1 мм.
На сайте с 17.10.2010
Еще один Фиат и роскошный, ничего не скажешь.
И с наступающим!
Спасибо! И тебя с Новым Годом!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий