Регистрация Вход · Почистить куки

Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Производитель:
AML
Дата размещения:
29 декабря 2011 года, 21:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Fiat G.50, M.M.5387, 395a Sqd., 154° Gruppo Aut. CT, Devoli, Albania, март 1941.
 
 
Продолжая итальянскую тему, решил сделать ещё один Fiat G.50, теперь уже «итальянца». Набор кривоватый, но практически безальтернативный.
Вначале собрал кабину, дополнил её привязной системой лётчика и рычажками из проволоки.. Потом вклеил её в фюзеляж. Посадочных мест под оперение не предусмотрено, так что посадил его на иглы от шприца. В крыле вырезал воздуховоды и закрыл их сеточкой от чайного треугольного пакетика. Оклеил фольгой часть фюзеляжа. Заранее собрал стойки с проводкой из проволоки и резиновыми колёсам от «Экипажа» (диски использовал от модели, окрасил их серебрянкой и нанес смывку).

Краски использовал от «Тамии» и «Ганце Саньо». Интерьер окрасил - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1.Первоначально, естественно – «прешейдинг», Tamiya XF-1. Задул белый цвет Tamiya XF-2 (на фюзеляже кольцо и крест на киле), затем жёлтый (капот двигателя). Нанёс маски, закрыл ниши и кабину, окрасил нижние поверхности Grigio Mimetico (Tamiya XF-2 + XF-66), затем верхние - в Giallo Mimetico 4 (Tamiya XF-59 + Hobby Color H310). Далее  от руки пятна Verde Mimetico 2 (Hobby Color H302 FS34092) и Bruno Mimetico.
После этого настал черёд «футуры», затем декали, снова «футура». Смывка - MIG «Dark Wash» и снова «футура». Сделал «постшейдинг». Финишное покрытие -  тамиевский лак Х-22 (с матирующей основой Х-21). Затем вклеил прицел и подогнал вакушный фонарь, окрасив его переплёт изнутри в «интерьерный зелёный».
Далее смонтированы шасси, пулемёты (из игл от шприцов для иньекций, сеточки от кинескопа и трубки), внешнюю часть ПВД (трубка Model Point 0.4 мм). БАНО на крыльях и на хвостовом коке – прозрачные. Патрубки свернул из толстой фольги. Антенна из мононити 0,1 мм. В последнюю очередь нанёс потёки масла и бензина краской X-19 Smoke. Нагар – пригменты Tamiya.
 
 
Литература:
1. Авиация и Время, 2005г., №2, стр. 41-44.
2. Euromodelismo. Fiat G-50bis.
3. HPM, 1993, №10 и №11.
4. Aircraft Profile 188. Fiat G-50
5. Ali d'Italia 06. Fiat G 50.
6. Ali in miniatura 2001, №1, page 26-33.
7. Scale Aviation Modeller 2001, №2, page 152-159.
8. Ali e Colori 3 - Fiat G 50.
9. Wydawnictwo Militaria. №59. Fiat G.50
10. Modelar 2005, №1. Fiat G.50.
11. Squadron Signal 6008. Regia Aeronautica, v1. 1940-43.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.9399.08
Средняя оценка: 98.9793 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Красиво! Камуфляж понравился. С Наступающим! Успехов! С уважением-Сергей.

Сергей, спасибо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, привет! Отличная работа! Я просто завидую таким твоим работам. Здорово сделано!

Антон, не завидуй.
И у тебя всё получается! Всё ещё впереди!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Отличная работа,как собственно и остальные работы.Борис,Поздравляю с Наступающим Новым Годом!Всего хорошего в Новом Году!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Работа похвальная, видно что боролся с исходником разряда "не очень". Тем дороже результат. Получилось "очень":) Как по мне.
Из мелких моментов: местами видны побочные линии расшива (скрайбер скаканул), местами недорезана (стык половинок крыла). Но это если вглядываться, без ущерба для общего впечатления. Вот с антенной: Борь, попробуй нить на стойку петлей набрасывать, тянуть все это безобразие до киля. Уже не первый итальянец с "кулаком" на стойке... Ну, несуръезно... Без обид.
Да, кстати, сколы смотрятся гармонично. Камуфляж - без комментариев. Рука набита.
Мелочевка, - очень глазу приятная)
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличная работа! С наступающим!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Браво , маэстро ! Манифико! Впрочем , это все уже сказано по русски предыдущими рецензентами, посему и обратимся к языку Данте...
Модель отличная . Из всех придиризмов с моей стороны - сочетание тщательного прорезания общивки и не менее тщательного ее выделение дало в горизонтальном стыке фюзеляжа впечатление ну очень широкой , прям таки матчевской расшивки.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
На мой взгляд все достаточно хорошо, особенно нанесение камуфляжа. Винт, какой то он не "живой", плоский.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Дождались продолжения фиатов)). Достойная работа,Борис.
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
С наступающим Новым Годом!
Собирал такого из ваки в 90-х, но сейчас даже показывать стыдно, после вашего!Модель очень понравилась! Спасибо!
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Молодец,классная модель.
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Работа на заглядение,впрочем как и все Ваши предыдущие!С Новым Годом Вас!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Вы знаете, Борис! Даже не удивился! Классный фашистский Фиат....

Сергей, спасибо!
В данном случае, фашист можно отнести к людям....

Это же - самолёт страны-участницы второй мировой войны. Италии.
Итальянская авиация мне в последнее время нравится. Вот и захотелось сделать.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Работа похвальная, видно что боролся с исходником разряда "не очень". Тем дороже результат. Получилось "очень":) Как по мне.
Из мелких моментов: местами видны побочные линии расшива (скрайбер скаканул), местами недорезана (стык половинок крыла). Но это если вглядываться, без ущерба для общего впечатления. Вот с антенной: Борь, попробуй нить на стойку петлей набрасывать, тянуть все это безобразие до киля. Уже не первый итальянец с "кулаком" на стойке... Ну, несуръезно... Без обид.
Да, кстати, сколы смотрятся гармонично. Камуфляж - без комментариев. Рука набита.
Мелочевка, - очень глазу приятная)



Андрей, а там и есть петля на стойке (из проволоки), которую я тянул до киля.
На киле уже закрепил.

То, что видно на макросъёмке, в жизни выглядит по другому, ты же знаешь!


За похвалу камуфляжа - спасибо. Дул без масок, от руки.
Как говориться в поговорке: "руку набил - остаётся только морду набить". Но тренировался долго, так как права на ошибку нет, тут другой анекдот вспоминаю: "одно неверное движение и ты - отец" :-)))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Браво , маэстро ! Манифико! Впрочем , это все уже сказано по русски предыдущими рецензентами, посему и обратимся к языку Данте...
Модель отличная . Из всех придиризмов с моей стороны - сочетание тщательного прорезания общивки и не менее тщательного ее выделение дало в горизонтальном стыке фюзеляжа впечатление ну очень широкой , прям таки матчевской расшивки.


Володя, здесь мало зашпаклевал просто, может быть. Т.к. у этой модели, в отличие от предыдущей, фюзеляж состоит из трёх частей - двух боковин и верхней чати на 4/длины фюзеляжа. Вот она и кажется матчбоксовской. Кстати расшивка на модели очень-очень тонкая и "замыленная" была. И я её везде -везде перерезал.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличная работа,как собственно и остальные работы.Борис,Поздравляю с Наступающим Новым Годом!Всего хорошего в Новом Году!



Цитата:
На мой взгляд все достаточно хорошо, особенно нанесение камуфляжа. Винт, какой то он не "живой", плоский.



Цитата:
Дождались продолжения фиатов)). Достойная работа,Борис.


Ребята, спасибо!



Цитата:
Молодец,классная модель.



Цитата:
Работа на заглядение,впрочем как и все Ваши предыдущие!С Новым Годом Вас!

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
На мой взгляд все достаточно хорошо, особенно нанесение камуфляжа. Винт, какой то он не "живой", плоский.


Спасибо.

Почему винт плоский?
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Хороший Итальянец получился,так держать и дальше.С Новым Годом!!!
Автор удалён
с сайта
Хороший макаронник получился, гораздо лучше, чем чухонец :-). Все-таки, родина есть родина.
Расшивка не очень получилась.

Всех с наступающим! Автора персонально.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Работа похвальная, видно что боролся с исходником разряда "не очень". Тем дороже результат. Получилось "очень":) Как по мне.
Из мелких моментов: местами видны побочные линии расшива (скрайбер скаканул), местами недорезана (стык половинок крыла). Но это если вглядываться, без ущерба для общего впечатления. Вот с антенной: Борь, попробуй нить на стойку петлей набрасывать, тянуть все это безобразие до киля. Уже не первый итальянец с "кулаком" на стойке... Ну, несуръезно... Без обид.
Да, кстати, сколы смотрятся гармонично. Камуфляж - без комментариев. Рука набита.
Мелочевка, - очень глазу приятная)


Андрей, а там и есть петля на стойке (из проволоки), которую я тянул до киля.
На киле уже закрепил.

То, что видно на макросъёмке, в жизни выглядит по другому, ты же знаешь!

Дык она вся проволочная?
Я делаю из колготок: тяну один отрезок толщиной в 4-6 нитей, длиной см 15. По краям прокапываю клеем. Потом натягиваю, в середине вяжу узел, надеваю его на переднюю стойку, затягиваю. Остальное тяну до проволочного колечка на киле, или креплю к стойке и промазываю клеем. Гляди, понравится технология - вооружайся(так сделаны антенны на почти всех моих мессерах , юнкерсе и прочих). Хотя, пробую иногда немного иначе, от ситуации (иногда делаю, как предлагал Олег: расщепляю надвое стоечку, потом - супером. Или же сверлю в ней отверстие для нити).
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Еще один Фиат и роскошный, ничего не скажешь.
И с наступающим!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат