Регистрация Вход

Музей Le Bourge, Paris, часть 5.7 (Вторая Мировая)

Производитель:
France
Дата размещения:
12 ноября 2011 года, 17:08
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Продолжаем обход зала с самолётами времени Второй Мировой войны.

 В этой части обзора Bucker Bu 181 Bestmann
- одномоторный моноплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси.  В качестве силовой установки использовался двигатель Hirth HM 504. 
Как учебный самолет состоял на вооружении в Германии и Швеции с 1940 г., в Болгарии - с 1942 г. В марте 1945 г. началась переделка ранее построенных самолетов в истребители танков с вооружением из четырех реактивных противотанковых гранатометов. Всего модифицировано около 50 экз. Экипаж - 2 чел. (в роли штурмовика-1 чел.). С марта 1945 г. готовились три эскадрильи легких штурмовиков, в боевых действиях приняла участие только одна. В апреле она действовала против советских танков под Рингингеном и на подступах к Берлину. В Германии производство прекратили в 1945 г. 

Кроме машин, построенных компанией Bucker, было собрано 708 экземпляров компанией Focker в Нидерландах; в период с 1944 по 1946 гг. 125 самолетов было выпущено в Швеции под обозначением Sk 25 для ВВС этой страны. Серийное производство началось также в Чехословакии компанией Zlin. Эта компания выпускала гражданские варианты Z.281 и Z.381, а также военные C.6 и С.106 для чешских ВВС. После войны серийное производство по лицензии, полученной в Чехословакии, начала египетская компания Heliopolis Aircraft Works. Она производила похожий на самолет Zlin Z.381 вариант Gomhouria для нескольких арабских государств и для ВВС Египта.

Всего за годы войны построен 7516 экз., в т.ч. 125 экз. в Швеции.




Как я говорил уже в описании фотографий Spifire Mk.XVI, смотритель в этом зале за ограждение не пускал категорически. Еле упросил его, сказав, что мой дед был техником самолётов в "Нормандии-Неман". Тогда уж отношение резко изменилось и разрешили лазить везде - даже как-то неудобно стало.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ооо, лапочка Бюккер! Делал его 1:1 в Крыму для съёмок... Но только Бипланом, 131м..
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Антон, ну ты удивил!!!

Как делал????
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Вот так)))))) http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/274954?page=7
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Вот так)))))) http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/274954?page=7

Прикольный вышел самолёт.
А что за кино???
И в кабине пилота артист в кепке какой-то знакомый....
Добронравов, по моему????? Или Добровольский.....вроде
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Домогаров, блин))))) Это съёмки МУР, там на альбоме написано же)))
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Домогаров, блин))))) Это съёмки МУР, там на альбоме написано же)))

Балбес я :-)))
Домогаров, конечно...
Вот что значит телек смотреть раз в неделю - и то новости....
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат