Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолёт известный и в галерее был не раз. Причём именно с этой окраской. Но вот загорелось сделать машину, воевавшую под Сталинградом.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», смоляных патрубков и резиновых колёс от «Экипажа», а также подручных материалов - проволоки, фольги, прозрачной плёнки и пр. Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. Ниши шасси открытыми, как на Macchi C.205, делать не стал, тем более, что есть подтверждение тому, что они часто бывали закрытии колпаками. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Пулемёты – латунные трубки Model Point. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки 0,4мм. Прорезал отверстия гильзосбросов. Пропилил щели у элеронов и РН. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Ввод антенны – игла от шприца. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску и на этой модели тоже выбрал быстро - хотелось сделать машину с нашего фронта. Краску применял следующую (буду рад, если это кому-то пригодится). "Прешйдинг" - Tamiya XF-1. Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Низ –Tamiya XF-2 + XF-66. Верх – основной фон мешал Tamiya XF-59 +Hobby Color H310, пятна Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Пятна решил наносить кистью – при нанесении пробных пятен аэрографом получался большой распыл и очень плавная граница, а на фотографиях реальных самолётов видна более-менее чёткая граница. Хороший вариант с масками предлагал года два назад Novik, но я остновился всётаки на кисти. Желтые элементы идентификации - Tamiya XF-3.
Потом покрыл футурой, декали, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke. Антенна – волос жены, окрашенный XF-1.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205.
6. Ali e Colori 4. Macchi C.202.
7. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
8. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
9. Walk Arround MC202, Авиамузей Италии под Римом и авиамузей NASM в США.
10. Euromodelismo №130, стр. 4-22
11. Repliс, №101, январь 2000, стр. 34-41
Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.
Цитата: Кстати,Борис,а что поменял в фотографировании?
Сам не понял. Как-то получаться стало само собой. Диафрагму поменьше делаю, чтобы глубина резкости увеличилась. И снимать стараюсь утром часов в 9, когда на подоконнике яркое солнце (окна у меня на северо-восток). Некоторые фотки обрабатываю ("яркость-контрастность-гамма"), некоторые нет, из 50-60 снимков 20 лучших отбираю.
Цитата: Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.
Игорь, ждал твоего коммента и именно про ниши. Как спеца по этой машине. Была мысль сделать колпаки из блистеров от таблеток или выдавить из "сыростирола-доширака". Но нужного размера блистеры были очень тонкие и лекго проминались. А выдавить не получилось - всё время с дырками получались колпаки. В итоге плюнул и делать не стал. А как на 205-м делать их открытими - лень было возится. С работы прихожу теперь поздно, а такую работу меньше, чем часа за 3-4, не сделаешь.
Огрехи знаю все, конечно.
Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, или бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Борис:
- Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, и бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
Какое верное наблюдение!
Модель хорошая получилась.
Цитата: Отлично получилось! Мне очень понравилось. Цитата: Красивый "итальянец" Цитата: браво!!!!.....загляденье! Цитата: Модель хорошая получилась.
Ребята, спасибо. Честно - старался, но в конце с отдкидной часть фонаря, конечно, поспешил - а зря
Комментарии
с сайта
Поздравляю с очередным удачным проектом.
На сайте с 17.10.2010
Кстати,Борис,а что поменял в фотографировании?
Сам не понял. Как-то получаться стало само собой. Диафрагму поменьше делаю, чтобы глубина резкости увеличилась. И снимать стараюсь утром часов в 9, когда на подоконнике яркое солнце (окна у меня на северо-восток). Некоторые фотки обрабатываю ("яркость-контрастность-гамма"), некоторые нет, из 50-60 снимков 20 лучших отбираю.
На сайте с 17.10.2010
Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.
Игорь, ждал твоего коммента и именно про ниши. Как спеца по этой машине. Была мысль сделать колпаки из блистеров от таблеток или выдавить из "сыростирола-доширака". Но нужного размера блистеры были очень тонкие и лекго проминались. А выдавить не получилось - всё время с дырками получались колпаки. В итоге плюнул и делать не стал. А как на 205-м делать их открытими - лень было возится. С работы прихожу теперь поздно, а такую работу меньше, чем часа за 3-4, не сделаешь.
Огрехи знаю все, конечно.
Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, или бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 14.03.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
- Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, и бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
Какое верное наблюдение!
Модель хорошая получилась.
42 года
На сайте с 04.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Отлично получилось! Мне очень понравилось.
Цитата:
Красивый "итальянец"
Цитата:
браво!!!!.....загляденье!
Цитата:
Модель хорошая получилась.
Ребята, спасибо. Честно - старался, но в конце с отдкидной часть фонаря, конечно, поспешил - а зря
59 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Здорово. Очень понравилось.
Владимир, травление сильно упрощает жизнь, хотя и вредно для кошелька. Но модель с ним, конечно, смотрится лучше
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий