Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi C.202 Folgore, 21 Stormo, 356 Squadriglia. Восточный фронт

Производитель:
Italery
Дата размещения:
11 мая 2011 года, 22:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Самолёт известный и в галерее был не раз. Причём именно с этой окраской. Но вот загорелось сделать машину, воевавшую под Сталинградом.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», смоляных патрубков  и резиновых колёс от «Экипажа», а также подручных материалов - проволоки, фольги, прозрачной плёнки и пр. Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. Ниши шасси открытыми, как на Macchi C.205, делать не стал, тем более, что есть подтверждение тому, что они часто бывали закрытии колпаками. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Пулемёты – латунные трубки Model Point. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки 0,4мм. Прорезал отверстия гильзосбросов. Пропилил щели у элеронов и РН. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Ввод антенны – игла от шприца. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску и на этой модели тоже выбрал быстро - хотелось сделать машину с нашего фронта. Краску применял следующую (буду рад, если это кому-то пригодится). "Прешйдинг" - Tamiya XF-1.  Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Низ –Tamiya XF-2 + XF-66. Верх – основной фон мешал Tamiya XF-59 +Hobby Color H310, пятна Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Пятна решил наносить кистью – при нанесении пробных пятен аэрографом получался большой распыл и очень плавная граница, а на фотографиях реальных самолётов видна более-менее чёткая граница. Хороший вариант с масками предлагал года два назад Novik, но я остновился всётаки на кисти. Желтые элементы идентификации - Tamiya XF-3.
Потом покрыл футурой, декали, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke. Антенна – волос жены, окрашенный XF-1.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205.
6. Ali e Colori 4. Macchi C.202.
7. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
8. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
9. Walk Arround MC202, Авиамузей Италии под Римом и авиамузей NASM в США.
10. Euromodelismo №130, стр. 4-22
11. Repliс, №101, январь 2000, стр. 34-41

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.7498.66
Средняя оценка: 98.7118 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Кстати,Борис,а что поменял в фотографировании?


Сам не понял. Как-то получаться стало само собой. Диафрагму поменьше делаю, чтобы глубина резкости увеличилась. И снимать стараюсь утром часов в 9, когда на подоконнике яркое солнце (окна у меня на северо-восток). Некоторые фотки обрабатываю ("яркость-контрастность-гамма"), некоторые нет, из 50-60 снимков 20 лучших отбираю.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ага, вот он куда Парт пошел :-). Отличная работа. Огрехи есть, конечно, но с кем не бывает (чем больше мелочей, тем больше придиризмов). Только вот в родных нишах, я бы имитации трубопроводов и ребер убрал, если задача была колпаки сымитировать - они слегка другими были. Исходник из темы "не нашим, не вашим".
Поздравляю с очередным удачным проектом.


Игорь, ждал твоего коммента и именно про ниши. Как спеца по этой машине. Была мысль сделать колпаки из блистеров от таблеток или выдавить из "сыростирола-доширака". Но нужного размера блистеры были очень тонкие и лекго проминались. А выдавить не получилось - всё время с дырками получались колпаки. В итоге плюнул и делать не стал. А как на 205-м делать их открытими - лень было возится. С работы прихожу теперь поздно, а такую работу меньше, чем часа за 3-4, не сделаешь.

Огрехи знаю все, конечно.
Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, или бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Отлично получилось! Мне очень понравилось.
Артур Рунков (Intruder_True)
36 лет
На сайте с 14.03.2011
Артур Рунков (Intruder_True)
Красивый "итальянец"
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Борис:
- Когда делаешь модель, важно её не "передержать". А то после определённого момента хочется или быстрее закончить работы, и бросить её доделывать совсем, отложив полусобранную модель "в долгий ящик". Вот тут-то они и появляются.

Какое верное наблюдение!
Модель хорошая получилась.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
браво!!!!.....загляденье!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отлично получилось! Мне очень понравилось.

Цитата:
Красивый "итальянец"

Цитата:
браво!!!!.....загляденье!

Цитата:
Модель хорошая получилась.

Ребята, спасибо. Честно - старался, но в конце с отдкидной часть фонаря, конечно, поспешил - а зря
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Здорово. Очень понравилось.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Здорово. Очень понравилось.

Владимир, травление сильно упрощает жизнь, хотя и вредно для кошелька. Но модель с ним, конечно, смотрится лучше
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат