Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi C.205V Veltro

Производитель:
Italery
Дата размещения:
8 марта 2011 года, 4:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 1942 г. Luftwaffe получили новую модификацию "мессершмитта" - Bf-109G, оснащенную двигателем DB-605 мощностью 1475 л.с. Габариты этого мотора были практически идентичны габаритам DB-601. Естественно, что фирма Macchi попыталась адаптировать планер своего истребителя под новый двигатель. Внешне самолет отличался устройством маслорадиатора (в виде двух цилиндров по бокам носовой части фюзеляжа), убираемой хвостовой стойкой шасси и формой кока воздушного винта. Решение о серийном выпуске нового истребителя ВВС приняли еще до взлета первого прототипа. Самолету дали обозначение MC.205V и наименование Veltro (Борзая)
Серийное производство MC.205V развернули на предприятиях фирм Macchi (I и III серии самолета) и Fiat (II серия). Однако самолетостроительный завод фирмы Fiat в Турине в декабре 1942 г. разбомбили союзники и ни один самолет на нем так и не был выпущен.
Истребители I серии имели крыло от МС.202 с двумя 7,7-мм пулеметами. Для действий против американских бомбардировщиков на истребителях III серии крыльевые пулеметы заменили пушками MG-151. Лицензионный выпуск двигателя DB-605 под обозначением RA 1050R.C. 58 Tifone осуществлялся на фирме Fiat. Первые Veltro поступили на вооружение в начале 1943 г., а к моменту капитуляции Италии (09.09.1943 г.) Regia Aeroinautica располагала 66-ю истребителями такого типа. В дальнейшем заводы фирмы Macchi, располагавшиеся на севере Италии, продолжали их производство, но уже под германским контролем. Hекоторое количество MC.205V было выпущено после войны. Общее число построенных Veliro составило 262 экземпляра. Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 м крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 кг самолета.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», патрубков для Bf109G-6 от «Quikboost» и резиновых колёс от «Экипажа». Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Прорезал отверстия гильзосброса (три разных размеров) и приклеил за ними по два обтекателя MG151. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. По фотографиям сделал всю проводку из трубопроводов в нишах шасси, предварительно срезав колпаки и сымитировав силовой набор. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления, из фольги сделал кронштейны крепления створок к стойке шасси. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Створки задней убирающейся стойки так же из фольги. Пушки и ПВД из игл для иньекций. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Долго разбирался с антенной, в итоге по фотографиям и описаниям было выяснено, что антенный ввод шёл внутри мачты антенны. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску выбирал очень долго, хотелось сделать машину поздних серий с пушками с интересным камуфляжем. В итоге остановился на машине из 3 Squadriglia, 1 Gr.C., Reggio Emilia, июнь 1944 года. Машина первоначально несла полосатый камуфляж по схеме «herringbone», а затем в части была частично перекрашена в цвета RLM 74/75, причём в хвостовой части от кабины и до киля через цвет RLM  75 просвечивала старая окраска. На последних двух фотоснимках изображён протип модели.
Краска первоначального камуфляжа – «Тамия», RLM 74/75 – «Ганце Саньо». Номера задул краской, ОЗ из декалей набора. Потом покрал глянцевым лаком, смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205 1943-1948.
6. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
7. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
8. Walk Arround MC205, Авиамузей в Милане.
P.S. Модель строилась в рамках Group Build между коллегами нашего сайта (Антон Иванов, Паша и я). Описание Group Build на сайте у Антона. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9898.3898.48
Средняя оценка: 98.2779 (все оценки)
Популярность модели: 78.64

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Николай Лазарев (PlastMan)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2010
Николай Лазарев (PlastMan)
СНИМАЮ ШЛЯПУ-ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!)) Я Б СКАЗАЛ-СНИМАЮ "ГОЛОВУ". МАСТЕРСТВО-СИЛЬНАЯ ШТУКА. А Я КСТАТИ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИГ-3 (КОТОРЫЙ "ЗИМНИЙ") ПОЛНОСТЬЮ СМЫЛ, РАСШИЛ, ДАЖЕ "КЛЕПКУ" ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ. ЗАКОНЧУ ВЫЛОЖУ!).
Константин (Кос:))
Самара
42 года
На сайте с 19.10.2010
Константин  (Кос:))
Представляю, сколько только с нишами шасси пришлось провести времени! модель-супер!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
А Я КСТАТИ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИГ-3 (КОТОРЫЙ "ЗИМНИЙ") ПОЛНОСТЬЮ СМЫЛ, РАСШИЛ, ДАЖЕ "КЛЕПКУ" ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ. ЗАКОНЧУ ВЫЛОЖУ!).



Будем ждать МиГ!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Представляю, сколько только с нишами шасси пришлось провести времени! модель-супер!


Костя, с нишами больше потратил время на поиск фотографий и схем. Потом в голове "крутил картинку", как это должно выглядеть. А непосредственно на само изготовление, после размышлений, времени как раз немного ушло.

Самое интересное - желание сделать такие ниши было велико, поэтому "родные" снёс первым делом. А уж потом отступления не было - "рубикон перейдён".
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Отличный итальянец, очень понравилось практически все, хотя я бы камо выбрал не такой (имхо конечно).
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный итальянец, очень понравилось практически все, хотя я бы камо выбрал не такой (имхо конечно).


Серёжа, спасибо! Насчет камуфляжа... Как говорится, на вкус и цвет... Мне он очень понравился, своей нестандартностью и нелогичностью. Другого такого нет. Ну и постараться пришлось - всё-таки 5 основных цветов, + жёлтый + белый.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
В авиации не спец, но машина зацепила чем то. На фотках по моему "шум от матрицы фотика". Старайтесь в ручную выставлять чувствительность на минимум. Классный самолетик.
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Не силен в итальянцах, но модель понравилась.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
В авиации не спец, но машина зацепила чем то. На фотках по моему "шум от матрицы фотика". Старайтесь в ручную выставлять чувствительность на минимум. Классный самолетик.


Спасибо! Я так и делал - чувствительность 800
А итальянцы по своему красивы, это у меня первый - но уже заложил серию из 200 и двух 202
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Не силен в итальянцах, но модель понравилась.

Да и я не спец - друзья уговорили в рамках группбилд на сайте "навигатор моделизма". А потом как-то втянулся, поизучал чертежи, захотелось модель нафаршировать, благо ниши шасси достаточно интересны. Кстати, (оффтоп) вспомнил Ваш совет насчёт 234-го, наверное, в выходные сфотографирую и выставлю.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат