Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi C.205V Veltro

Производитель:
Italery
Дата размещения:
8 марта 2011 года, 4:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 1942 г. Luftwaffe получили новую модификацию "мессершмитта" - Bf-109G, оснащенную двигателем DB-605 мощностью 1475 л.с. Габариты этого мотора были практически идентичны габаритам DB-601. Естественно, что фирма Macchi попыталась адаптировать планер своего истребителя под новый двигатель. Внешне самолет отличался устройством маслорадиатора (в виде двух цилиндров по бокам носовой части фюзеляжа), убираемой хвостовой стойкой шасси и формой кока воздушного винта. Решение о серийном выпуске нового истребителя ВВС приняли еще до взлета первого прототипа. Самолету дали обозначение MC.205V и наименование Veltro (Борзая)
Серийное производство MC.205V развернули на предприятиях фирм Macchi (I и III серии самолета) и Fiat (II серия). Однако самолетостроительный завод фирмы Fiat в Турине в декабре 1942 г. разбомбили союзники и ни один самолет на нем так и не был выпущен.
Истребители I серии имели крыло от МС.202 с двумя 7,7-мм пулеметами. Для действий против американских бомбардировщиков на истребителях III серии крыльевые пулеметы заменили пушками MG-151. Лицензионный выпуск двигателя DB-605 под обозначением RA 1050R.C. 58 Tifone осуществлялся на фирме Fiat. Первые Veltro поступили на вооружение в начале 1943 г., а к моменту капитуляции Италии (09.09.1943 г.) Regia Aeroinautica располагала 66-ю истребителями такого типа. В дальнейшем заводы фирмы Macchi, располагавшиеся на севере Италии, продолжали их производство, но уже под германским контролем. Hекоторое количество MC.205V было выпущено после войны. Общее число построенных Veliro составило 262 экземпляра. Летчики, освоившие MC.205V, высоко отзывались о возможностях нового истребителя, подчеркивая, что при равной квалификации пилотов на малых и средних высотах он не хуже "Мустанга". Однако выше 6000 м крыло, доставшееся по наследству от Folgore, было слишком мало для потяжелевшего на 400 кг самолета.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», патрубков для Bf109G-6 от «Quikboost» и резиновых колёс от «Экипажа». Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Прорезал отверстия гильзосброса (три разных размеров) и приклеил за ними по два обтекателя MG151. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. По фотографиям сделал всю проводку из трубопроводов в нишах шасси, предварительно срезав колпаки и сымитировав силовой набор. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления, из фольги сделал кронштейны крепления створок к стойке шасси. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Створки задней убирающейся стойки так же из фольги. Пушки и ПВД из игл для иньекций. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Долго разбирался с антенной, в итоге по фотографиям и описаниям было выяснено, что антенный ввод шёл внутри мачты антенны. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску выбирал очень долго, хотелось сделать машину поздних серий с пушками с интересным камуфляжем. В итоге остановился на машине из 3 Squadriglia, 1 Gr.C., Reggio Emilia, июнь 1944 года. Машина первоначально несла полосатый камуфляж по схеме «herringbone», а затем в части была частично перекрашена в цвета RLM 74/75, причём в хвостовой части от кабины и до киля через цвет RLM  75 просвечивала старая окраска. На последних двух фотоснимках изображён протип модели.
Краска первоначального камуфляжа – «Тамия», RLM 74/75 – «Ганце Саньо». Номера задул краской, ОЗ из декалей набора. Потом покрал глянцевым лаком, смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205 1943-1948.
6. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
7. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
8. Walk Arround MC205, Авиамузей в Милане.
P.S. Модель строилась в рамках Group Build между коллегами нашего сайта (Антон Иванов, Паша и я). Описание Group Build на сайте у Антона. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9898.3898.48
Средняя оценка: 98.2779 (все оценки)
Популярность модели: 78.64

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
52 года
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Высший пилотаж! Произведение, достойное самых высоких оценок. Вы - Мастер.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис я имел в виду не саму сдвижную часть а швы, вот здесь на фото показал проблемные места. При общем очень высоком уровне модели и на очень видном месте!!))



А... понял. Спасибо. Под фонарём я шкурил, там клей вылез. Потом закрашивал. А вот у антены - вообще не заметил, видно глаз "замылился" уже. Сейчас ножичком уберу этот выступ. Но повторюсь, может это ещё потому, что сама модель достаточно маленькая и некоторые дефекты стали видны только на фотоснимках (при макросъёмке).
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис! Супер! Не смотря на то, что ты изменил 48-му отлично! Боря в хитросплетении шлангов и проводов вижу какие-то гофрированные душевые шланги... Из чего это, поделись секретом!



Иван, я в 48-м никогда не работал. Ни одной модели в нём не сделал. Это я 72-му никогда не изменю! Коллекцию начинал ещё в те годы, когда про сорок восьмой и слыхом никто не слыхивал. Запас несобранных самолётов такой, что дай бог их к пенсии все собрать... Так что ни о каких других масштабах я и не думаю (хотя может быть и зря).
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря в хитросплетении шлангов и проводов вижу какие-то гофрированные душевые шланги... Из чего это, поделись секретом!
До банального просто. На толстую проволочку намотал тонкую, поверх слой краски. Это трубопровод от двигателя к водорадиатору и от него обратно. Жёлтые трубки по правому борту - топливная система. Тоже медные проводочки, крашениые, естественно
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря в хитросплетении шлангов и проводов вижу какие-то гофрированные душевые шланги... Из чего это, поделись секретом!
До банального просто. На толстую проволочку намотал тонкую, поверх слой краски. Это трубопровод от двигателя к водорадиатору и от него обратно. Жёлтые трубки по правому борту - топливная система. Тоже медные проводочки, крашениые, естественно
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
С выбором камуфляжа не прогадали, очень необычно. Да и "допилы" придали шарму))


Он меня сразу зацепил, после многочисленного перебора вариантов в итоге вернулся нему. Советовал данный камуфляж всем членам Group Build, но после того, как они от него отказались, с чистой совесть забрал себе. Жаль только, что нет на борту эмблемы части, но и без неё он смотрится эффектно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень хороший аппарат! Снимаю шляпу...Сначала даже подумал, что 48 масштаб))))


Не, я только в 72-м работаю, по старинке. Хотя, согласен, 48-й смотрится эффектней, да и приложить руку к "фаршированию" всякими мелочами там немного попроще. Здесь, к примеру, когда делал по два отверстия в кронштейнах крепления щитка шасси к стойке, сломал единственное сверло 0,3 мм - было грустно.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
ой чёвойто не проникся я макки 205. Тандерболт выложенный аффтором сегодня на мой вкус сделан
интереснее...

А о данном макки скажу не понимаю я такую мышиную окраску итальяшек. Не в этом их красота и шарм..
Она в пятнистом африканском 3х цветном камке леопарде...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
ой чёвойто не проникся я макки 205. Тандерболт выложенный аффтором сегодня на мой вкус сделан
интереснее...

А о данном макки скажу не понимаю я такую мышиную окраску итальяшек. Не в этом их красота и шарм..
Она в пятнистом африканском 3х цветном камке леопарде...


Тот пятнистый камуфляж был у самых первых 205-х, I серии, без пушек. А я хотел сделать вариант с MG151. Здесь доработок на порядок больше, чем в тандерболте, и окраска сложнее. Но итальянцы - это на любителя. Впрочем, как и американцы и прочие. Вам, вот к примеру, нравятся гидросамолёты, и они у вас отлично получаются... Кому-то - истребители. Или разведчики... Тут уж кому что...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, вот теперь итальянец. Сделано роскошно, снимаю шляпу. Вообще, по-моему МС202/205 принадлежат к числу изящнейших самолетов Второй Мировой.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Объём доработок внушает уважение. А фонарь и правда в глаза бросается.У меня такое бывает(обидные косяки,несоизмеримые с остальной работой),когда модель заняла много времени в работе ,шла трудновато и на чём-то схалтурил под конец или не проявил достаточную тщательность .
Борис,а почему не делаешь модели советских самолётов? Или тема не твоя?
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Кому-то - истребители. Или разведчики... Тут уж кому что...

ну дойдйт и до итальяшек не соменвайтесь... и СМ79 макки разные, фиат ср42 ср32...
хотя уже вобщем дошло, правда гидрак сант501Z
и по разведчикам тоже уже... FW189 ну уж куда больше чем просто разведчик, это мега разведчик...
так что мне всё :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата: Кому-то - истребители. Или разведчики... Тут уж кому что...
ну дойдйт и до итальяшек не соменвайтесь... и СМ79 макки разные, фиат ср42 ср32...
хотя уже вобщем дошло, правда гидрак сант501Z
и по разведчикам тоже уже... FW189 ну уж куда больше чем просто разведчик, это мега разведчик...
так что мне всё :-)

"Раму" вашу смотрел, причём на нескольких сайтах. Сам такую делать хочу, так что за проторенную дорожку по объёму доработок - отдельное спасибо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Объём доработок внушает уважение. А фонарь и правда в глаза бросается.У меня такое бывает(обидные косяки,несоизмеримые с остальной работой),когда модель заняла много времени в работе ,шла трудновато и на чём-то схалтурил под конец или не проявил достаточную тщательность .
Борис,а почему не делаешь модели советских самолётов? Или тема не твоя?


Почему не моя тема? Если уж я Спитфайы, Харрикейн и Р-40 с красными звёздами сделал, то наши то тем более машины буду делать. Пока собраны только два Як-7. А ждут своего часа все наши машины, от ЛаГГ-3 и И-16 до ТБ-3 и Пе-8. Очень большой задел. Успеть бы.

С козырьком фонаря - да, пролетел чуток. Даже не заметил, пока не сфотографировал. Ну, а потом уже отрывать его и заново приклеивать не хотелось
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну, вот теперь итальянец. Сделано роскошно, снимаю шляпу. Вообще, по-моему МС202/205 принадлежат к числу изящнейших самолетов Второй Мировой.

Да, машина действительно элегантная. Начал сейчас 202-ю, хочу сделать её с нашего фронта.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
... Успеть бы

- Что за настроение ? О-го где мы!... Страна ждёт свершения трудовых подвигов !!!!Расслабляться не время !
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная модель. Часть снимков заставили повозмущаться - "переборщил с выделением" , но другие снимки показали что волновался зря - не очень верная экспозиция. Объем работ и тщательность - стабильно высокие - характерная черта автора.
Удачи !
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличная модель. Часть снимков заставили повозмущаться - "переборщил с выделением" , но другие снимки показали что волновался зря - не очень верная экспозиция. Объем работ и тщательность - стабильно высокие - характерная черта автора.
Удачи !


Володя, да нет, выделял достаточно слабо, потом даже повторял этот процесс по советам друзей, смотревших GB и имющих опыт в создании конкретно этой модели (в частности, Игоря (gosha)). Думаю, с выделением достиг "золотой середины", когда эта мехника нравится как приверженцем "максимализма", так и "минимализма". :-)
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Цитата:... Успеть бы
- Что за настроение ? О-го где мы!... Страна ждёт свершения трудовых подвигов !!!!Расслабляться не время !

+1
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат