Регистрация Вход · Почистить куки

Blohm und Voss BV-155

Производитель:
ART Model
Дата размещения:
2 января 2011 года, 18:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Полностью вчера перефотографировал модель. 
Сделал антену и укоротил стволы пушек



Уважаемые коллеги. всем доброго времени суток! И с Новым Годом!
Представляю на суд модель самолёта BV-155 гамбургской фирмы Blohm und Voss, делал её год назад.
Модель BV-155 от украинской фирмы ART Model представляет собой немного доработанный кит от Special Hobby, но к сожалению, не полностью исправлены все недочёты, а их там много (хорошо, хоть крыльевые радиаторы из смолы правильного размера, и устанавлены, как и должны - глубоко в тоннеле и под углом).  
Поставив себе цель сделать модель, которая бы не выглядела "чисто изкоробочной", но при этом не заняла бы в работе 3 месяца, не стал резать фюзеляж (его носовая часть задрана вверх относительно хвостовой части), и ограничился только доработками тех элементов, которые бросаются в глаза – кабина, шасси, лючки, маленькие воздухозаборники и т.п., и, конечно, окраска модели.
Информация по машине (из подробных) – только одна – книга Monogram Close-Up No 20 - Blohm & Voss 155. То, что плавает в Интернете – в основном надёргано из неё.
В общем, сделал следующее.Доработаны воздуховоды к турбокомпрессору внешними элементами (фольга, бумага).На машине был не стальной бронезаголовник (в наборе дана на деталь от 109-го), а бронестекло – его изготовил заново из двух слоёв плёнки (для толщины), рамку – из фольги. Он очень хорошо заметен, поэтому сделать было неоходимо.Фонарь шлифанул и отполировал.К сожалению, не сильно доработал ниши шасси – нужные фотографии появились уже после сборки модели, а там силовой набор расположен по иному. А вот немного неправильную конфигурацию ниш исправлять не стал – заметно не сильно, как говорится, на "скорость не влияет". Хотя на выставке со штангелем это, можеть быть и отловили бы....
Колёса – однозначно от «Экипажа». Те, что в наборе - не годятся из-за их полной кривизны, их сразу выбросил в мусорное ведро. Стойки доработал фольгой и иглами. Хвостовую сделал заново. Кстати, у кого есть Ме-263 от СпешлХобби, так вот - его родные колёса к этому Ме-263 не подходят,  но зато эти колеса очень неплохо подходят к 155-му. Диски идентичны, а вот сами колёса немного узкие и с протектором. Поэтому вместо штатных в этом наборе ART Model их можно применить, хотя, конечно, лучше «экипажевские».
Привязные ремни – самодельные, стволы – отожженные иглы, штоки гидроцилиндров уборки шасси – из них же.
Кольцевая антена – смоляная деталь из набора, только я её сильно обточил, изначально она не масштабна. Прорезал порты сброса гильз. На нижней части стабилизаторов сделал хорошо заметные элементы привода РВ.
Два воздухозаборника на капоте, многочисленные лючки и некоторые внешние элементы конструкции (например, накладки между центропланом и ОЧК) – из алюминиевой фольги. Деталь, выступающая из фонаря – игла от шприца + фольга.
Фару в крыле сделал заново – выдавил два отражателя и закрыл плёнкой. Мачта антенны на киле – из стальной пластины.
Красил тамиевскими красками. RLM-82 – нитра AS-23 (стравливал из баллончика, разводил 646-м). RLM-81, RLM-76, RLM-02 мешал сам. Поля камуфляжа выверял очень тщательно, по бумажным шаблонам, из книги. Окраска кока винта - RLM70, и деревянных лопастей винта RLM71. Затем глянцевый лак (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене (сохнет бысто, а через день уже и не удалить), перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -  полуматовый.
P.S. Любителям пользоваться только инструкцией - она даёт окраску стоек и ниш в "винный" красный цвет - что интересно, но неправильно.
P.P.S. Хотел воздуховоды сделать из медных или латунных трубок, но не нашёл их требуемого диаметра. Смотрелось бы, несомненно, намного лучше.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.695.5194.57
Средняя оценка: 95.5603 (все оценки)
Популярность модели: 76.56

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
вот теперь фото хороши! еще раз мои поздравлерия. книгу не читал-потому вопрос: что за штука перед лобовиком фонаря?))) прицел?

Трудно сказать. Делал по фото и чертежам. Думал об этом - у немцев были хорошие коллиматоры - так что не прицел наверное
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Будем сымать цимес, или как?))))))

Антон, а что такое цимес? зачем его снимают?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Борь, это я после "Однажды в Одессе" разошёлся)))))
Самый сок, короче. Просто у тебя в загашниках иногда такие интереснейшие экземпляры попадаются, а ты их не показываешь!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, это я после "Однажды в Одессе" разошёлся)))))
Самый сок, короче. Просто у тебя в загашниках иногда такие интереснейшие экземпляры попадаются, а ты их не показываешь!



Про цимес не знал - запомню. Это на слэнге на каком?

На следующей неделе с дачи приеду - пару штук из загашника выставлю - 3-летку и 20-ти летку
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Боря, это не сленг, это Одесса, с её еврейским суржиком))))))
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Интересный уродец и сделан довольно неплохо. За плевки - понятно, мы уже с тобой этот момент обсуждали на 152-м)). Хорошо что всегда описываешь процесс работы и окраски, - иногда вопросы отпадают сами собой после прочтения.
Автор удалён
с сайта
по моему зря колёса и патрубки задуты глянцевым лаком(как по мне лак вообще неудачно лёг,создаётся впечатление "мороженной рыбы в глазури"), и стабилизаторы криво приклеены по отношению к вертикали.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
по моему зря колёса и патрубки задуты глянцевым лаком(как по мне лак вообще неудачно лёг,создаётся впечатление "мороженной рыбы в глазури"), и стабилизаторы криво приклеены по отношению к вертикали.

Колёса резиновые, фирмы "Экипаж".
Патрубков тут нет, а воздуховоды, как и сама модель, снятая на ярком солнце, действительно на фото блестит.
думаю, может переснять сейчас и добавить новые фото, чтобы не быть голословным
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, я впервые увидел эту модель именно у тебя, но себе заказал только сейчас. Будь другом - вышли мне эту книгу Monogram Close-Up №20 Blohm & Voss 155 на мой мейл.


Спустя три года читаю комментарии каропчанина (pavel858) - это всё, что осталось от Фуада Пашаева... грустно. Ещё его помнят на Каропке, и знаю, что многие жалеют об его уходе. Но уход его был вынужденным (его вынудили уйти), и к сожалению, я не смог его уговорить остаться.

Если кто хочет посмотреть Модели Фуда, часть из них находится на сайте СКАЛЕМАНИЯ
http://scalemania.ru/forum/

Blohm und Voss Bv 222
http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=591

Heinkel He-111 Zwilling
http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=588

Focke-wulf Fw-190A-8
http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=584

Fairey Swordfish
http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=581

и много ещё интересного можно увидеть в его исполнении.

Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат