Ан-32 (прототип)

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Первый прототип Ан-32, собран с использованием комплектующих с Ан-26 Летающая лаборатория.Первый полет 9 июня 1976 года,в 1977 году был представлен на выставке в Ле-Бурже имел бортовой номер СССР-83966 в дальнейшем номер был изменен на 46941 По модели-обычная сборка:изменено расположение фар,убрано окно на вх.двери,добавлены гидр.шланги на амортстойки,колеса "ЭКИПАЖ",краска TAMIYA,лак TS-79,декаль от Бацких,слегка сделал тонировку. TAMIYA,лак TS-79,декаль от Бацких |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.009 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.4 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
40 лет
На сайте с 31.07.2012
46 лет
На сайте с 21.10.2017
55 лет
На сайте с 23.08.2018
72 года
На сайте с 09.10.2010
Всем коллегам СПАСИБО,за внимание к моей модели
60 лет
На сайте с 28.11.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата: Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
55 лет
На сайте с 22.01.2013
57 лет
На сайте с 04.12.2010
72 года
На сайте с 09.10.2010
"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
57 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий