Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый прототип Ан-32, собран с использованием комплектующих с Ан-26 Летающая лаборатория.Первый полет 9 июня 1976 года,в 1977 году был представлен на выставке в Ле-Бурже имел бортовой номер СССР-83966 в дальнейшем номер был изменен на 46941 По модели-обычная сборка:изменено расположение фар,убрано окно на вх.двери,добавлены гидр.шланги на амортстойки,колеса "ЭКИПАЖ",краска TAMIYA,лак TS-79,декаль от Бацких,слегка сделал тонировку.
Цитата: Цитата:Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Цитата: Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
Красивая модель, красивый прототип, но бросается в глаза угол основных стоек,чуть чуть вроде перебор. Собирая свой в 144-ом так и не смог нужный поймать.
Стабилизаторы тех Ан-32, на которых приходилось мне работать, были чёрными. О всех Ан-32 говорить не могу. Модель получилась очень классной! Тоже буду собирать такую модель.
Прототип Ан-32 имел разный по цвету стабилизатор,я знал об этом,но посчитал,что черный,выглядит менее привлекательно,по амортстойкам нужно чуток уменьшить угол установки,хотя на модели он почти не заметен
Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Цитата: Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
Цитата: Цитата: Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
Цитата: "Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Цитата: Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?
И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.___Текст комментария редактировался. История изменений
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!
Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
45 лет
На сайте с 21.10.2017
54 года
На сайте с 23.08.2018
71 год
На сайте с 09.10.2010
Всем коллегам СПАСИБО,за внимание к моей модели
59 лет
На сайте с 28.11.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата: Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.
Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.
Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
54 года
На сайте с 22.01.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Я видел ваше фото с поздним вариантом. Бортовой закрасить или разметку нанести и всё будет гут.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий