Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня, ночи, и остальных времён!!! Хочу показать свою пробу пера, т.е. тестовую сборку модели миноноски типа "Ярроу" образца 1909 года Русского императорского флота. Модель выполнена из полимерных материалов в масштабе 1:72, является новой разработкой севастопольского КБ "Эскадра". Процесс сборки не вызывает сложностей, конструкция модели довольна проста, и для моделистов "средней руки" не вызовет затруднений. Ну а про гуру и говорить нечего!!! Окраска-ГАНЗА фототравление прилагается... Всем приятного просмотра!
Цитата: Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
Цитата: Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
Цитата: Цитата:Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
Чего не поняли?
Каким местом здесь какая-то "эскадра"? Никаким.
То, что выдается за "разработку "КБ" "эскадра" - было разработано примерно 10 лет назад.
Когда никаких "эскадр" - и в помине не было.
Энжинмен и Эдик одно лицо? Нет? Тогда какое отношение к этой миноноске? Её показал Эдик у себя на сайте и, видимо, продал. Всё по правилам рынка.
Кстати. Вопрос открыт. ГДЕ? Где хоть одна ваша работа? А то только много-много букв и ни одной модели. Я бы радовался, что люди выпускают в наше время такую замечательную модель, а не плевался ядом (впрочем, вы только это и умеете).
Нет, ну правда. Предъявлять претензии, что модель десять лет уже гуляет по просторам интернета и за это время не изготовить - это непростительная упущение. Люди его исправили. Честь и хвала! И действительно для Эскадры - это новая разработка. Да и для нас всех! Материализованная. Которую можно потрогать, а не просто рисуночки. Вы, видимо, плохо представляете себе, что значит не просто картинки показать, а выпустить продукт. Это - огромная работа! Но вам, человеку, у которого много времени, чтоб писать всё подряд, этого не понять. Хотите помочь - помогайте, не хотите - не лейте грязь на тех, кто делает!
При том, что теоретически, я могу рассказать, как слетать в другую Галлактику. А вот практически... Да, я хочу видеть модели жирного тролля! А то диванных войск в стране слишком много.
Цитата: Энжинмен и Эдик одно лицо? Нет? Тогда какое отношение к этой миноноске? Её показал Эдик у себя на сайте и, видимо, продал. Всё по правилам рынка.
ВИДИМО. Прям "Хайли лайкли".
Показал несколько рендеров - значит есть вся трёхмерная модель в наличии?
Вся документация - и детали, которые хоть сейчас отливай, и детали для фототравления? Цитата: Нет, ну правда. Предъявлять претензии, что модель десять лет уже гуляет по просторам интернета и за это время не изготовить - это непростительная упущение. Люди его исправили. Честь и хвала!
А найдите мне "гуляющую" десять лет по интернету модель! Только про Гугль в помощь не надо!
И было бы интересно увидеть, что ИМЕННО они исправили.
Зная, кто рисовал, интересно было бы увидеть ГЛЫБИЩУ, что смело правит почеркушки автора...
Цитата: Да, я хочу видеть модели
Можете поверить наслово, у Engineman и модели есть..., только не "игрушечные" из наборов, а ходовые самоделы с паровыми машинами, и в литературе по истории флота он печатается, и известен в стране, как специалист по малым паровым судам в отечественном флоте и не только!
Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Уважайте мнение оппонента!
С Уважением, Алексей.
Алексей, помилуйте...а какое может быть отношение к лжи и воровству в "корректной форме"? И уж тем более - какие могут быть "взаимоотношения" с персонажами, которые не стесняясь декларируют, что враньё и воровство - это вполне приемлемо, нормально. в порядке вещей?
Но вернемся непосредственно к "нашим баранам"...
Правила рынка? А неплохо было бы иметь хоть какое-то представление об этих самых "правилах" и чем они регулируются...
По "правилам рынка" - должно быть документальное подтверждение факта купли-продажи (разработки), которое бы свидетельствовало, что предмет продажи - не имеет никаких обременений, в частности, свободен от притязаний каких-либо третьих сторон. Как говорят на этом самом рынке - не является токсичным. Крайне желательно (для "покупателя") - нотариально заверенное. Существует такой документ...у "покупателя"? Вопрос - открытый.
Скажу сразу, что конкретное "приобретение" "экадры" - токсичное. И этому - есть масса документальных подтверждений.
Так или иначе, с одним враньем - разобрались...явно выяснилось, что реконструкционная разработка модели миноноски - совсем не "эскадры".
И, что, будучи выполненной 10 лет назад, разумеется, ни по каким сетям - она не гуляла...в свободном плавании.
Вопрос персонажа про "хоть одну работу"- может вызвать только гомерический смех...как и заявления об "исправлениях", которые были сделаны "людьми из "эскадры"...
Реконструкция - старая, она действительно требует корректировок примерно по 40 позициям...А еще и "продавец"-курва - впарил доверчивым и неопытным "людям из эскадры", похоже даже не самую крайнюю версию ревизии 2014 года...:D
Прототип - да, замечательный. И работа была проделана большая. Другими людьми.
Которые действительно способны делать подобные реконструкци, так как компетентны в инженерной практике судостроения конца 19 столетия. И - на самом деле разбираются что к чему...
Работа же эта - продолжается. Меч-рыба - уходит в серийное производство. На её место на стапеле - встаёт 60 фут стальная акула Ярроу.
Комментарии
На сайте с 25.03.2014
Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
На сайте с 05.10.2010
Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 25.03.2014
Цитата:Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
Чего не поняли?
Каким местом здесь какая-то "эскадра"? Никаким.
То, что выдается за "разработку "КБ" "эскадра" - было разработано примерно 10 лет назад.
Когда никаких "эскадр" - и в помине не было.
На сайте с 25.03.2014
я дико извеняюсь, а таки где????
Что именно - где? "Новая разработка"? "КБ эскадра"???
Именно В там...
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 04.01.2019
Кстати. Вопрос открыт. ГДЕ? Где хоть одна ваша работа? А то только много-много букв и ни одной модели. Я бы радовался, что люди выпускают в наше время такую замечательную модель, а не плевался ядом (впрочем, вы только это и умеете).
Нет, ну правда. Предъявлять претензии, что модель десять лет уже гуляет по просторам интернета и за это время не изготовить - это непростительная упущение. Люди его исправили. Честь и хвала! И действительно для Эскадры - это новая разработка. Да и для нас всех! Материализованная. Которую можно потрогать, а не просто рисуночки. Вы, видимо, плохо представляете себе, что значит не просто картинки показать, а выпустить продукт. Это - огромная работа! Но вам, человеку, у которого много времени, чтоб писать всё подряд, этого не понять. Хотите помочь - помогайте, не хотите - не лейте грязь на тех, кто делает!
с сайта
Кстати. Вопрос открыт. ГДЕ? Где хоть одна ваша работа?
А при чём тут личные модели...?! Или, только при наличии собственных моделец, можно выссказывать своё мнение в коментариях к другим моделям...?!
На сайте с 04.01.2019
53 года
На сайте с 01.06.2015
Энжинмен и Эдик одно лицо? Нет? Тогда какое отношение к этой миноноске? Её показал Эдик у себя на сайте и, видимо, продал. Всё по правилам рынка.
ВИДИМО. Прям "Хайли лайкли".
Показал несколько рендеров - значит есть вся трёхмерная модель в наличии?
Вся документация - и детали, которые хоть сейчас отливай, и детали для фототравления?
Цитата:
Нет, ну правда. Предъявлять претензии, что модель десять лет уже гуляет по просторам интернета и за это время не изготовить - это непростительная упущение. Люди его исправили. Честь и хвала!
А найдите мне "гуляющую" десять лет по интернету модель! Только про Гугль в помощь не надо!
И было бы интересно увидеть, что ИМЕННО они исправили.
Зная, кто рисовал, интересно было бы увидеть ГЛЫБИЩУ, что смело правит почеркушки автора...
53 года
На сайте с 01.06.2015
с сайта
Да, я хочу видеть модели
Можете поверить наслово, у Engineman и модели есть..., только не "игрушечные" из наборов, а ходовые самоделы с паровыми машинами, и в литературе по истории флота он печатается, и известен в стране, как специалист по малым паровым судам в отечественном флоте и не только!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Уважайте мнение оппонента!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.03.2014
Коллеги!
Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Уважайте мнение оппонента!
С Уважением, Алексей.
Алексей, помилуйте...а какое может быть отношение к лжи и воровству в "корректной форме"? И уж тем более - какие могут быть "взаимоотношения" с персонажами, которые не стесняясь декларируют, что враньё и воровство - это вполне приемлемо, нормально. в порядке вещей?
Но вернемся непосредственно к "нашим баранам"...
Правила рынка? А неплохо было бы иметь хоть какое-то представление об этих самых "правилах" и чем они регулируются...
По "правилам рынка" - должно быть документальное подтверждение факта купли-продажи (разработки), которое бы свидетельствовало, что предмет продажи - не имеет никаких обременений, в частности, свободен от притязаний каких-либо третьих сторон. Как говорят на этом самом рынке - не является токсичным. Крайне желательно (для "покупателя") - нотариально заверенное. Существует такой документ...у "покупателя"? Вопрос - открытый.
Скажу сразу, что конкретное "приобретение" "экадры" - токсичное. И этому - есть масса документальных подтверждений.
Так или иначе, с одним враньем - разобрались...явно выяснилось, что реконструкционная разработка модели миноноски - совсем не "эскадры".
И, что, будучи выполненной 10 лет назад, разумеется, ни по каким сетям - она не гуляла...в свободном плавании.
Вопрос персонажа про "хоть одну работу"- может вызвать только гомерический смех...как и заявления об "исправлениях", которые были сделаны "людьми из "эскадры"...
Реконструкция - старая, она действительно требует корректировок примерно по 40 позициям...А еще и "продавец"-курва - впарил доверчивым и неопытным "людям из эскадры", похоже даже не самую крайнюю версию ревизии 2014 года...:D
Прототип - да, замечательный. И работа была проделана большая. Другими людьми.
Которые действительно способны делать подобные реконструкци, так как компетентны в инженерной практике судостроения конца 19 столетия. И - на самом деле разбираются что к чему...
Работа же эта - продолжается. Меч-рыба - уходит в серийное производство. На её место на стапеле - встаёт 60 фут стальная акула Ярроу.
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 25.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий