Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На вашему вниманию, уважаемые каропчане, предлагается моя вторая модель вообще, и первая, которую можно явить народу. И хотя она тоже "не фонтан", но раз уже обещал выставить хотя бы в "Лаборатории", то слово надо держать.
Модель делалась на основе дивного наборчика от "Макета" под названием "ОТ-34 Огнеметный танк". Стыкуемость у него обычная для данного производителя, то есть крайне паршивая, но зато можно вдоволь поломать себе головы в попытке понят, какой именно танк имел в виду производитель, положивший в коробку поздний сормовский корпус, комплект сталинградских катков с внутренней амортизацией, поздние литые катки и сварную башню "пирожок" со съемной задней стенкой на 4 болтах. После долгих раздумий было решено делать сталинградский ТО-34, тем более что во "Фронтовых иллюстрациях" удалось найти чертежи и фотографию подобной машины. Так что помимо борьбы с "макетовскими" косяками и браком пришлось еще заниматься кое-какими переделками и доделками.
Вот основные из них:
- Попытался сымитировать шиповые соединения лобовых и кормовых листов с бортовыми (строго говоря, в шип сваривались и бортовые с крышей корпуса, но чем богаты, тем и рады).
- На корме сделан прямоугольный люк доступа к трансмиссии.
- Попытался переделать корму в "скругленную". Доставил недостающие болты.
- Немного переделан люк мехвода и установлен триплекс под приподнятую "ресничку".
- Сделан "третий глаз".
- Переделана бронировка огнемета (у "Макета" она к верх ногами).
- Буксировочные крючья от "Комплект ЗиП" (они не соответствую прототипу, но все же лучше изкоробочных).
- Изкоробочное ведущее колесо позднего типа заменено на раннее от того же "Макета" (не совсем соответствует прототипу, но все же это "меньшее из зол").
- Башня переделана в литую.
- На кормовой стенке башни вместо 4 болтов поставил 6.
- Немного подправлена бронировка орудия (судя по всему, бронировка орудия у "Макета" "косая", но на большие переделки не решился).
- Ствол спаренный пулемет из иглы от шприца.
- Фара от "Эльфа". Сделано ее крепление на лобовом листе корпуса вместе с проводкой.
- Еще кое-что по мелочи (вроде доработки выхлопных патрубков или самодельных креплений на решетку над трансмиссией).
Покраска производилась с помощью кистей эмалями "Звезда" ("Защитный", "Земляной", лаки) и "Акан" ("Тусклая сталь", "Яркая сталь", "Вороненая сталь", "Старая ржавчина", "Сажа"). Смывка - акрил от "Звезды".
Декаль была приклеена там единственная, что удосужился положить в коробку производитель (знаю, что блестит, но, учитывая, что с декалями работал впервые, хорошо хоть, что не отвалилась).
Окопчик полного профиля уже выкопал, так что к приему табуреток готов. :)
Цитата: не ТО, а ОТ
В литературе встречаются оба варианта, но вроде бы более правильный именно То-34 (кстати, на фотографии из "Фронтовых иллюстраций", приложенной к фотографиям модели, стоит именно такая подпись).
Комментарии
27 лет
На сайте с 23.05.2011
На сайте с 24.09.2010
не ТО, а ОТ
В литературе встречаются оба варианта, но вроде бы более правильный именно То-34 (кстати, на фотографии из "Фронтовых иллюстраций", приложенной к фотографиям модели, стоит именно такая подпись).
27 лет
На сайте с 23.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий