ТО-34 СТЗ

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| На вашему вниманию, уважаемые каропчане, предлагается моя вторая модель вообще, и первая, которую можно явить народу. И хотя она тоже "не фонтан", но раз уже обещал выставить хотя бы в "Лаборатории", то слово надо держать. Модель делалась на основе дивного наборчика от "Макета" под названием "ОТ-34 Огнеметный танк". Стыкуемость у него обычная для данного производителя, то есть крайне паршивая, но зато можно вдоволь поломать себе головы в попытке понят, какой именно танк имел в виду производитель, положивший в коробку поздний сормовский корпус, комплект сталинградских катков с внутренней амортизацией, поздние литые катки и сварную башню "пирожок" со съемной задней стенкой на 4 болтах. После долгих раздумий было решено делать сталинградский ТО-34, тем более что во "Фронтовых иллюстрациях" удалось найти чертежи и фотографию подобной машины. Так что помимо борьбы с "макетовскими" косяками и браком пришлось еще заниматься кое-какими переделками и доделками. Вот основные из них: - Попытался сымитировать шиповые соединения лобовых и кормовых листов с бортовыми (строго говоря, в шип сваривались и бортовые с крышей корпуса, но чем богаты, тем и рады). - На корме сделан прямоугольный люк доступа к трансмиссии. - Попытался переделать корму в "скругленную". Доставил недостающие болты. - Немного переделан люк мехвода и установлен триплекс под приподнятую "ресничку". - Сделан "третий глаз". - Переделана бронировка огнемета (у "Макета" она к верх ногами). - Буксировочные крючья от "Комплект ЗиП" (они не соответствую прототипу, но все же лучше изкоробочных). - Изкоробочное ведущее колесо позднего типа заменено на раннее от того же "Макета" (не совсем соответствует прототипу, но все же это "меньшее из зол"). - Башня переделана в литую. - На кормовой стенке башни вместо 4 болтов поставил 6. - Немного подправлена бронировка орудия (судя по всему, бронировка орудия у "Макета" "косая", но на большие переделки не решился). - Ствол спаренный пулемет из иглы от шприца. - Фара от "Эльфа". Сделано ее крепление на лобовом листе корпуса вместе с проводкой. - Еще кое-что по мелочи (вроде доработки выхлопных патрубков или самодельных креплений на решетку над трансмиссией). Покраска производилась с помощью кистей эмалями "Звезда" ("Защитный", "Земляной", лаки) и "Акан" ("Тусклая сталь", "Яркая сталь", "Вороненая сталь", "Старая ржавчина", "Сажа"). Смывка - акрил от "Звезды". Декаль была приклеена там единственная, что удосужился положить в коробку производитель (знаю, что блестит, но, учитывая, что с декалями работал впервые, хорошо хоть, что не отвалилась). Окопчик полного профиля уже выкопал, так что к приему табуреток готов. :) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 81.1046 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 64.95 |
- Логин
- На сайте с
- 24 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
27 лет
На сайте с 23.05.2011
На сайте с 24.09.2010
не ТО, а ОТ
В литературе встречаются оба варианта, но вроде бы более правильный именно То-34 (кстати, на фотографии из "Фронтовых иллюстраций", приложенной к фотографиям модели, стоит именно такая подпись).
27 лет
На сайте с 23.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий