Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Задумывая постройку модели 154-ого, я сразу знал, что буду делать именно этот легендарный, заходивший на посадку в Ижме по стаканчику с водой борт. Купил декали Осенсио и травление. С декалями ничего не вышло. Декали не хотели повторять оживальные формы планера, образовывались складки, которые я не мог разгладить. Даже ленточка на движке не легла ровно. Я все сошкурил, купил краску в автомагазине и принялся перекрашивать. Особенно тяжело накрашивать окантовку дверей. Установив корел драв, нарисовал надпись Алроса и эмблему на киль. Использовал, как трафарет плёнку Оракал.Решил, что реверс будет открыт, т.к. хотелось использовать красивые детали из набора травления. Ну и сделал выпущенную механизацию , вроде как самолёт садится и не задолго до касания открывается реверс, такое видел на фото, т.е. есть пилоты, которые тонко чувствуют машину.С декалями номеров тоже пришлось не легко. Достал все декали 144ого масштаба и искал то, что подойдёт. Даже пришлось из цифры 6 делать цифру 4, например. Ещё засада с масками произошла. Когда я принял решение о перекрасе модели, то подумал- надо маски взять, что бы сократить время. Маски оказались прозрачные. Вроде, ровно вклеивал, но после грунта уже была видна пляска иллюминаторов. В целом я доволен, модель меня устраивает.
Если Вы решили воссоздать образ борта ,который произвел посадку в Ижме,тогда нужно знать,что механизация не выпускалась и стабилизатор не отклонялся.Единственное, створки основных опор шасси остаются открытыми,т.к. выпуск шасси произведен-аварийно. Да,но при этом модель потеряла бы зрелищность.
Модель выполнена на идеальном проф. уровне! Можно было добавить- фары сигнализации в полете( с лева есть обозначение),три отверстия выхода гор. в-ха от обогрева воздухозаборника второго двигателя...
По механизации,Вы сделали вручную или использовали набор LACI
Относительно реверса,Ту-154М имеет ступенчатый реверс,т.е. два режима,если не ошибаюсь,была цифра с 4 метров на посадке...давно это было.Работая в Иране,часто использовали МАЛЫЙ реверс на рулении двигателю номер один,что бы не жечь тормоза,при очень длинных рулежках и очень высокой темп.
Модель удалась по всем параметрам ! Ждем новых работ,удачи
Цитата: Если Вы решили воссоздать образ борта ,который произвел посадку в Ижме,тогда нужно знать,
Нет я не делал борт на момент посадки в Ижме. Хотя идея была вроде, если бы я умел делать миниатюры (сосны в масштабе), то было бы очень красиво.
Механизацию делал из того, что отрезал от крыла, плюс дошипластик.
Спасибо!
Цитата: Я - человек эмоциональный и без лишних соплей напишу "Модель - просто отпад!"
А улыбающиеся реверсу до касания сами вызывают ещё большую улыбку. У Полтоса, Як-40 и у Ил-62 допускается включение "Малого реверса" на выравнивании, т.е. "ковши выпущены", а максимальная тяга реверса - только после касания. И видео полно, и фото, но всегда найдётся толпа стереотипно заточенных людей...
https://www.youtube.com/watch?v=clxQd62e8-s
Меня в краску вогнал автор! ) Много ли мы видим воочию сии нюансы,ещё и в полёте. Но как то странно смотрится застывшая модель повисшая в воздухе и с таким видом.Если бы не указание на конкретное время просмотра в эго видео подборе,я бы и не знал.И то там практически уже касание.А ты ваще меня .....,как ушатом окатил. ))) Ладно,ладно-я проникся,изучил подробнее. Тем более что собираюсь тоже заиметь в коллекции эту модель. Больше всего понравилась позиция в таком виде. Так и сделаю у себя.
Для декалей может жидкость какая нужна?... но у меня они просто не сжимались и не тянулись. Во-вторых, при нахлесте получается очень тёмный стык. В-третьих, мои лаки из баллонов просто разъедали декали. Поэтому с краской гораздо проще, перекрашивай, подкрашивай и ничего незаметно.
Я с деками на эту Ижму тоже намучился, но победил смесью уксуса со спиртом.
Тут ещё по деке есть нюанс, но он только для диорамы и при строгом датировании модели: зелёные кольца на движках и ВЗ на момент посадки в Ижме были широкие и одинарные, а после ремонта добавились тонкие зелёные кольца сразу за обечайками, а вторые широкие стали уже. В сашиной декали второй вариант (ижменский) дан неверно по ширине колец, первое и второе кольцо надо совмещать для достоверности.
Цитата: Цитата:
Меня в краску вогнал автор! ) Много ли мы видим воочию сии нюансы,ещё и в полёте. Но как то странно смотрится застывшая модель повисшая в воздухе и с таким видом.Если бы не указание на конкретное время просмотра в эго видео подборе,я бы и не знал.И то там практически уже касание.А ты ваще меня .....,как ушатом окатил. ))) Ладно,ладно-я проникся,изучил подробнее. Тем более что собираюсь тоже заиметь в коллекции эту модель. Больше всего понравилась позиция в таком виде. Так и сделаю у себя.
На фото, где модель высоко в небе, конечно ковши убрать бы. Но это невозможно. А вот где до касания 2-3 метра, самое то.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 09.10.2010
Модель выполнена на идеальном проф. уровне! Можно было добавить- фары сигнализации в полете( с лева есть обозначение),три отверстия выхода гор. в-ха от обогрева воздухозаборника второго двигателя...
По механизации,Вы сделали вручную или использовали набор LACI
Относительно реверса,Ту-154М имеет ступенчатый реверс,т.е. два режима,если не ошибаюсь,была цифра с 4 метров на посадке...давно это было.Работая в Иране,часто использовали МАЛЫЙ реверс на рулении двигателю номер один,что бы не жечь тормоза,при очень длинных рулежках и очень высокой темп.
Модель удалась по всем параметрам ! Ждем новых работ,удачи
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 23.09.2010
Если Вы решили воссоздать образ борта ,который произвел посадку в Ижме,тогда нужно знать,
Нет я не делал борт на момент посадки в Ижме. Хотя идея была вроде, если бы я умел делать миниатюры (сосны в масштабе), то было бы очень красиво.
Механизацию делал из того, что отрезал от крыла, плюс дошипластик.
Спасибо!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
49 лет
На сайте с 22.05.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я - человек эмоциональный и без лишних соплей напишу "Модель - просто отпад!"
А улыбающиеся реверсу до касания сами вызывают ещё большую улыбку. У Полтоса, Як-40 и у Ил-62 допускается включение "Малого реверса" на выравнивании, т.е. "ковши выпущены", а максимальная тяга реверса - только после касания. И видео полно, и фото, но всегда найдётся толпа стереотипно заточенных людей...
https://www.youtube.com/watch?v=clxQd62e8-s
Меня в краску вогнал автор! ) Много ли мы видим воочию сии нюансы,ещё и в полёте. Но как то странно смотрится застывшая модель повисшая в воздухе и с таким видом.Если бы не указание на конкретное время просмотра в эго видео подборе,я бы и не знал.И то там практически уже касание.А ты ваще меня .....,как ушатом окатил. ))) Ладно,ладно-я проникся,изучил подробнее. Тем более что собираюсь тоже заиметь в коллекции эту модель. Больше всего понравилась позиция в таком виде. Так и сделаю у себя.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Тут ещё по деке есть нюанс, но он только для диорамы и при строгом датировании модели: зелёные кольца на движках и ВЗ на момент посадки в Ижме были широкие и одинарные, а после ремонта добавились тонкие зелёные кольца сразу за обечайками, а вторые широкие стали уже. В сашиной декали второй вариант (ижменский) дан неверно по ширине колец, первое и второе кольцо надо совмещать для достоверности.
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
На сайте с 23.09.2010
Цитата:
Меня в краску вогнал автор! ) Много ли мы видим воочию сии нюансы,ещё и в полёте. Но как то странно смотрится застывшая модель повисшая в воздухе и с таким видом.Если бы не указание на конкретное время просмотра в эго видео подборе,я бы и не знал.И то там практически уже касание.А ты ваще меня .....,как ушатом окатил. ))) Ладно,ладно-я проникся,изучил подробнее. Тем более что собираюсь тоже заиметь в коллекции эту модель. Больше всего понравилась позиция в таком виде. Так и сделаю у себя.
На фото, где модель высоко в небе, конечно ковши убрать бы. Но это невозможно. А вот где до касания 2-3 метра, самое то.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 17.10.2010
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Супер! Классная работа!
+1
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 30.03.2023
На сайте с 15.09.2021
На сайте с 14.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий