Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Выкладываю модель этого супер- самолета, а это значит он закончен и я счастлив. Фотосессия в стиле Дениса, это первый раз, когда я попер модель на улицу, что бы фотографировать, т.к. мой друг купил машину. Поехали мы не куда-нибудь, а, к авиабазе, где и стоят настоящие ту-160, в кадрах виднеются хвосты настоящих "лебедей". Модель перенесла транспортировку хорошо, все цело. Хочу сказать о минусах модели: неправильный шрифт надписи "василий решетников", все буквы должны быть заглавными, не очень ровно установлены фары, т.к. пришлось их ставить уже на готовую модель, побоялся отрывать. Всю расшивку пришлось углублять, по началу шло все очень медленно, но после, я купил трафареты из фототравления и все пошло динамичнее. Ракеты я сначало укоротил, покрасил, приклеел к пуск. уст., но потом оторвал и подумал: как-нибудь А-модел х-55 закажу. Сделал створки бомболюков открывающимися, очень не хотелось хоронить содержимое внутри, т.к. пусковая установка - важная часть авиакомплекса ту-160. По фото понятно, что фары навигационные огни горят, при помощи светодиодов. Грунтовал модель авто грунтом "новол", а вот красил... в интернет магазинах то одно есть, другого нет, или нужного колличества нет (а нужно было много белой краски), вобщем вместо акана, взял тамию в баллоне, ее не хватило. Потом увидел в авто магазине большой баллон "дупли колор" и взял. когда я попробовал сцедить и покрасить, то понял, что краска- копия "тамии", но стоит в три раза дешевле. У этой краски есть минус, который мне кровь попортил- она легко отрывается от грунта, когда декали скотчем отрывал (родная трумповская слишком здоровая, бегемотовскую запорол), с борта оторвало кусочки краски. Флаг на киле накрасил и используя трафарет из оракала, сделал звезды трехцветные и надписи номера и ввс россии. Активно использовал фольгу- самоклейку, на настоящем самолете применяется очень похожий материал. Да, и еще крылья- съемные, но приходиться проводки скручиват и раскручивать (надо мини разьем найти). вроде все.
честно говоря, мне нравится такая расшивка, но я щас попробовал потереть ластиком, который нашел- ничего не получилось, может надо новый, мягкий?
А Вы ее не простым карандашом выделяли? А вообще, если нравится, то делайте так.
Можете посмотреть у меня в профиле Ту-160. Правда, масштаб 1/144, но расшивка выделена так, как я говорил. Может, Вам понравится и такой способ. :)
Цитата:
про подставку знаю, но либо сегодня ехать надо было, либо неизвестно на сколько это растянулось бы... В идеале купить плиты бы icm, но надо много наборов, следовательно денег, или фанера или еще что-то. я пока не готов тратиться на подставку
Я бы лучше из фанеры что-нибудь придумал.
А Вы ее не простым карандашом выделяли?
нет не карандашем, это жидко разведенная краска "тамия" на "уайт спирите" (родной разбавитель конечно не спирит). а ваш ту-160 помню, коментировал :-)
Конечно, работа классная, нет слов! Купил себе такой же и изучаю мат. часть перед сборкой. Очень удачно воспроизведен цвет отсека вооружения. Свой думаю красить автонитрокраской «снежная королева». Автору вопрос: в каком положении у вас закрылки и предкрылки? Несомненно, что вся механизация наиболее выигрышно смотрится в посадочном режиме, но не на взлетном. Т.е. на сколько градусов надо отклонить закрылки и предкрылки в посадочном режиме? Нигде пока в литературе не нашел такой информации. В каком режиме ваша механизация?
Цитата: в каком положении у вас закрылки и предкрылки? Несомненно, что вся механизация наиболее выигрышно смотрится в посадочном режиме, но не на взлетном. Т.е. на сколько градусов надо отклонить закрылки и предкрылки в посадочном режиме? Нигде пока в литературе не нашел такой информации. В каком режиме ваша механизация?
я делал взленую конфигурацию, трумп дает только два варианта и по мне, так очень реалистично . на посадочном режиме можно интерцепторы выпустить, но это хрупко. в нете много видео (ютуб например),посадка, взлет, все можно просмотреть в какой момент времени что выпускается. точно не знаю, но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
Цитата: но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....
Цитата: Цитата: но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....
сам бы летчика ту-160 с удовольствием по расспрашивал :-)
Юра!!! Очень впечатлён!!! Работа понравилась!!!
Чумовой монстряга-ракетоносец получился!!! С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!! Молодец!!!
Цитата: С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!!
в плане электрики меня радует, что все это питается от трех "таблеток", которые находятся в лючке. некоторые гиганские блоки питания рядом ставят или подставку сооружают специальную.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
честно говоря, мне нравится такая расшивка, но я щас попробовал потереть ластиком, который нашел- ничего не получилось, может надо новый, мягкий?
А Вы ее не простым карандашом выделяли? А вообще, если нравится, то делайте так.
Можете посмотреть у меня в профиле Ту-160. Правда, масштаб 1/144, но расшивка выделена так, как я говорил. Может, Вам понравится и такой способ. :)
Цитата:
про подставку знаю, но либо сегодня ехать надо было, либо неизвестно на сколько это растянулось бы... В идеале купить плиты бы icm, но надо много наборов, следовательно денег, или фанера или еще что-то. я пока не готов тратиться на подставку
Я бы лучше из фанеры что-нибудь придумал.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 23.09.2010
А Вы ее не простым карандашом выделяли?
нет не карандашем, это жидко разведенная краска "тамия" на "уайт спирите" (родной разбавитель конечно не спирит). а ваш ту-160 помню, коментировал :-)
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
а ваш ту-160 помню, коментировал :-)
Точно, было дело. Даже в ЛС переписывались. Видимо, аватарку просто сменил - я и не понял сразу. :)
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 23.09.2010
в каком положении у вас закрылки и предкрылки? Несомненно, что вся механизация наиболее выигрышно смотрится в посадочном режиме, но не на взлетном. Т.е. на сколько градусов надо отклонить закрылки и предкрылки в посадочном режиме? Нигде пока в литературе не нашел такой информации. В каком режиме ваша механизация?
я делал взленую конфигурацию, трумп дает только два варианта и по мне, так очень реалистично . на посадочном режиме можно интерцепторы выпустить, но это хрупко. в нете много видео (ютуб например),посадка, взлет, все можно просмотреть в какой момент времени что выпускается. точно не знаю, но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
54 года
На сайте с 06.01.2008
но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....
На сайте с 23.09.2010
Цитата: но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.
Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....
сам бы летчика ту-160 с удовольствием по расспрашивал :-)
52 года
На сайте с 28.07.2011
53 года
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 02.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Плюс еще и электрофицирован.
Работа супер.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Чумовой монстряга-ракетоносец получился!!! С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!! Молодец!!!
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 23.09.2010
С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!!
в плане электрики меня радует, что все это питается от трех "таблеток", которые находятся в лючке. некоторые гиганские блоки питания рядом ставят или подставку сооружают специальную.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий