Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ещё один Руслан к вашему вниманию.Модель делалась на подарок.
По самой модели всем всё известно.Химия Тамия.Лак автомобильный Мобихел.Аэрограф.Из доработок,только самодельная декаль эмблемы "224 Лётного отряда".
Простите за задний план ,не подготовился.
Прошу,ваш выход!
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Самолет приятен! Однако, читаю я все вышеизложенное... Что же Вы все время думаете, что раз смывка и тонировка- значит грязь, загаженность, потертость и облезлость?! НЕТ! Это делается для того чтоб подчеркнуть реальную фактуру, а не облитую (как в компаунд)пластиковую заготовку. Те же стойки шасси:там и различные металлы, и сочетание различно окрашенных и не окрашенных деталей; одним цветом краски и лака этого не показать, я уж не говорю про стыки, щели, зазоры. Это же МОДЕЛЬ, а не глазурная фарфоровая тарелка с подставкой. Или вот это:
Цитата: Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment
Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Цитата:Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment
Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...
ОК! Это разговор глухого с немым.
Здравствуйте.
Вы говорите /пишете/ о разных состояниях самолёта, и модели соответственно. О чистом, как у Станислава и о летавшем, как минимум 50-70 часов после обслуживания, как у Андрея, модели самолёта. Чистый, он и есть чистый! На нём нет ни мух, ни подтёков, ни грязи, ни пыли, ни дерьма. Он чистый и блестящий!!!
С уважением.
Цитата: Цитата:Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка. :)
Почему у всех сложились в головах одни "стандартные шаблоны",где модель должна быть грязной?Подскажите,кто из вас видел живой Руслан,и чтобы он был грязный?На всякий случай,я летаю на этих машинах и когда мы их забираем с завода в Ульяновске они покрашены,как новенькие.И у нас все борта моются(перевод и т.д.).А какие следы эксплуатации вы себе представляете на такой машине и в какой не уважающей себя организации?Если вы не в курсе,то авиакомпании штрафуют за грязные самолёты и т.д.Да и если на реальном самолёте и есть какие-то небольшие следы эксплуатации,то попробуйте их отобразить на 144 масштабе.Ни хрена у вас не выйдет!А рассуждать,как дилетант не стоит!
В точку!
Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 20.09.2010
Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment
Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...
41 год
На сайте с 30.10.2010
Цитата:Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment
Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...
ОК! Это разговор глухого с немым.
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Вы говорите /пишете/ о разных состояниях самолёта, и модели соответственно. О чистом, как у Станислава и о летавшем, как минимум 50-70 часов после обслуживания, как у Андрея, модели самолёта. Чистый, он и есть чистый! На нём нет ни мух, ни подтёков, ни грязи, ни пыли, ни дерьма. Он чистый и блестящий!!!
С уважением.
На сайте с 20.09.2010
На сайте с 14.01.2013
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 13.07.2015
Цитата:Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка. :)
Почему у всех сложились в головах одни "стандартные шаблоны",где модель должна быть грязной?Подскажите,кто из вас видел живой Руслан,и чтобы он был грязный?На всякий случай,я летаю на этих машинах и когда мы их забираем с завода в Ульяновске они покрашены,как новенькие.И у нас все борта моются(перевод и т.д.).А какие следы эксплуатации вы себе представляете на такой машине и в какой не уважающей себя организации?Если вы не в курсе,то авиакомпании штрафуют за грязные самолёты и т.д.Да и если на реальном самолёте и есть какие-то небольшие следы эксплуатации,то попробуйте их отобразить на 144 масштабе.Ни хрена у вас не выйдет!А рассуждать,как дилетант не стоит!
В точку!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий