АН-124 "РУСЛАН"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Ещё один Руслан к вашему вниманию.Модель делалась на подарок. По самой модели всем всё известно.Химия Тамия.Лак автомобильный Мобихел.Аэрограф.Из доработок,только самодельная декаль эмблемы "224 Лётного отряда". Простите за задний план ,не подготовился. Прошу,ваш выход! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5906 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 20 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат





































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!
Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.
На сайте с 20.09.2010
Такие следы элементарно отразить на Вашем 144-м масштабе
Это же Полёт.У них одна или две рабочих машины осталось.Работать на чём-то нужно,они и так уже сдулись на нет.
Цитата:
или вот
А это наш борт,только он стоит уже года 3 и этой фотке минимум 5 лет.
А как вам такое!
На сайте с 20.09.2010
Цитата:
Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!
Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.
На сайте с 20.09.2010
На сайте с 20.09.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.09.2010
69 лет
На сайте с 05.09.2012
Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.
На сайте с 20.09.2010
Здравствуйте.
Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.
Анатолий,спасибо вам за солидарность и оценку!Но повторюсь,это не только моё отношение к моделям.Прежде всего это заказчики,а они в основном заказывают для себя на память.Прослужив(кто летал,кто обслуживал и готовил к полётам) много лет на этом самолёте,желает видеть его чистым и нарядным,как они у нас сейчас.Они не хотят ностальгически смотреть на него "под стакан" с одним из сослуживцев и видеть все эти следы эксплуатации,которые они сами на протяжении многих лет смывали и чистили.У них этих "грязных воспоминаний" хватает.Им нужна чистая и позитивная память,а не серость будней 90-х.,когда мало летали и техника простаивала под открытым небом.
Для себя я когда-нибудь соберу ,максимально-приближенную к оригиналу, модель.Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.Да и правильно запачкать самолёт надо уметь,а не прятать косяки покраски и сборки под следы эксплуатации.А вот сделать всё аккуратно и ровно,надо постараться...
Каждый для себя решает сам,как он хочет видеть то или иное!
Всем спасибо за оценку и критику.Удачи в нашем нелёгком труде и творческих успехов!
На сайте с 18.12.2012
а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.
45 лет
На сайте с 12.02.2011
или вот
Опа ! Борт на котором я начинал службу. Борот командира полка. Стас, модель классная. Молодец. Про следы эксплуатации всё понятно. У нас в полку самолёты моют до блеска, а с завода они вообще как игрушки. Если самолёт грязный, экипаж может получить только насмешки. На данном фото самолёт, не как игрушка. Он летал в полку дальней авиации, тренируясь к Параду 9 Мая. Аэродром не свой, а полётов много по программе, вот и результат. Но в нашем полку на летающем самолёте это не допустимо, т.к. это лицо экипажа. Сам данный борт в составе всего экипажа красил и мыл с большим количеством шампуня и воды.
На сайте с 20.09.2010
Станислав модель получилась хорошая если брать во внимание тот факт что это для заказчика, на 5+++. НО по поводу ваших рассуждений по внешнему виду самолетов могу сказать следующее- моя работа тоже связанна с авиацией и из-за этого я в жизни не поверю что самолет который стабильно летает а тем более в транспортной авиации будет всегда так блестеть как у вас на фото, где даже двигатели и закрылки выглядят так словно они только что из мойки а не после полета.
а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.
Спасибо!А где и кем,если не секрет.А пример мой как раз уместен.И что это за особое отличие в эксплуатации транспортных самолётов?По вашему, Руслан в полёте коптит со-всех щелей как паровоз что ли ? А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.Это вам о чём-нибудь говорит?
На сайте с 20.09.2010
44 года
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 18.12.2012
Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.
так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....
На сайте с 20.09.2010
Цитата:Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.
так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....
А в ТЭЧ на регламенте его не моют...
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 31.07.2012
Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.
Полностью согласен! Если говорить про ГА, то я за чистые самолёты!
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 20.09.2010
Станислав, прекрасный самолет, красивая модель. Хорошая работа, посмотрел с удовольствием и порадовался за успешную работу. Сам летал на Ил-76х и для меня он самый прекрасный в мире самолет, как для вас Руслан. Успехов вам.
Спасибо большое!Для меня и ИЛ-76 родной,у нас они тоже есть...
Цитата:
офигенный монстр!
Спасибо!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий