Регистрация Вход · Почистить куки

АН-124 "РУСЛАН"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
13 января 2013 года, 7:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ещё один Руслан к вашему вниманию.Модель делалась на подарок.
По самой модели всем всё известно.Химия Тамия.Лак автомобильный Мобихел.Аэрограф.Из доработок,только самодельная декаль эмблемы "224 Лётного отряда".
Простите за задний план ,не подготовился.
Прошу,ваш выход!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.1998.83
Средняя оценка: 98.5906 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!

Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Такие следы элементарно отразить на Вашем 144-м масштабе

Это же Полёт.У них одна или две рабочих машины осталось.Работать на чём-то нужно,они и так уже сдулись на нет.

Цитата:
или вот

А это наш борт,только он стоит уже года 3 и этой фотке минимум 5 лет.
А как вам такое!
Прикрепленные файлы:
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Цитата:
Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!
Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.

Прикрепленные файлы:
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Прикрепленные файлы:
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Прикрепленные файлы:
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Модель хорошая получилась. Но также присоединюсь к мнению, что смывка и тонировка (не грязь) улучшили бы восприятие модели.
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Прикрепленные файлы:
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Здравствуйте.
Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Здравствуйте.
Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.

Анатолий,спасибо вам за солидарность и оценку!Но повторюсь,это не только моё отношение к моделям.Прежде всего это заказчики,а они в основном заказывают для себя на память.Прослужив(кто летал,кто обслуживал и готовил к полётам) много лет на этом самолёте,желает видеть его чистым и нарядным,как они у нас сейчас.Они не хотят ностальгически смотреть на него "под стакан" с одним из сослуживцев и видеть все эти следы эксплуатации,которые они сами на протяжении многих лет смывали и чистили.У них этих "грязных воспоминаний" хватает.Им нужна чистая и позитивная память,а не серость будней 90-х.,когда мало летали и техника простаивала под открытым небом.
Для себя я когда-нибудь соберу ,максимально-приближенную к оригиналу, модель.Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.Да и правильно запачкать самолёт надо уметь,а не прятать косяки покраски и сборки под следы эксплуатации.А вот сделать всё аккуратно и ровно,надо постараться...
Каждый для себя решает сам,как он хочет видеть то или иное!
Всем спасибо за оценку и критику.Удачи в нашем нелёгком труде и творческих успехов!
алексей (Bercerkers999)
35 лет
На сайте с 18.12.2012
Станислав модель получилась хорошая если брать во внимание тот факт что это для заказчика, на 5+++. НО по поводу ваших рассуждений по внешнему виду самолетов могу сказать следующее- моя работа тоже связанна с авиацией и из-за этого я в жизни не поверю что самолет который стабильно летает а тем более в транспортной авиации будет всегда так блестеть как у вас на фото, где даже двигатели и закрылки выглядят так словно они только что из мойки а не после полета.
а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.
Vorobey
Брянск
43 года
На сайте с 12.02.2011
Vorobey
Цитата:
или вот

Опа ! Борт на котором я начинал службу. Борот командира полка. Стас, модель классная. Молодец. Про следы эксплуатации всё понятно. У нас в полку самолёты моют до блеска, а с завода они вообще как игрушки. Если самолёт грязный, экипаж может получить только насмешки. На данном фото самолёт, не как игрушка. Он летал в полку дальней авиации, тренируясь к Параду 9 Мая. Аэродром не свой, а полётов много по программе, вот и результат. Но в нашем полку на летающем самолёте это не допустимо, т.к. это лицо экипажа. Сам данный борт в составе всего экипажа красил и мыл с большим количеством шампуня и воды.
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Станислав модель получилась хорошая если брать во внимание тот факт что это для заказчика, на 5+++. НО по поводу ваших рассуждений по внешнему виду самолетов могу сказать следующее- моя работа тоже связанна с авиацией и из-за этого я в жизни не поверю что самолет который стабильно летает а тем более в транспортной авиации будет всегда так блестеть как у вас на фото, где даже двигатели и закрылки выглядят так словно они только что из мойки а не после полета.
а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.


Спасибо!А где и кем,если не секрет.А пример мой как раз уместен.И что это за особое отличие в эксплуатации транспортных самолётов?По вашему, Руслан в полёте коптит со-всех щелей как паровоз что ли ? А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.Это вам о чём-нибудь говорит?
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Андрюха,спасибо за поддержку!Кому как не нам знать об этой птице!
Юрий васильев (пилигрим)
Семипалатинск
43 года
На сайте с 13.01.2013
*модель хорошая еще бы какую нибудь технику и хорошая диорама получится
алексей (Bercerkers999)
35 лет
На сайте с 18.12.2012
Цитата:
Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.


так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Цитата:Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.

так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....

А в ТЭЧ на регламенте его не моют...
Дмитрий (dimitrii123)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.10.2010
Дмитрий  (dimitrii123)
Станислав, прекрасный самолет, красивая модель. Хорошая работа, посмотрел с удовольствием и порадовался за успешную работу. Сам летал на Ил-76х и для меня он самый прекрасный в мире самолет, как для вас Руслан. Успехов вам.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.

Полностью согласен! Если говорить про ГА, то я за чистые самолёты!
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
37 лет
На сайте с 26.11.2011
Дмитрий Соболь (sionist)
офигенный монстр!
Станислав (sstenyonkov)
40 лет
На сайте с 20.09.2010
Станислав  (sstenyonkov)
Цитата:
Станислав, прекрасный самолет, красивая модель. Хорошая работа, посмотрел с удовольствием и порадовался за успешную работу. Сам летал на Ил-76х и для меня он самый прекрасный в мире самолет, как для вас Руслан. Успехов вам.

Спасибо большое!Для меня и ИЛ-76 родной,у нас они тоже есть...

Цитата:
офигенный монстр!

Спасибо!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Станислав
Станислав
Логин
sstenyonkov
Д.Р.
12 июня 1983 года
На сайте с
20 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Игорь
  • Vorobey
  • Дмитрий
  • Семериков
  • Юрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат