Регистрация Вход · Почистить куки

Калинин К-5 М-15

Производитель:
Amodel №72287
Дата размещения:
3 августа 2015 года, 21:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ЛНД продукт именитой фирмы.
Литье грубовато, имеется брачок детали стабилизатора и РВ -по имитации полотна литье  усеяно кавернами, деталь верхнего капота перед лобовым стеклом меньше в размере.
Пластик приятен в обработке из-за своей мягкости.
Технология сборки  как и для большинства ЛНД -подчистить, подшкурить, прифасовать, подогнать, зачистить,восстановить мелочь и т.д.
Двигатель М-15 -хлам, похож на себя только кол-вом цилиндров.
Облагородил подручными материалами-тяги клапанов, проводка  к свечам, покраска приближенная к оригиналу.
Немного переделал механизм установки атаки стабилизатора.
На заднюю часть фюзеляжа добавил поручни подъема и переноса.
Максимально близко к оригиналу воспроизведены тяги и качалки РП и РВ, отсутствующие в пластике модели напрочь. На входную дверь салона добавлена ручка.
Салон самодостаточен и даже интересен в плане деталировки,но... собран и окрашен по инструкции без доработок( через толщину маленьких стекол и этого практически не видно).
Винт получил медную оковку лопастей и покраску под лакированную переклейку древесины.
Дэкали из набора вели себя смирно и без эксцессов.
Самолет получил окраску под "аэролак второго покрытия с добавлением алюминиевой пудры".
В работе очень помогли 2-е книги ТО по К-5, скачанные благодаря темам на этом сайте.
На фото выставлением освещения старался передать разнообразие"оттенков металла" самолетов того периода.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.1198.91
Средняя оценка: 99.0151 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличное исполнение, и подача на высоте.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
красотища! оч понравилась модель!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бредом я считаю всё коммунистическое, что восхваляло то, что никоем образом небыло связано с авиацией... Пример.Автожир "КРАСНЫЙ ИНЖИНЕР" а так и хочется спросить, а почему не зелёный? а,что Миль был красный? У него была темпиратура? Или бред логина авиакомпании "САВОК", а метла когда взлетит? Я сорок лет собираю, анализирую, и это все авиакомпании мира. Это УЖАС. Правду говорят на флоте, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Вот так и плавают в пятом океане.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:

Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.


Геннадий, думаю, что даже при действительно почти взаимоисключающих друг друга однокурсовых глиссадах с Борисполем, если бы не бомбежка 25 июня 1941 года, то Бровары не закрыли бы. Перед войной в Броварах только-только закончили возводить всю аэропортовую инфраструктуру, строительство которой тянулось с 1935 года. Есть ведь примеры других аэропортов с такими же неудобствами по распределению воздушного пространства, которые без проблем действуют до сих пор. Так что дело в бомбежке. На аэрофотоснимках времен войны видно, что от комплекса почти ничего не осталось - кучи щебня, воронки да голый каркас главного ангара. Воронки с искореженными останками железобетонных конструкций до сих пор ведь можно увидеть в лесочке на краю бывшего летного поля. А вот о том, что после войны Бровары были восстановлены как учебный аэродром ранее слышать не приходилось. Чем это подтверждается?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная работа.
Фотосессия удачная, модель в ней раскрывается полностью
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат