Калинин К-5 М-15




























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| ЛНД продукт именитой фирмы. Литье грубовато, имеется брачок детали стабилизатора и РВ -по имитации полотна литье усеяно кавернами, деталь верхнего капота перед лобовым стеклом меньше в размере. Пластик приятен в обработке из-за своей мягкости. Технология сборки как и для большинства ЛНД -подчистить, подшкурить, прифасовать, подогнать, зачистить,восстановить мелочь и т.д. Двигатель М-15 -хлам, похож на себя только кол-вом цилиндров. Облагородил подручными материалами-тяги клапанов, проводка к свечам, покраска приближенная к оригиналу. Немного переделал механизм установки атаки стабилизатора. На заднюю часть фюзеляжа добавил поручни подъема и переноса. Максимально близко к оригиналу воспроизведены тяги и качалки РП и РВ, отсутствующие в пластике модели напрочь. На входную дверь салона добавлена ручка. Салон самодостаточен и даже интересен в плане деталировки,но... собран и окрашен по инструкции без доработок( через толщину маленьких стекол и этого практически не видно). Винт получил медную оковку лопастей и покраску под лакированную переклейку древесины. Дэкали из набора вели себя смирно и без эксцессов. Самолет получил окраску под "аэролак второго покрытия с добавлением алюминиевой пудры". В работе очень помогли 2-е книги ТО по К-5, скачанные благодаря темам на этом сайте. На фото выставлением освещения старался передать разнообразие"оттенков металла" самолетов того периода. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0151 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.26 |

- Логин
- На сайте с
- 12 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат




































Комментарии
31 год
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 29.08.2010
60 лет
На сайте с 28.11.2011
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.
46 лет
На сайте с 30.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.
Геннадий, думаю, что даже при действительно почти взаимоисключающих друг друга однокурсовых глиссадах с Борисполем, если бы не бомбежка 25 июня 1941 года, то Бровары не закрыли бы. Перед войной в Броварах только-только закончили возводить всю аэропортовую инфраструктуру, строительство которой тянулось с 1935 года. Есть ведь примеры других аэропортов с такими же неудобствами по распределению воздушного пространства, которые без проблем действуют до сих пор. Так что дело в бомбежке. На аэрофотоснимках времен войны видно, что от комплекса почти ничего не осталось - кучи щебня, воронки да голый каркас главного ангара. Воронки с искореженными останками железобетонных конструкций до сих пор ведь можно увидеть в лесочке на краю бывшего летного поля. А вот о том, что после войны Бровары были восстановлены как учебный аэродром ранее слышать не приходилось. Чем это подтверждается?
На сайте с 17.10.2010
Фотосессия удачная, модель в ней раскрывается полностью
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий