Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я из тех моделистов, которые моделят не постоянно, а время от времени. И у которого для души в закромах лежит заветная красная коробочка от НеОмеги с надписью "Як-18т". Коробочка, содержимое которой я периодически извлекаю на свет, верчу в руках, отпиливаю по одному питателю и складываю обратно до следующего года. Но так и не решаюсь взяться основательно за постройку, ведь на мой взгляд сборка смоляной модели это именно стройка и никак не меньше. Учебные самолеты Яковлева- это первый проводник в мир настоящей авиации для неокрепшего ума подрастающего моделиста. Помню в школьные годы у меня была настольная книга "Простейшие авиамодели", где на одном из разворотов была, врезавшаяся в память, схема самолета Як-18. Да и практически в любом аэроклубе даже на сегодняшний день присутствуют эти машины.
Как-то случайно в одном крупном хобби-гипермаркете мне попалась на глаза довольно крупная коробка Моделиста со знакомым силуэтом и приятным арифметическим примером 1 разделить на 48. Не раздумывая приобрел себе сие сокровище. В коробке находилось несколько литников белого цвета, один фонарь и лист декалей прекрасного качества от Бегемота. Как я понял после осмотра деталей, производитель изначально задумывал эту поделку как модная нынче сборка без клея, но в какой-то момент что-то пошло не так. Детализацией стандартный базовый набор не блещет, а местами и вовсе упрощен до нельзя. Хотя в природе существует некоторое количество наборов от Ark-Models со смоляными дополнениями и фототравлением.
Сборку начал с кокпита. Довольно интересное членение и место крепления крыла к центроплану реализовано на данной модели. Так как фонарь в наборе отличного качества с большой площадью остекления, решено было дополнить интерьер кабины. Дополнительно из листового пластика изготовил педали, из тянутого литника сделал гарнитуру, а так же РУД-ы и ручки выпуска шасси. Из окрашенного малярного скотча изготовил ремни, дополнив их пряжками из проволоки.
В корме самолета из тянутого литника сделал тяги к РН и РВ. На основных стойках шасси сделал шланги, не забыл про петлю в районе узла крепления стойки шасси. На носовой стойке из обрезков литника изобразил рулевое устройство. Выхлопные патрубки двигателя изготовил из сегмента телескопической антенны от радио. "Нагрузил" колеса основных стоек шасси, немного их оплавив и придавив. На цапфе воздушного винта сделал грузики. Штангу ПВД на левом крыле изготовил из медицинской иглы.
Окраска акрилом Звезда, не Супер серии, а обычным с оранжевой крышечкой. Перед окраской немного зашпатлевал швы в районе центроплана и прошелся прешейдингом по линиям расшивки. Лак использовал художественный из того же всем известного хобби-гипермаркета. Копоть от двигателя и загрязнения на пузе имитировал сажей от жженого литника. Побежалость метала на выхлопных патрубках имитировал путем нагрева оных. Декаль родная, очень понравилась по качеству, единственное хотелось бы побольше технички.
Цитата: Кстати, что за грязь из маслорадиатора? Радиатор повреждён? Быстро на замену радиатора, если не хотите запороть двигатель!
Передам техникам, устранят замечание ;)
Комментарии
На сайте с 09.09.2010
Кстати, что за грязь из маслорадиатора? Радиатор повреждён? Быстро на замену радиатора, если не хотите запороть двигатель!
Передам техникам, устранят замечание ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий