Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги!
Вот и закончил я свой Ил-2, который делал с большими перерывами. Ил-2 с пушками НС-37 - истребитель танков от Дако-пласт. Обзор есть на моей странице, кому интересно. Скажу, что наборчик не для слабонервных. Причина в больших нестыковках, ступеньках и щелях. Выручали уйма полистирола и шпатлевки, напильники, надфили и наждачка. При всем при этом нужно было сохранить родную клепку. Про расшивку я уже не говорю, ее не сложно восстановить. Самая большая трудность возникла при стыковке крыльев к центроплану. С одной стороны ступень была примерно 0.6-0.7мм.Тут пришлось поизголяться, но все обошлось. Так как я верен своим принципам, то все многое переделано и сделано с нуля:
- с нуля сделан кокпит
- с листового аллюминия сделаны воздухозаборники около кока винта,исправлен туннель воздухозаборника, добавлена туда решетка
- доработан щитками радиатор
- высверлены выхлопные патрубки
- сделана заново турель, стволы пулемета заменены на иглы
- был отделен РН и сделаны петли
- сделаны тяги триммеров на плоскостях управления
- стволы пушек заменены на иглы
- доработаны стойки шасси (штоки аммортизаторов - иглы), добавлены гидроцилиндры механизма уборки шасси, добавлена гидропроводка
- новая стойка антенны с тросом из женского волоса
- сдвижная часть фонаря и фонарь отсека с топливным баком были сточены изнутри и отполированы из-за волнистой поверхности и искажений
- сделаны "солдатик", балансир на РН, трубка Пито из медной проволоки
- посадочная фара
- БАНО на крыльях из разноцветных пуговиц, БАНО на конце хвостовой балки из тянутого отполированного литника
- местами восстановлена клепка, нарезана расшивка
Теперь, что касается окраски. Модель грунтована тамиевским грунтом, окрашена тамиевским акрилом.Коричневый XF-59 (Desert Yellow), остальные цвета мешал на глаз. Затем глянец и декали. С декалями пришлось повозиться, они оказались с тонкой и хрупкой подложкой. При снятии с листа то и дело отрывались кусочки, а то и вовсе слезали половинками.Некоторые места на звездах пришлось корректировать краской. Приваривал спиртом, от чего края стремились свернуться в трубочку. Спас тамиевский лак. Потом снова глянец, выделение расшивки темпе
рой на разбавителе №4 с добавлением льняного масла и финишное покрытие полуматовым лаком.
На мой взгляд, модель не удалась, в основном, из-за нервов, потраченных на нее. Из-за этого перерывы, которые не очень сказываются на настрое. Частенько опускались руки. Но, что сделано, то сделано и я рад, что в моей коллекции есть этот, без преувеличения сказать, легендарный самолет. Вот, пожалуй, и все. Жду вашей справедливой критики и отзывов. Приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud).
P.S.в последнее время не могу доверять такому источнику,как ПАЛИТРА КРЫЛА, но другого изо данного борта я не нашел, к сожалению.
Цитата: шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить
там просто дыры... что их дорабатывать... хотя, по чертежам там маленькое отвестие с одной стороны...
Работа проделана гигантская и не зря, модель смотрится шикарно. Эту модель собирал в перепаковке от Звезды и знаю насколько карявая и сколько пришлось пилить.
На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
Цитата: На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
Фуад,спасибо!
Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?
Как это не существовал? Этот цвет назывался "светло-коричневый". Вот вырезка из книги "Авиаколлекция 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг."
Отлично!!! Мне очень понравилась машина! Любовь к авиации мне привил человек, который на Ил-2 прошёл весь этот кошмар.После пилотировал Ан-2, к кстати первый в СССР перевёз миллионного пассажира на своём Ан-2.В дальнейшем заполнял центровочные графики на АН-24, 26 в ЖУЛЯНАХ. С этого и началась, моя авиация. Благодарю Вас! Удачи !
Цитата: Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?
Фуад за меня ответил... тут нечего добавить...а про какую такую серьезную литературу Вы говорите? меня очень заинтересовало... можно источники...
уважаемый Казанец, Вы очень загадочная личность... Вы критикуете,оцениваете, спрашиваете... я Вас еще помню по навигатору... ни там,ни здесь, на каропке нет Ваших моделей.... это не в упрек... это банальное любопытство... раскройтесь, наконец...
Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.
Цитата: Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.
придирайтесь... и еще раз придирайтесь...
Андрей, присоединяюсь к восторженным отзывам: посмотрел работу - и вижу только хорошее, такой труд, что недостатки искать просто не хочется. Так что не проси - придираться не буду
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
41 год
На сайте с 22.02.2011
33 года
На сайте с 10.11.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить
там просто дыры... что их дорабатывать... хотя, по чертежам там маленькое отвестие с одной стороны...
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 06.10.2010
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 06.10.2010
Хорошо вышло, нужно тоже сделать спарку......
Спарка, кстати, если от бывшего ТОКО - много лучше.
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
Фуад,спасибо!
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 06.10.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?
Фуад за меня ответил... тут нечего добавить...а про какую такую серьезную литературу Вы говорите? меня очень заинтересовало... можно источники...
54 года
На сайте с 29.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.
придирайтесь... и еще раз придирайтесь...
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий