Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Модель американского пикирующего бомбардировщика Curtiss SB2C-4 Helldiver (White 110 VB-3 USS Yorktown, 1945)
Исходный набор от Академии понравился. Обзор есть у меня на странице. Единственное, что я не знал тогда, так это твердость и хрупкость пластика. Особенно это было заметно при отделении деталей от литников (сломался посадочный крюк,трубка Пито и еще пара -тройка деталей).
Как всегда, я не остановился на искоробочном варианте и многое доделано и переделано:
- доработана приборка в кабине пилота, все "родные" приборы и органы управления были выброшены или доработаны, многое сделано заново.
- переделано все, что касается кабины стрелка-радиста (радиостанции, турель, спарка), сделаны ящики для пулеметных лент и т.д.
- ниши (силовой набор) трогать не стал (он неправильный), только добавил различной проводки
- доработаны стойки шасси (двухзвенники, шток аммортизатора заменен на иглу, добавлены торм. шланги и т.д.) и механизм их уборки
- доработан двигатель (сделаны толкатели и проводка)
- прорезаны щели щитков на юбке капота, прорезан верхний воздухозаборник на капоте и сделана решетка
- немножко доработал каплевидные обтекатели выхлопных патрубков, сточил сами патрубки до нужной толщины стенок
- доработан бомбоотсек (проводка, гидравлика закрытия створок и т.д.)
- сделаны навигационные огни, посадочный крюк из медной проволоки, из нее же трубка Пито
- отделены РВ и сделаны в отклоненном положении
- просверлены отверстия в закрылках
- трос антенны - женский волос
Модель была загрунтована тамиевской грунтовкой Surface Primer. Окрашена тамиевским же акрилом по стандартной схеме камуфляжа палубных самолетов. Верхняя и часть боковых поверхностей фюзеляжа, верхняя поверхность крыла и стабилизаторов передние кромки крыл - осветленный Sea Blue (XF-17), боковые поверхности фюзеляжа и киль - Intermediate Blue (мешал на глаз) нижние поверхности - White ((XF-2)с добавлением капельки серого), включая затемненные участки под стабилизатором. Затем тамиевский глянец, декали, и финишное покрытие глянцем с небольшим количеством матовой базы. Декали большого размера (кокарды и номера) плохо приваривались. Пришлось помучаться с нанесением множества технички. Собственно говоря, вот и все.
При постройке пользовался электронными изданиями, которые перечислять не буду (кого заинтересует - отвечу). Еще раз хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева за поиск недостающей информации!
Заранее благодарю вас за комментарии, отзывы и критику! С уважением, Андрей (gud).
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, Ваш хэлдайвер, очень понравился, многое учтем при постройке своего, тоже такого же! Пока не решаемся за него браться, хотя уже все для него есть, травло и т.д. Будем распушать его!
Цитата: Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки). Объем ручной работы хорош.
надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Не хочу быть противным, но насколько я увидел на фото - рельеф изнутри. В принципе, даже если деталь щитка цельная - отделил бы и сточил раздельно, потом соединил. Снаружи ведь только клёп при желании можно накатать, а то и вообще не трогать..
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
)) Тогда начнем сначала:) Цитата: Цитата:Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки).
надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?
Перефразирую: толщина кромок щитков и створок люка.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: со створками шасси немного хуже, но терпимо..
я сначала подумал, что вы имеете ввиду щитки закрылков...
Да не вопрос, главное чтобы барину нравилось. За люк, в принципе, согласен, там расхождения небольшие. Моя придирочка мизерна на фоне общей успешной работы.
Закрылки... да на кой такую красоту трогать, разве что распушить при помощи травла. Но тут конек другой - оживить без афтермаркета, я сам подручиной всегда обхожусь. Здесь получилось убедительно.
Прекрасно сделанная модель!Автору большой респект! Из замечаний - поставить изоляторы на антену,особенно на соединение посередине( некрасиво смотрится )и предкрылки слишком выдвинуты вперёд и немного не под тем углом.Надо бы их вниз опустить. А за работу большой +++ !
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Одни сопли и слюни от восхищения!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки). Объем ручной работы хорош.
надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Цитата:Очень красиво. Одно мелкое замечание: толщина кромок (щитки, створки).
надо было сточить вместе с рельефом? как бы Вы поступили?
Перефразирую: толщина кромок щитков и створок люка.
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
я сначала подумал, что вы имеете ввиду щитки закрылков...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
со створками шасси немного хуже, но терпимо..
я сначала подумал, что вы имеете ввиду щитки закрылков...
Да не вопрос, главное чтобы барину нравилось. За люк, в принципе, согласен, там расхождения небольшие. Моя придирочка мизерна на фоне общей успешной работы.
Закрылки... да на кой такую красоту трогать, разве что распушить при помощи травла. Но тут конек другой - оживить без афтермаркета, я сам подручиной всегда обхожусь. Здесь получилось убедительно.
На сайте с 12.04.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
51 год
На сайте с 24.06.2011
Пока смотрел фотки - думал, что 1/48. Увидел в описании 1/72 - офигел...
Вы там половину набивки под микроскопом делали?
41 год
На сайте с 22.02.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий