Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги!
Выставляю на ваш гуманный и справедливый суд модель британского истребителя танков Hawker Typhoon Mk.IB. Обзор данного кита выложен у меня на странице. Про качество набора говорить не буду, т.к. в описании предыдущей модели все уже сказано.
Сразу перейду к переделками и дорботкам:
-внешняя расшивка была перерезана внутрь, дорезана недостающая
- накатана клепка
- сделаны всевозможные лючки и крышки из фольги-самоклейки
- сымитирован провис полотна на РН, сделана тяга триммера на РН
- каркас кокпита спаян из медной проволоки, сделаны приборы и органы управления кабины
- сделан радиатор из кусочков пластика, литника и медной сеточки, также из сыростирола сделан совок радиатора
- ниши со всеми механизмами сделаны с нуля
- передние и задняя стойка (включая колесо) сделаны с нуля
- сделаны щитки и листового пластика и медной фольги
- пневматики передних колес были взяты от какой-то игрушки, сточены до приемлемой формы, ступицы выточены из толстого литника
- выточены стволы (2 из алл. спицы, 2 из литника)
- выпилены патрубки их куска толстого литника
- фонарь распилен по месту стыка подвижной части и козырька, переплет оклеен фольгой-самоклейкой, затем покрыт лаком "Maimeri" - Vernice Finale Acrilica
- из прозрачного литника сделаны БАНО, сделана посадочная фара (вторую по невнимательности забыл сделать((()
- переделаны входные отверстия лопастей в кок винта, немного подточен сам кок винта
- лопасти (из-за утери кошкой родного винта) взяты от какой-то другой модели и сточены до нужного размеры и формы
- антенны сделаны из кошачьих усов (в отместку за потерю винта)
- сымитированы накладки в конце хвостовой балки
- сделаны выштамповки крыльевых пушек
- сделана выдвигающаяся подножка
С переделками и доделками, вроде, все. Теперь по окраске. Модель была загрунтована Тамиевским грунтом. Окрашена Тамиевским акрилом. Низ - MSG2 (RAF), верх - Ocean Grey2 (RAF) + Dark Green2 (RAF). Декали лепил на Тамиевский глянец, потом снова глянец и полумат. Сразу оговорюсь насчет разницы в цветах кокард на бортах и крыльях. Дело в том, что забыл я накрасить желтые полосы на крыльях, заклеил маскми, накрасил, стал снимать маски и вместе с ними были отодраны куски кокард. Пришлось воспользоваться декалями от того же Арк-моделс (Валти). Также могу сказать, что многие детали не соответствуют масштабу и формам, но это издержки ручного труда.
При постройке модели использовалось много изданий в электронном виде, который не буду здесь перечислять (кому надо, спрашивайте).
В который раз хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева за предоставленный материал! Здоровья тебе, Боря и долголетия!
Заранее благодарен за отзывы, критику и комментарии! Итак, желаю приятного просмотра!
С уважением, Андрей (gud).
Андрей, работа проделана просто АГРОМНЕЙШАЯ!!!
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
Да вы, Батенька серьёзно больны! В хорошем смысле естесственно. Ещё немного и вам совсем станут не нужны магазинные киты. У вас и так получается намного лучше любого производителя. Из такого г-на, такой Шедевр!!!
Ошарашен, впечатлён!
Ох ни фига себе! Из модели более чем полувековой разработки да такое! Маньяк...
Кстати геометрия у этого простенького кита совсем недурственная, лучше, чем, к примеру, у Академа.
Отличная работа. Трудолюбия и усидчивости не занимать - воистину оригинальный подход. Все своими руками при достаточно широком выборе афтемеркета на данный кит.
Согласен с Олегом, кок нужно заменить - переточили (здорово портит общий вид).
Из мелких огрехов - грубовато получились выштамповки на крыле под казенники орудий (они были мельче по высоте и сопрягались более плавно).
Я бы посоветовал кокарды надувать по трафаретам - деки разных производителей имеют разные оттенки.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Признаюсь, меня работа впечатлила. Начиная с подхода, заканчивая результатом. За кок уже сказали: хоть и видимый бок, но впечатление не ломающий. Кидаю высший балл))
Цитата: Отличная работа. Трудолюбия и усидчивости не занимать - воистину оригинальный подход. Все своими руками при достаточно широком выборе афтемеркета на данный кит.
Согласен с Олегом, кок нужно заменить - переточили (здорово портит общий вид).
Из мелких огрехов - грубовато получились выштамповки на крыле под казенники орудий (они были мельче по высоте и сопрягались более плавно).
Я бы посоветовал кокарды надувать по трафаретам - деки разных производителей имеют разные оттенки.
С уважением,
Игорь
кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
Хорошая работа ! Я смотрю накатать клепку на самолет - это стало очень модно. Но не всегда гармонично это получается, на мой взгляд. Клепка смотрится очень грубо и немного портит вид.
В остальном работа заслуживает уважения.
Цитата: Хорошая работа ! Я смотрю накатать клепку на самолет - это стало очень модно. Но не всегда гармонично это получается, на мой взгляд. Клепка смотрится очень грубо и немного портит вид.
В остальном работа заслуживает уважения.
Цитата: Спасибо! Завидую вашей одержимости Тайфуном (белой завистью)! Огромная работа ! Но с клепкой - да...перебор. Хотя ,кому что нравится.
скорее всего, дело в размере и в шаге клепки... я с этим согласен..
Отличный результат. С объемом работ знаком не понаслышке - делал эту модель в серии из трех "Тайфунов" разных фирм. Наряду с не менее древним и примитивным Фиксом - Донецкая модель действительно самая близкая к прототипу.
Но ваш результат , коллега, великолепен. Кроме кока винта и придраться не к чему. А ниши и кабина дадут фору даже Тамигаве...
Хорошая работа, объем доработок просто поражает. Но направляющие для НУРСов расположены не совсем параллельно друг другу (фото 11) и имеют посередине не до конца зашлифованный след стыка пресс-форм. В остальном все очень достойно.
Цитата: кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
Круги- это самый простой случай. Возможные варианты:
1. Вырезаем круги на малярном скотче через любые канцелярские трафареты или линейки для расшивки с калиброванными кругами. Условие - тонкий острый резачек. У меня самопальный из ножовочного полотна.
2. Крупные круги можно резать циркулем - вместо грифеля зажимаем тонкий резчек (самопальный)
3. В некоторых модельных магазинах есть специальные циркули-резаки (недостаток - диаметр не менее 15 мм)
4. Идете в любую мастерскую по изготовлению наружной рекламы и заказываете себе простыню на тонком оракале - резка на плоттере кругов с любым диаметром.
А дальше комбинируете при покраске - начинаем с белого, заканчиваем красным и черным, чтобы нижний слой краски "не светился".
Это то, что я практикую. Наверняка, есть еще n+1 способов.
Цитата: Хорошая работа, объем доработок просто поражает. Но направляющие для НУРСов расположены не совсем параллельно друг другу (фото 11) и имеют посередине не до конца зашлифованный след стыка пресс-форм. В остальном все очень достойно.
согласен с Вами по поводу напраляющих... делались и приклеивались в последнюю очередь и, видимо, терпения на них уже не хватило))
Цитата: Цитата:кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
Круги- это самый простой случай. Возможные варианты:
1. Вырезаем круги на малярном скотче через любые канцелярские трафареты или линейки для расшивки с калиброванными кругами. Условие - тонкий острый резачек. У меня самопальный из ножовочного полотна.
2. Крупные круги можно резать циркулем - вместо грифеля зажимаем тонкий резчек (самопальный)
3. В некоторых модельных магазинах есть специальные циркули-резаки (недостаток - диаметр не менее 15 мм)
4. Идете в любую мастерскую по изготовлению наружной рекламы и заказываете себе простыню на тонком оракале - резка на плоттере кругов с любым диаметром.
А дальше комбинируете при покраске - начинаем с белого, заканчиваем красным и черным, чтобы нижний слой краски "не светился".
Это то, что я практикую. Наверняка, есть еще n+1 способов.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Работа отличная! Количество доработок как всегда поражает своим количеством и качеством! Офигенная модель!
На сайте с 17.05.2011
с сайта
На сайте с 15.10.2008
Без преувеличения можно сказать, что это самодельная модель, выполненная из подходящих пластиковых заготовок))) Понравилось практически всё. Ниши шасси со всей их начинкой - просто супер! Да и другие узлы тоже. Андрей, ты Мастер, и притом с большой буквы!!!
Позволь одно замечаний?
Думаю, что кок винта требует замены. Он мал по диаметру и эта досадная ступенька очень режет глаз, ломая замечательный образ модели.
Андрей, а не было мысли сделать из этих заготовок ранний Тайфун с открытыми дверьми?
С уважением!
Олег.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
52 года
На сайте с 26.01.2011
Ошарашен, впечатлён!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати геометрия у этого простенького кита совсем недурственная, лучше, чем, к примеру, у Академа.
с сайта
Согласен с Олегом, кок нужно заменить - переточили (здорово портит общий вид).
Из мелких огрехов - грубовато получились выштамповки на крыле под казенники орудий (они были мельче по высоте и сопрягались более плавно).
Я бы посоветовал кокарды надувать по трафаретам - деки разных производителей имеют разные оттенки.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Отличная работа. Трудолюбия и усидчивости не занимать - воистину оригинальный подход. Все своими руками при достаточно широком выборе афтемеркета на данный кит.
Согласен с Олегом, кок нужно заменить - переточили (здорово портит общий вид).
Из мелких огрехов - грубовато получились выштамповки на крыле под казенники орудий (они были мельче по высоте и сопрягались более плавно).
Я бы посоветовал кокарды надувать по трафаретам - деки разных производителей имеют разные оттенки.
С уважением,
Игорь
кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
45 лет
На сайте с 23.07.2007
В остальном работа заслуживает уважения.
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорошая работа ! Я смотрю накатать клепку на самолет - это стало очень модно. Но не всегда гармонично это получается, на мой взгляд. Клепка смотрится очень грубо и немного портит вид.
В остальном работа заслуживает уважения.
Цитата:
Спасибо! Завидую вашей одержимости Тайфуном (белой завистью)! Огромная работа ! Но с клепкой - да...перебор. Хотя ,кому что нравится.
скорее всего, дело в размере и в шаге клепки... я с этим согласен..
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Но ваш результат , коллега, великолепен. Кроме кока винта и придраться не к чему. А ниши и кабина дадут фору даже Тамигаве...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
Круги- это самый простой случай. Возможные варианты:
1. Вырезаем круги на малярном скотче через любые канцелярские трафареты или линейки для расшивки с калиброванными кругами. Условие - тонкий острый резачек. У меня самопальный из ножовочного полотна.
2. Крупные круги можно резать циркулем - вместо грифеля зажимаем тонкий резчек (самопальный)
3. В некоторых модельных магазинах есть специальные циркули-резаки (недостаток - диаметр не менее 15 мм)
4. Идете в любую мастерскую по изготовлению наружной рекламы и заказываете себе простыню на тонком оракале - резка на плоттере кругов с любым диаметром.
А дальше комбинируете при покраске - начинаем с белого, заканчиваем красным и черным, чтобы нижний слой краски "не светился".
Это то, что я практикую. Наверняка, есть еще n+1 способов.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорошая работа, объем доработок просто поражает. Но направляющие для НУРСов расположены не совсем параллельно друг другу (фото 11) и имеют посередине не до конца зашлифованный след стыка пресс-форм. В остальном все очень достойно.
согласен с Вами по поводу напраляющих... делались и приклеивались в последнюю очередь и, видимо, терпения на них уже не хватило))
Цитата:
Цитата:кокарды по трафаретам это, конечно же, здорово... только где их взять-то? идеальный круг от руки не вырежешь... может, подскажете, как это сделать?
Круги- это самый простой случай. Возможные варианты:
1. Вырезаем круги на малярном скотче через любые канцелярские трафареты или линейки для расшивки с калиброванными кругами. Условие - тонкий острый резачек. У меня самопальный из ножовочного полотна.
2. Крупные круги можно резать циркулем - вместо грифеля зажимаем тонкий резчек (самопальный)
3. В некоторых модельных магазинах есть специальные циркули-резаки (недостаток - диаметр не менее 15 мм)
4. Идете в любую мастерскую по изготовлению наружной рекламы и заказываете себе простыню на тонком оракале - резка на плоттере кругов с любым диаметром.
А дальше комбинируете при покраске - начинаем с белого, заканчиваем красным и черным, чтобы нижний слой краски "не светился".
Это то, что я практикую. Наверняка, есть еще n+1 способов.
спасибо за советы! надо будет воспользоваться..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий