Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и закончил я очередного Мессера...
Модель Bf 110 G2/R3 от Revell... Про модель могу сказать только одно - стыкуемость отличная, пластик хороший, но не без облоя и со смещением половинок... особенно это заметно на мелких делатях...
как всегда скажу про переделки:
- доработан кокпит
- ниши шасси и сами стойки шасси
- стволы пушек под фюзеляжем сделаны из игл и кусочков ватных палочек
- решетки радиаторов
- само собой рассверлены патрубки
- тросы антенны из женского волоса
- рассверлены входные отверстия на (не знаю как их обозвать) мотогондолах
Первый раз попробовал предшейдинг... Результатом отсался доволен... Также впервые выделил расшивку темперой на пинене (о результатах судит вам)...
Красил, как всегда Тамией... с верхом, точно ошибся (сильно не ругайте)... декали приваривал на этот раз разбавителем Х-20А для тамиевских акриловых красок... результат тот же, что и обычным спиртом...
обилие технички заставило запастись терпением, что лишний раз подтверждает педентичность немцев, одно но... Ревелл не дает свастику, что не есть хорошо... слава Богу я в свое время прикупил отдельный лист
со свастиками к 48-му масштабу... это меня и выручило...
покрытие тамиевкий Х-22+Х-21... копоть, впервые, наносил аэром... как получилось, судить опять же вам...
Источники:
- Сергей Кузнецов "Мессершмитт Bf110 "Zerstorer"
- Janucz Lebwoch "Monografie Lotnicze" "Messerschmitt Bf110"
- Monogramm Close-Up 18 "Bf110G"
Заранее спасибо за отзывы, оценки и комментарии...
С уважением, Gud...
Цитата: попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...
Копоть нанесена равномерно по всему крылу (как мне кажется, не естественно), такое впечатление что наносили под прямым углом к плоскости. Если копоть Вас не сильно беспокоит или боитесь испортить, оставьте как есть.
Лично я попробовал бы потереть ее сухой, не очень мягкой тряпкой, от задней кромки крыла к передней. Она должна снимать крохотные слои. Если бы не помогло, то серой (близкой к камо) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО разбавил бы копоть опять же от задней кромки крыла. Я таким образом исправлял пятна на мессере (сильно плевался аэр), ОСТОРОЖНО задувая вокруг пятна голубым - помогло.
Выбор за вами. Это только мое мнение.
Удачи
Цитата: попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...
Так уже чуть лучше, но сверху "припылите" немного коричневого, желтого или оранжевого (попробуйте на "кошке", дабы не переборщить). Коричневатый оттенок копоти дают жировые включения (все таки углеводы). С уважением -Сергей.
Андрей, это один из лучших 110-х в галерее.
Насчёт копоти - не знаю. С моей точки зрения, фотографии этого не опровергают.
В своё время в обзоре модели Не111 Фуада я приводил снимки таких закопчёных машин, что твой мессер по сравнению с ними - чистюля.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Хороший такой самолет. По поводу нагара, думаю, все дело в том что он исполнен равномерно по плоскости, что режет глаз. Хотя как по мне - пойдет. По мелочам тоже неплохо, единственное что для 48-го критично - с расшивкой можно было немного дошаманить. Местами недорезано, местами вышло за линии. .
Цитата: Андрюха, здарова! Модель классная! Мне очень понравилась! Да ещё и в 48м... Я вот когда своего "Грифа" делал от Ревелла, так там свастик тоже не было-выручил коллега Дмитрий Слабокругов. А ты свастиками какой фирмы запасался? По поводу копоти, то я думаю, что это на любителя. Свои мелкие недочёты ты сам знаешь-говорить о них не зачем. В общем, молодец!!!
Тош, спасибо! в комментах к Фоке 190-му (серому) я написал про свастики и фото даже приложил... глянь...
Лично мне "мессер" понравился, камо на отлично! Впечатляет уровень доработок. Что до упомянутой копоти: оттенки могли быть самыми разными, ведь зависелоне только откачества бензина, но и насколько выгорела краска под копотью, и, самое важное- атмосферные условия. Влажность большем - налипает больше, приморозе -меньше. У меня, единственно, претензия к равномерности шлейфа, а ведь посередке он должен быть интенсивнее, а по краям более слабое загрязнение. Но это так, "отметки на полях тетради"...
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
У меня несколько вопрос по окраске:
1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.
А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.
Цитата: У меня несколько вопрос по окраске:
1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.
А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
Цитата: Хорошая работа, качественная сборка и покраска! Жаль не попали в цвет верхний КАМО. Какие цвета планировали наносить-71,02?
RLM 74 и 75... не попал точно... эт я знаю...
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата:
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.
Цитата: Цитата:
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.
ну про такие тонкости я не знал... да и к чему?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...
Копоть нанесена равномерно по всему крылу (как мне кажется, не естественно), такое впечатление что наносили под прямым углом к плоскости. Если копоть Вас не сильно беспокоит или боитесь испортить, оставьте как есть.
Лично я попробовал бы потереть ее сухой, не очень мягкой тряпкой, от задней кромки крыла к передней. Она должна снимать крохотные слои. Если бы не помогло, то серой (близкой к камо) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО разбавил бы копоть опять же от задней кромки крыла. Я таким образом исправлял пятна на мессере (сильно плевался аэр), ОСТОРОЖНО задувая вокруг пятна голубым - помогло.
Выбор за вами. Это только мое мнение.
Удачи
72 года
На сайте с 28.03.2011
попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...
Так уже чуть лучше, но сверху "припылите" немного коричневого, желтого или оранжевого (попробуйте на "кошке", дабы не переборщить). Коричневатый оттенок копоти дают жировые включения (все таки углеводы). С уважением -Сергей.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Насчёт копоти - не знаю. С моей точки зрения, фотографии этого не опровергают.
В своё время в обзоре модели Не111 Фуада я приводил снимки таких закопчёных машин, что твой мессер по сравнению с ними - чистюля.
P.S. забыл добавить - коды зря отзеркалил
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 01.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрюха, здарова! Модель классная! Мне очень понравилась! Да ещё и в 48м... Я вот когда своего "Грифа" делал от Ревелла, так там свастик тоже не было-выручил коллега Дмитрий Слабокругов. А ты свастиками какой фирмы запасался? По поводу копоти, то я думаю, что это на любителя. Свои мелкие недочёты ты сам знаешь-говорить о них не зачем. В общем, молодец!!!
Тош, спасибо! в комментах к Фоке 190-му (серому) я написал про свастики и фото даже приложил... глянь...
с сайта
43 года
На сайте с 12.04.2010
1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.
А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.
51 год
На сайте с 04.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
У меня несколько вопрос по окраске:
1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.
А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорошая работа, качественная сборка и покраска! Жаль не попали в цвет верхний КАМО. Какие цвета планировали наносить-71,02?
RLM 74 и 75... не попал точно... эт я знаю...
43 года
На сайте с 12.04.2010
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.
43 года
На сайте с 12.04.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...
1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.
ну про такие тонкости я не знал... да и к чему?
43 года
На сайте с 12.04.2010
Это же, вроде бы, модель?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий