Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
здравствуйте уважаемые коллеги!
представляю на ваш суд модель британского среднего бомбардировщика Handley Page Hampden (прозванного летающий чемодан), поставленного в Швецию.. В Швеции он служил в авиафлотилии 5F до 1945 года.. Затем его, в разоруженном состоянии, передали фирме SAAB, где он использовался, как летающий стенд для испытаний РЭО до 1947 года... Это был последний летающий Хэмпден...
О модели...
С Airfix столкнулся впервые... Впечатления двоякие... Чем-то напоминает А-модел... Толщина пластика (около 1 мм), облой, утяжины, следы толкателей на видных местах и смещение половинок деталей... С другой стороны неплохая стыковка... Пластик оч мягкий, чуть тверже пластилина... Обрабатывается на ура!
Остекление прозрачное, но толстое... Переплет фонаря замылен... Четких границ нет и отсутствуют некоторые элементы переплета... Фонари плохо встают на свои места...
Теперь, что касается доработок и доделок:
- немного мелочевки в кабинах пилота и штурмана
- сточена юбка до приемлемой толщины
- двигатели приведены в божеский вид
- сделан порт носового пулемета (сверху)
- все пулеметы сделаны из мед.игл
- немного переделал выхл. патрубки
- добавлены отсутствующие лючки
- стойка антенны из листового аллюминия... трос антенны - женский волос
- торм. шланги на стойках шасси
- БАНО из прозрачного литника
- немного доработаны верхние воздухозаборники на мотогондолах
- доработана посадочная фара
- задняя стойка шасси
Окраска:
Так как Humbrolа в Питере нет (а именно Humbrolом Эйрфикс предлагает красить модель) пришлось подбирать палитру из Тамии... Низ - Medium Sea Grey (Humbrol - Matt Steel Grey)... Верх - мешал на глаз (Humbrol - Matt Light Olive)... Попал или не попал в цвета, не знаю... Судить вам...
Задул глянцем Х-22... Приварил декали спиртом (декаль понравилась)... Финишировал Х-22 + Х-21...
При постройке использовались материалы:
"Warpaint 057 - Handley Page Hampden & Hereford"
"Авиаколлекция -2007-10"
Вот и все, пожалуй...
Заранее спасибо за отзывы, комментарии и критику!
С уважением, Андрей.
Цитата: Мой сделан лет 10 назад, размытый камо тогда считался крутым...
Кстати, обратите внимание на фото на заднем плане, это тоже Хэмден в 72-м, фроговский, выпущен в конце 30-х годов.
откуда же такой раритет? и что за пластик раньше был.. цвет необычный... фиолетовый?
У меня есть только фото раритета. А пластик - коричневый, причем не полистирол а ацетат целлюлозы. Модель комплектовалась красками зеленого и небесного цветов, а коричневый пластик изображал коричневый цвет камо, по тем временам это было нормально.
да красиво, а швед необычно.. Мне понравилось..
Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрут
Да, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..
С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
Цитата: да красиво, а швед необычно.. Мне понравилось..Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрутДа, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
Да , но узкий фюзеляж убил любую идею оснастить аэроплан современными турелями и крупнокалиберным оборонительным вооружением. Просто мода тогда была такая.
Не мода, а у британцев была идея заключить со всеми договор об ограничении авиации, и градации аеропланов по весу.....
КАк был у всех по морю такой договор...
И Хемден дитя этих намерении он толи лёгкий толи средний бомбовоз...
Из задумки ничё не вышло...А хемден уже настругали
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
Мой сделан лет 10 назад, размытый камо тогда считался крутым...
Кстати, обратите внимание на фото на заднем плане, это тоже Хэмден в 72-м, фроговский, выпущен в конце 30-х годов.
откуда же такой раритет? и что за пластик раньше был.. цвет необычный... фиолетовый?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрут
Да, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..
С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
да красиво, а швед необычно.. Мне понравилось..Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрутДа, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
Да , но узкий фюзеляж убил любую идею оснастить аэроплан современными турелями и крупнокалиберным оборонительным вооружением. Просто мода тогда была такая.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
КАк был у всех по морю такой договор...
И Хемден дитя этих намерении он толи лёгкий толи средний бомбовоз...
Из задумки ничё не вышло...А хемден уже настругали
с сайта
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий