Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех друзья! Штурм венгерской столицы Будапешта является одной из самых интересных тем с точки зрения применения различной военной техники. По мимо немецкой техники там присутствовала венгерская естественно и не мало различных конверсий. Один их интересных вариантов была Пантера модификации Г с башней от Д. Машины проходили кап.ремонт в полевых мастерских, и не редкостью было, когда из нескольких машин собирали одну. Я нашёл всего три фото таких машин , одна относится к боям в Будапеште в декабре 1944г. Изначально хотел построить именно "будапештский" вариант, но мне со временем он показался не интересным.Образ модели собирательный, задача была показать общую концепцию. Стройка: Стройка не простая, тут комбинация Драгона (верх корпуса и башня) и Тамии (низ корпуса и ходовая), это просто остатки от разных наборов, которые я решил свести в едино. - Пластик Dragon и Tamiya - Фототравление Griffon Model / Voyager Model - Траки ходовой MasterClub - Стволы ABER - Правая звезда Panzer Art - Троса от Eureka - Окрас акрил АК и Тамия - Пигменты и химия MIG - Циммерит и сварные швы из двухкомпонентной шпатлевки от Tamiya - Нижняя часть корпуса исправлена: добавлены отбойники; редуктор с поддерживающим роликом заменен на Dragon - По ходовой: задние ленивцы и левая звезда Dragon, остальные элементы Voyager Model
Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!
Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.
Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!
Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)
Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?
Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!
Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.
Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!
Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)
Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?
В избранное утащил!
Алексей, привет!
Спасибо за конструктив)
На модели декаль только на огнетушителе, кресты и номер трафарет.
Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется.
Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется. - спасибо Олег! Ключевой вопрос: ты чернишь уже собранные в ленты (т.е. со вставленными пальцами), или отдельно?
Я вот сейчас отдельно траков начернил и вставляю полупальны. Адок.
Олег, приветствую! Очень красиво. Ящики чьи? Недавно собрал Вояджер из нового набора, там крышки смещены, смотрю у тебя вроде ровно. Пластину заптраков если рассматривать по Трактсу стоило б заменить, она излишне широкая и плоская.И полукруглые пластины для укладки троса длинноваты, если по чертежам сверять. А так идеально как по мне. Со вниманием ко всему, во всем логика прослеживается. Окраска замечательная!
Цитата: Очень понравилась Пантера,непонятна одна вещь,на фоне общеушатанного танка,щеголяет новизной, чистый ствол орудия и ком .башенка.
Да норм там всё со стволом)
Вертикальные плоскости ком. башни и не должны сильно грязниться и облезать, тем более на ней турель.
Цитата: Олег, приветствую! Очень красиво. Ящики чьи? Недавно собрал Вояджер из нового набора, там крышки смещены, смотрю у тебя вроде ровно. Пластину заптраков если рассматривать по Трактсу стоило б заменить, она излишне широкая и плоская.И полукруглые пластины для укладки троса длинноваты, если по чертежам сверять. А так идеально как по мне. Со вниманием ко всему, во всем логика прослеживается. Окраска замечательная!
Ящики кстати от вояджера, но набор старый - PE 35015 Jagdpanther. Пластины для укладки троса да, длинные, на следующих работах будут короче.
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
40 лет
На сайте с 22.08.2010
а циммерит как делали? прям живой!
44 года
На сайте с 09.03.2013
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 21.12.2010
Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!
Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.
Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!
Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)
Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?
В избранное утащил!
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Как всегда, узнаваемо ещё с прихожей!
Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!
Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.
Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!
Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)
Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?
В избранное утащил!
Алексей, привет!
Спасибо за конструктив)
На модели декаль только на огнетушителе, кресты и номер трафарет.
Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 21.12.2010
Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется.
- спасибо Олег! Ключевой вопрос: ты чернишь уже собранные в ленты (т.е. со вставленными пальцами), или отдельно?
Я вот сейчас отдельно траков начернил и вставляю полупальны. Адок.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Как всегда всё на высшем уровне!
53 года
На сайте с 26.04.2013
47 лет
На сайте с 22.04.2015
47 лет
На сайте с 11.08.2010
53 года
На сайте с 16.11.2010
с сайта
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Очень понравилась Пантера,непонятна одна вещь,на фоне общеушатанного танка,щеголяет новизной, чистый ствол орудия и ком .башенка.
Да норм там всё со стволом)
Вертикальные плоскости ком. башни и не должны сильно грязниться и облезать, тем более на ней турель.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег, приветствую! Очень красиво. Ящики чьи? Недавно собрал Вояджер из нового набора, там крышки смещены, смотрю у тебя вроде ровно. Пластину заптраков если рассматривать по Трактсу стоило б заменить, она излишне широкая и плоская.И полукруглые пластины для укладки троса длинноваты, если по чертежам сверять. А так идеально как по мне. Со вниманием ко всему, во всем логика прослеживается. Окраска замечательная!
Ящики кстати от вояджера, но набор старый - PE 35015 Jagdpanther. Пластины для укладки троса да, длинные, на следующих работах будут короче.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий