Регистрация Вход · Почистить куки

УТ-1

Производитель:
НеОмега
Дата размещения:
8 сентября 2015 года, 16:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, каропчане!
Представляю на обозрение Яковлевскую учебно-тренировочную машину тридцатых годов УТ-1.

Модель изкоробочная. На сколько это можно сказать о наборе продававшемся в пакетике.)

Собиралось все довольно легко. Хотя, ни для кого не секрет, что НеОмеговская смола грешит и раковинами и облоем. Но ни чего такого, что сильно усложнит сборку.

Выбрал для сборки аэроклубовский вариант 30-х годов.


Колеса Экипажевские. Почему-то в ТМ мне продали набор без колес совсем, заметил я некомплектность лишь дома, пришлось искать отдельно.

ПВД - игла, козырек фонаря - прозрачная упаковка, растяжки - чулок.

Красил Тамиевскими эмалями. Матовый лак Хэмброл. 

Декали собрал из того, что остается от других моделей.  

Совсем малость попачкал смывкой и пастелью.

В целом результатом удовлетворен.

Всем приятного моделестроения!







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.0694.3897.59
Средняя оценка: 95.3428 (все оценки)
Популярность модели: 83.58

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Василий отличная работа,приятно смотреть !!!

Спасибо!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.
Генрик Мкртчян (Heno90)
34 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Ох красив...
Отлично собраная моднль!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
мне очень понравилось!
Pump
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2012
Цитата:
Pump, такие оценки обосновывать надо!

Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
"Как ты это делаешь?" (С) :). Молоток!!!
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать


Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Цитата:Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать

Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...


Разве замечания не по делу?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
5+ Очень понравилась работа!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.


Спасибо!
На счет неаккуратности согласен. Поторопился при работе со смывкой. Но с тем, что модель на снимках сливается с тоном, позвольте не согласиться. Вот, если бы на снимках была имитация диарамы, с задним фоном, с передним, вот тогда все косяки не так бросались бы в глаза.
То, что цвет цилиндров нужно было брать темнее, понял уже после фотографирования. На модели двигло смотрится вполне гармонично. Но тут работает злой закон фотографии - объектив видит то, что глаз замыливает. Это ни сколько не оправдывает меня, но давайте помнить, что данная модель в несколько раз меньше того, что мы видим на мониторе. Про трубку Вентури Вы правы, но я уже объяснял, что делал изкоробку.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Ох красив...
Отлично собраная моднль!


Спасибо!



Цитата:
мне очень понравилось!


Спасибо!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
"Как ты это делаешь?" (С) :). Молоток!!!

Спасибо, дружище!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...

О том и речь. ))


Цитата:
5+ Очень понравилась работа!

Спасибо!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать


Теперь немножко пооправдываюсь.
По пунктам:

-следы напильника на гаргроте.
Возможно и есть, если не трудно, укажите где именно, я не вижу.

-потёки клея на хвосте.
Каюсь есть немного.

-бронедверки.
Уже писал, что делал обычную изкоробку. Кстати, не подумайте, что придираюсь, но у вас на УТ-1 они точно такие же.

-неперпендикулярность цилиндров оси вращения.
Да, есть немного. Виноват. Пока не сфотографировал, сам не видел.

-неровная граница красного по левому борту.
Так и на оригиналах они не по нивилиру выкрашивались. (См. фото)

-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот.
Если вы САМИ собирали НеОмеговский УТ-1, то должны помнить, что задняя стенка кабины там отлита целиком с фюзеляжем, следовательно вклеить ее с уступом ни как не получится.

-ляпы смывки на капоте.
Да, посыпаю пеплом голову, был не до конца аккуратен. Единственное, меня оправдывает то, что без фотоувеличения на модели смывка смотрится, как подтеки масла.

-цвет выхлопных патрубков.
Выше уже отписался.

-куда делся костыль.
Однозначно, то что он отпал, меня ни как не оправдывает.

-откуда появились БАНО.
Вы удивитесь, но БАНО, таки, ставилось на УТ-1. (см. фото)

-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать.
Уже писал, что модель делалась изкоробки. Где вы увидели явную демонстрацию приборной доски? И подскажите куда лучше прятать приборку перед фотографированием модели?


Резюмируя все вышеизложенное, считаю, что ваши оценки необоснованно занижены. Это мое мнение. Пусть сообщество рассудит. Скажут - в песок, значит в песок.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).

Василич, это эмоции. Считаю, что у него вполне галерейные модели. Руками человек работать умеет, не будем оспаривать. Но вот каким концом трубка Вентури на УТ-1 ставится, надо автору подсказать. )))
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Хорошо получилось
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Хорошо получилось

Спасибо!
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Цитата:
Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать


Я согласен с Pump, по большому счёту, замечания сделаны справедливо, возможно кое где эмоционально, КОЕ ГДЕ! но всё же модель обращает на себя внимание и оставляет хорошее впечатление.
С уважением.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Долгошеев
Василий Долгошеев
Логин
vasya chel
Д.Р.
5 декабря 1973 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (38):

  • Владимир
  • Евгений
  • Игорь
  • Andrey

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат