Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, каропчане!
Представляю на обозрение Яковлевскую учебно-тренировочную машину тридцатых годов УТ-1.
Модель изкоробочная. На сколько это можно сказать о наборе продававшемся в пакетике.)
Собиралось все довольно легко. Хотя, ни для кого не секрет, что НеОмеговская смола грешит и раковинами и облоем. Но ни чего такого, что сильно усложнит сборку.
Выбрал для сборки аэроклубовский вариант 30-х годов.
Колеса Экипажевские. Почему-то в ТМ мне продали набор без колес совсем, заметил я некомплектность лишь дома, пришлось искать отдельно.
Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.
Цитата: Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Цитата: Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...
Цитата: Цитата:Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...
Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...
Цитата: Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.
Спасибо!
На счет неаккуратности согласен. Поторопился при работе со смывкой. Но с тем, что модель на снимках сливается с тоном, позвольте не согласиться. Вот, если бы на снимках была имитация диарамы, с задним фоном, с передним, вот тогда все косяки не так бросались бы в глаза.
То, что цвет цилиндров нужно было брать темнее, понял уже после фотографирования. На модели двигло смотрится вполне гармонично. Но тут работает злой закон фотографии - объектив видит то, что глаз замыливает. Это ни сколько не оправдывает меня, но давайте помнить, что данная модель в несколько раз меньше того, что мы видим на мониторе. Про трубку Вентури Вы правы, но я уже объяснял, что делал изкоробку.
Цитата: Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...
О том и речь. ))
Цитата: Цитата:
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Теперь немножко пооправдываюсь.
По пунктам:
-следы напильника на гаргроте.
Возможно и есть, если не трудно, укажите где именно, я не вижу.
-потёки клея на хвосте.
Каюсь есть немного.
-бронедверки.
Уже писал, что делал обычную изкоробку. Кстати, не подумайте, что придираюсь, но у вас на УТ-1 они точно такие же.
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения.
Да, есть немного. Виноват. Пока не сфотографировал, сам не видел.
-неровная граница красного по левому борту.
Так и на оригиналах они не по нивилиру выкрашивались. (См. фото)
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот.
Если вы САМИ собирали НеОмеговский УТ-1, то должны помнить, что задняя стенка кабины там отлита целиком с фюзеляжем, следовательно вклеить ее с уступом ни как не получится.
-ляпы смывки на капоте.
Да, посыпаю пеплом голову, был не до конца аккуратен. Единственное, меня оправдывает то, что без фотоувеличения на модели смывка смотрится, как подтеки масла.
-цвет выхлопных патрубков.
Выше уже отписался.
-куда делся костыль.
Однозначно, то что он отпал, меня ни как не оправдывает.
-откуда появились БАНО.
Вы удивитесь, но БАНО, таки, ставилось на УТ-1. (см. фото)
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать.
Уже писал, что модель делалась изкоробки. Где вы увидели явную демонстрацию приборной доски? И подскажите куда лучше прятать приборку перед фотографированием модели?
Резюмируя все вышеизложенное, считаю, что ваши оценки необоснованно занижены. Это мое мнение. Пусть сообщество рассудит. Скажут - в песок, значит в песок.
Цитата: И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).
Василич, это эмоции. Считаю, что у него вполне галерейные модели. Руками человек работать умеет, не будем оспаривать. Но вот каким концом трубка Вентури на УТ-1 ставится, надо автору подсказать. )))
Цитата: Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Я согласен с Pump, по большому счёту, замечания сделаны справедливо, возможно кое где эмоционально, КОЕ ГДЕ! но всё же модель обращает на себя внимание и оставляет хорошее впечатление.
С уважением.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий отличная работа,приятно смотреть !!!
Спасибо!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.
На сайте с 03.03.2014
Отлично собраная моднль!
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 24.11.2012
Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
55 лет
На сайте с 15.08.2007
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...
55 лет
На сайте с 15.08.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Хм, мастер сначала хотел обратить на себя внимание...
Разве замечания не по делу?
На сайте с 01.08.2010
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...
48 лет
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивый прототип и не плохая модель. Но честно говоря - мне не очень понравилось исполнение.
С одной стороны - модель микроскопическая, уж очень мал самолет.
Но в целом есть ощущение некой неаккуратности, дополняет её и фотосессия, на которой самолет сливается с фоном. Модель кажется грязноватой, возможно из-за смывки. Которая на носу вовсе не стерта. Ну и двигатель, который по сути мог бы стать украшением модели смотрится странно. Цилиндры слишком выступают наружу, их цвет и цвет патрубков вызывает удивление. Ну и переразмереннаня трубка Вентури тоже не красит модель.
Такие вот дела. В целом не плохо, учитывая сложность модели, но с таком окрасе и в таком исполнении модель не смотрится маленьким аккуратным "утенком" и теряет всю свою обоятельность.
Спасибо!
На счет неаккуратности согласен. Поторопился при работе со смывкой. Но с тем, что модель на снимках сливается с тоном, позвольте не согласиться. Вот, если бы на снимках была имитация диарамы, с задним фоном, с передним, вот тогда все косяки не так бросались бы в глаза.
То, что цвет цилиндров нужно было брать темнее, понял уже после фотографирования. На модели двигло смотрится вполне гармонично. Но тут работает злой закон фотографии - объектив видит то, что глаз замыливает. Это ни сколько не оправдывает меня, но давайте помнить, что данная модель в несколько раз меньше того, что мы видим на мониторе. Про трубку Вентури Вы правы, но я уже объяснял, что делал изкоробку.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Ох красив...
Отлично собраная моднль!
Спасибо!
Цитата:
мне очень понравилось!
Спасибо!
51 год
На сайте с 17.08.2010
"Как ты это делаешь?" (С) :). Молоток!!!
Спасибо, дружище!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Люблю запах напалма с утра...(С)
Вот откровенно - мне модель нравится,да ,недостатки есть,стоит ли из-за них бросаться гомном в коллег по палате,пардон,увлечению...не уверен...
О том и речь. ))
Цитата:
5+ Очень понравилась работа!
Спасибо!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Теперь немножко пооправдываюсь.
По пунктам:
-следы напильника на гаргроте.
Возможно и есть, если не трудно, укажите где именно, я не вижу.
-потёки клея на хвосте.
Каюсь есть немного.
-бронедверки.
Уже писал, что делал обычную изкоробку. Кстати, не подумайте, что придираюсь, но у вас на УТ-1 они точно такие же.
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения.
Да, есть немного. Виноват. Пока не сфотографировал, сам не видел.
-неровная граница красного по левому борту.
Так и на оригиналах они не по нивилиру выкрашивались. (См. фото)
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот.
Если вы САМИ собирали НеОмеговский УТ-1, то должны помнить, что задняя стенка кабины там отлита целиком с фюзеляжем, следовательно вклеить ее с уступом ни как не получится.
-ляпы смывки на капоте.
Да, посыпаю пеплом голову, был не до конца аккуратен. Единственное, меня оправдывает то, что без фотоувеличения на модели смывка смотрится, как подтеки масла.
-цвет выхлопных патрубков.
Выше уже отписался.
-куда делся костыль.
Однозначно, то что он отпал, меня ни как не оправдывает.
-откуда появились БАНО.
Вы удивитесь, но БАНО, таки, ставилось на УТ-1. (см. фото)
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать.
Уже писал, что модель делалась изкоробки. Где вы увидели явную демонстрацию приборной доски? И подскажите куда лучше прятать приборку перед фотографированием модели?
Резюмируя все вышеизложенное, считаю, что ваши оценки необоснованно занижены. Это мое мнение. Пусть сообщество рассудит. Скажут - в песок, значит в песок.
51 год
На сайте с 17.08.2010
И еще, на месте мастера, удалил бы собственный шагреневый И-180 и Ут-1 с кривой оранжевой полосой на фюзеляже...(М-9 можно оставить).
Василич, это эмоции. Считаю, что у него вполне галерейные модели. Руками человек работать умеет, не будем оспаривать. Но вот каким концом трубка Вентури на УТ-1 ставится, надо автору подсказать. )))
На сайте с 05.07.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
Хорошо получилось
Спасибо!
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Я согласен с Pump, по большому счёту, замечания сделаны справедливо, возможно кое где эмоционально, КОЕ ГДЕ! но всё же модель обращает на себя внимание и оставляет хорошее впечатление.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий