Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не буду очень подробно описывать историю и характеристики крейсера. Был заложен в 1898 году. Строительство велось в Филадельфии на верфях William Cramp and Sons. В 1900 году корабль был передан в Военно-Морской Флот Российской империи и в 1901 вступил в строй.
Участник знаменитого боя у Чемульпо (27 января 1904 года). Бой всем известен, тем более, что версий и предположений по его поводу высказано много.
Основные характеристики: Водоизмещение 6604 тонны, 6500 тонн (проектное водоизмещение).
Длина 129,56 м. Ширина 15,9 м (без обшивки). Высота 0,68 м (метацентрическая), Осадка 5,94 м (на миделе), 5,87 м (носом), 6,02 м (кормой). Бронирование. Броневая палуба карапасного типа, толщ. 38/57/76 мм. Боевая рубка — 152 мм.
Двигатели: вертикальные паровые машины тройного расширения, паровые котлы Никлосса.
Движитель: 2 трёхлопастных винта. Скорость хода 24,59 узлов (на мерной миле 1900г.),23,2 узла (на 12-ти часовых испытаниях 1900г.)20,5 узлов (после ремонта в Порт-Артуре, 1903г.), 16 узлов (после ремонта во Владивостоке, 1916г.). Дальность плавания (10-узловым ходом): 6100 миль (полный запас угля), 3270 миль (нормальный запас угля). Экипаж 20 офицеров, 550 матросов и унтер-офицеров.
Вооружение. Артиллерия: 12 × 152-мм/45 (2388 снарядов), 12 × 75-мм/50 (3000), 8 × 47-мм/43 (5000), 2 × 37-мм/23 (2584) орудий, 2 × 64-мм/19 (1490), орудия Барановского, 2 × 7,62 пулемёта. Минно-торпедное вооружение: 6 × 381(450)-мм ТА (2 в штевнях, 4 бортовых, 12 торпед),
2 × 254-мм ТА (6 метательных мин), 35 (22) мин заграждения.
По модели. В Стройке всё более-менее подробно описано. Подведу итог содеянному.
Использовалось: коробка Звезды, травление WEM, Нордстар, палуба Artwox Model, стволы Мастер Модел, декалька от Бегемота. Краски – Тамия, ABRO, Звезда. Такелаж – спандекс.
Скажу так. Звезда, если убрать точное соответсвие прототипу, оказалась не так уж и плоха. WEM огорчил своей скупостью (ни лишнего миллиграмма травлёнки!), а Артвокс недодуманностью (дерпалуба рассчитана на изкоробочную модель без травла, я думаю мало найдётся моделистов, которые будут лепить палубу и не использовать хоть какое-либо травление).
К ЗИП-у вопросов нет, к Нордстару и Мастермоделу тоже – всё на высоте.
Косяков, как всегда, хватает. Крейсер ещё не покрыт матлаком – обстоятельства пока не позволяют…
Цепи постарался хоть как-то разместить.
Опытному мастеру, не спеша, модель можно собрать довольно солидную, учитывая все неточности производителей.
Солнечных дней сейчас не дождаться – фото не все, какие хотел.
А к табуреткам я всегда готов – вообще в каске сплю…
Юрий, прошу прощения, еще не очень хорошо здесь ориентируюсь... Цитирую из "шапки": Цитата: По модели. В Стройке всё более-менее подробно описано.
Не могли бы дать ссылку на описание постройки?..
Комментарии
На сайте с 06.02.2013
Цитата:
По модели. В Стройке всё более-менее подробно описано.
Не могли бы дать ссылку на описание постройки?..
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
http://karopka.ru/forum/forum263/topic10204/
На сайте с 06.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий