Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не буду очень подробно описывать историю и характеристики крейсера. Был заложен в 1898 году. Строительство велось в Филадельфии на верфях William Cramp and Sons. В 1900 году корабль был передан в Военно-Морской Флот Российской империи и в 1901 вступил в строй.
Участник знаменитого боя у Чемульпо (27 января 1904 года). Бой всем известен, тем более, что версий и предположений по его поводу высказано много.
Основные характеристики: Водоизмещение 6604 тонны, 6500 тонн (проектное водоизмещение).
Длина 129,56 м. Ширина 15,9 м (без обшивки). Высота 0,68 м (метацентрическая), Осадка 5,94 м (на миделе), 5,87 м (носом), 6,02 м (кормой). Бронирование. Броневая палуба карапасного типа, толщ. 38/57/76 мм. Боевая рубка — 152 мм.
Двигатели: вертикальные паровые машины тройного расширения, паровые котлы Никлосса.
Движитель: 2 трёхлопастных винта. Скорость хода 24,59 узлов (на мерной миле 1900г.),23,2 узла (на 12-ти часовых испытаниях 1900г.)20,5 узлов (после ремонта в Порт-Артуре, 1903г.), 16 узлов (после ремонта во Владивостоке, 1916г.). Дальность плавания (10-узловым ходом): 6100 миль (полный запас угля), 3270 миль (нормальный запас угля). Экипаж 20 офицеров, 550 матросов и унтер-офицеров.
Вооружение. Артиллерия: 12 × 152-мм/45 (2388 снарядов), 12 × 75-мм/50 (3000), 8 × 47-мм/43 (5000), 2 × 37-мм/23 (2584) орудий, 2 × 64-мм/19 (1490), орудия Барановского, 2 × 7,62 пулемёта. Минно-торпедное вооружение: 6 × 381(450)-мм ТА (2 в штевнях, 4 бортовых, 12 торпед),
2 × 254-мм ТА (6 метательных мин), 35 (22) мин заграждения.
По модели. В Стройке всё более-менее подробно описано. Подведу итог содеянному.
Использовалось: коробка Звезды, травление WEM, Нордстар, палуба Artwox Model, стволы Мастер Модел, декалька от Бегемота. Краски – Тамия, ABRO, Звезда. Такелаж – спандекс.
Скажу так. Звезда, если убрать точное соответсвие прототипу, оказалась не так уж и плоха. WEM огорчил своей скупостью (ни лишнего миллиграмма травлёнки!), а Артвокс недодуманностью (дерпалуба рассчитана на изкоробочную модель без травла, я думаю мало найдётся моделистов, которые будут лепить палубу и не использовать хоть какое-либо травление).
К ЗИП-у вопросов нет, к Нордстару и Мастермоделу тоже – всё на высоте.
Косяков, как всегда, хватает. Крейсер ещё не покрыт матлаком – обстоятельства пока не позволяют…
Цепи постарался хоть как-то разместить.
Опытному мастеру, не спеша, модель можно собрать довольно солидную, учитывая все неточности производителей.
Солнечных дней сейчас не дождаться – фото не все, какие хотел.
А к табуреткам я всегда готов – вообще в каске сплю…
Юрий, отличная модель получается. Причал в галерее за ней забронирован. Удачной обработки матовым лаком и установки цепей. В отделах бижутерии иногда попадаются украшения с цепочками прямого плетения, с подходящими размерами для 350 -го масштба. Приобрёл две "висюльки" за 300 руб ( почти как набор травления).
Юрий приветствую,
Я вот тоже,имел опыт приобретения цепочек в "непрофильных" местах,правда не нашел в бижутерии нужного размера,купил серебрянную,где-то 8 звеньев на см(около 600 руб)...хорошо зачернилась жидкостью для чернения,а потом увидел на верфи в магазине -есть до 16 зв.на см...правда ,как и говорит deLoro -они прямого плетения...
Успехов!!!
.......вчера под парами стояли котлы № 6 и № 7. ... принято хлеба белого 36 пудов, картофеля 90 пудов, луку 3 пуда 30 фунтов, капусты свежей 3 пуда, томатов 30 фунтов".......
http://www.randewy.ru/razn/page8.html
Даю команду: Развести пары!
Средний ход!
После выхода за боновое ограждение - Полный ход!
На Галерею!!!
С Уважением, Алексей.
В детстве (в первом классе, в 1986г.) часто включал ПАТЕФОННУЮ пластинку (не ВИНИЛОВУЮ!!!) про "Варяг", у меня таких уже не осталось теперь...До сих пор хотелось бы сделать эту модель...
Не буду перечислять, то, что без меня уже сказали Коллеги!
Готов подписаться под каждым комментом, кроме критических!
И, кстати, никто не обратил внимание на ПОДСТАВКУ! Она строга, скромна, самодостаточна, и, ИМХО, является достойным продолжением модели!
Автор, не делайте табличку с названием, даже случайные гости Вашего дома не перепутают "ВАРЯГА" ни с кем!
Спасибо за фото! Когда-нибудь, я надеюсь, смогу сделать такой же "Варяг", и, может быть отыскать старую пластинку..., которая так сильно изменила мое мировоззрение в детстве и привила любовь к кораблям!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Огромятущее спасибо, коллеги, за отзывы!
Дмитрий пишет:
p.s. А что за загогулина на третьей дымовой трубе ( фото№8), или это у меня на мониторе?
Это не загогулина, это волосинка, которые у нас во множестве летают (их маму...). Была успешно сдута после съёмки.
По поводу цепей. Как это не смешно, но я просто не решил как и где их (или её) разместить. Крышки клюзов закрыты и куда тащить цепь? Просто повесить её на якорь (или якоря)?
И почему никто не обратил внимание на то, что при найтованных якорях опущены обе сходни? Непорядок...
С уважением, Юрий.
Рада видеть этот легендарный крейсер а галерее! Всё сказано до меня,но всё равно ВОСХИЩЕНА! Юра,отличная и тонкая работа!За стройкой наблюдала с не меньшим удовольствием,чем созерцаю результат.Поздравляю! Успехов.
с уважением Алёна.
Красавец!
Понравился, не смотря на некоторые косячки.
Цвет труб не очень..., больше напоминает охру.
Из самого неприятного в целом, что сразу бросается в глаза - стойки, на которые установлена модель. Для корабля с такой изящной архитектурой, надо бы и стойки соответственные. А такие, более подошли бы под Бисмар, Ямато или какой нибудь современный супер-танкер.
Юрий, поздравляю, отличная модель!
Придираться не хочется! в любой модели можно найти изъяны, но чаще всего это не изъяны, а другое видение предмета...
Поздравляю!
Клюзы, они были с крышкой, в которой есть вырез под цепь, в травлении WEM, эти детали присутствуют.
Юрий поздравляю с окончанием строительства,Варяг просто супер.Я так понял,что твой варяг вышел первым из дока в многостродальном ГБ,ну что тут сказать,отлично получилось,мне очень понравился.
С уважением Jokker.
Комментарии
На сайте с 07.10.2007
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Я вот тоже,имел опыт приобретения цепочек в "непрофильных" местах,правда не нашел в бижутерии нужного размера,купил серебрянную,где-то 8 звеньев на см(около 600 руб)...хорошо зачернилась жидкостью для чернения,а потом увидел на верфи в магазине -есть до 16 зв.на см...правда ,как и говорит deLoro -они прямого плетения...
Успехов!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
http://www.randewy.ru/razn/page8.html
Даю команду: Развести пары!
Средний ход!
После выхода за боновое ограждение - Полный ход!
На Галерею!!!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 25.06.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Не буду перечислять, то, что без меня уже сказали Коллеги!
Готов подписаться под каждым комментом, кроме критических!
И, кстати, никто не обратил внимание на ПОДСТАВКУ! Она строга, скромна, самодостаточна, и, ИМХО, является достойным продолжением модели!
Автор, не делайте табличку с названием, даже случайные гости Вашего дома не перепутают "ВАРЯГА" ни с кем!
Спасибо за фото! Когда-нибудь, я надеюсь, смогу сделать такой же "Варяг", и, может быть отыскать старую пластинку..., которая так сильно изменила мое мировоззрение в детстве и привила любовь к кораблям!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Дмитрий пишет:
p.s. А что за загогулина на третьей дымовой трубе ( фото№8), или это у меня на мониторе?
Это не загогулина, это волосинка, которые у нас во множестве летают (их маму...). Была успешно сдута после съёмки.
По поводу цепей. Как это не смешно, но я просто не решил как и где их (или её) разместить. Крышки клюзов закрыты и куда тащить цепь? Просто повесить её на якорь (или якоря)?
И почему никто не обратил внимание на то, что при найтованных якорях опущены обе сходни? Непорядок...
С уважением, Юрий.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 10.07.2011
с уважением Алёна.
с сайта
Понравился, не смотря на некоторые косячки.
Цвет труб не очень..., больше напоминает охру.
Из самого неприятного в целом, что сразу бросается в глаза - стойки, на которые установлена модель. Для корабля с такой изящной архитектурой, надо бы и стойки соответственные. А такие, более подошли бы под Бисмар, Ямато или какой нибудь современный супер-танкер.
52 года
На сайте с 06.10.2010
Придираться не хочется! в любой модели можно найти изъяны, но чаще всего это не изъяны, а другое видение предмета...
Поздравляю!
Клюзы, они были с крышкой, в которой есть вырез под цепь, в травлении WEM, эти детали присутствуют.
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Юрий, именно так и думалось, а теперь точно сделаю.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважением
50 лет
На сайте с 29.03.2007
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Следил за ходом стройки.
С ОГРОМНЫМ Уважение, Евгений.
43 года
На сайте с 05.08.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Примерил цепи (два фото). Цепи от Артвокса, мягко говоря, великоваты. Эти Хасины. Коротковаты, а длиннее некуда уже, только так...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий