Регистрация Вход · Почистить куки

Урал-4320 с кунгом К4320

Производитель:
ICM+Танкоград+самодел
Дата размещения:
29 сентября 2013 года, 0:49
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 
Приветствую, коллеги!!!
 
Сегодня решил показать Вам крайнюю работу из раздела автомобильных конверсий. Очень давно Танкоград разработал правильные кабины для армейских Уралов. Только сначала эти кабины состояли из трёх частей, теперь же появилась четвёртая – капот. Наверное для того, чтобы воткнуть движок в подкапотное пространство.
Вот я и задумал попробовать её сделать. Только движков у меня нет…
Что поставить на раму? Бортовой и ТЗ я уже делал, остановился на кунге. Но стандартный командный как-то не задавался, поэтому остановился на медсанбатовском. Вероятнее всего это будет автопоезд, но прицеп покажу позже, когда доделаю.
 
Были сделаны кое-какие доработки, как на шасси, так и на будке:
1. На бампере поменял расположение площадок для водителя и сделал их из травления.
2. Поворотную цапфу и колёса переднего моста чуть повернул и запараллелил.
3. На кабину изготовил багажник для крепления тента, ручки, кронштейны под зеркала заднего вида и фару-искатель.
 
Будка претерпела множество препараций. Дополнил навесное оборудование скобами-ступеьками, проводкой, огнетушителем, досчатым настилом на крышу, лестницами, габаритными фонарями и фонарём задненго хода, кронштейном для канистры, дополнительным воздушным ресивером.
Колёса смоляные, тоже от Танкограда.
Что получилось – судить Вам.
 
Красилось всё красками TAMIYA, ABRO и АКАН.
Пигменты Wilder, Cremer, Tamiya.

Смывка -- гуашь+фейри.
Матовый лак Tamiya.
 
Приятного просмотра!
 
 
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8197.8497.79
Средняя оценка: 97.8114 (все оценки)
Популярность модели: 78.32

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Превосходный результат!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Цитата:
Превосходный результат!


Благодарю, коллега!!!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Здорово! Михаил, подскажите пожалуйста, багажник кабины из чего делали?
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Благодарю, коллега!
Багажник делал из двух проволок 0,3 мм и кусочка травления.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Благодарю, за ответ! А из подручного ничего не посоветуете(имею в виду сетку)?
Еще хотел спросить; по инструкции ICM между передними рессорами в задней части должна быть какая то перемычка. Так получилось или специально не ставили? Не сочтите за придирку, просто интересуюсь. Очень понравились цапфа, настил кунга, скобы-ступеньки, кронштейн канистр!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Уважаемый коллега!
А, что из подручного я могу посоветовать??? Можно насверлить доширак, а потом вырезать по размеру площадку под багажник для тента. Либо нечто, похожее...
По поводу перемычки - не могу представить о чём это Вы?...
А всё остальное делается просто:
цапфа -- две тонкие полоски доширака и кусочек проволоки,
настил -- тонкие полоски доширака,
скобы-ступеньки -- проволока 0,3 мм
кронштейн канистры -- доширак.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Михаил,благодарю за совет!
По перемычке, деталь А37, если у Вас осталась инструкция по сборке.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат