Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Капитан! Надеюсь, Вам не надо объяснять, что документы, которые Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении...»
Вот такая сценка на этой виньетке. Могла произойти такая в действительности? А почему нет…
Итак, пилот Ганс Хаан должен доставить некие секретные документы генерал-лейтенанту Г. Ю. Штумпфу, одному из высших офицеров Люфтваффе. Сам летчик Г. Хаан тоже лицо историческое. Был такой ас, воевал, но к концу войны попал в советский плен, отсидел положенный срок и вернулся позже на родину- в Германию. Еще два персонажа виньетки- плод «неуемной» фантазии аФФтора! J Это- полковник, передавший папку- Отто фон Дикке и солдат из тех. роты- Фритц Шнобель. Кстати, фамилия Хаан переводится как «петух», но мы будем чуть поккоректней и переведем ее как Петухов, потому-то и на капоте двигателя самолета нарисована голова петуха- фирменный знак этого пилота.
Теперь постараюсь опередить особо внимательных «каропчан» и ответить на возникающие вопросы заранее. Итак: винт самолета вращается, а кабина закрыта… Дело в том, что солдат-технарь Ф. Шнобель относился к Г. Хаану хорошо и заботился о нем чисто по-человечески. Дело происходит осенью, по утрам уже прохладно, и вот пока двигатель самолета прогревается на холостом ходу, Шнобель задвинул фонарь, чтобы хоть немного согреть воздух внутри кабины. Почва… опять-таки осень, дожди размывают грунтовое покрытие аэродрома. Учитывая сколько взлетов и посадок производят самолеты за день, состояние его поверхности все хуже и хуже, и даже привезенные из ближайшего концлагеря пленные французы и англичане не успевают приводить в порядок взлетно-посадочные полосы этого аэродрома с грунтовым покрытием! Ну вот попытался ответить на возможные вопросы…
О модели. Собиралась неплохо, не без «косячков», но все же хорошо! Первый раз делал модель с работающим винтом. Окраска базой- акрил «Тамия», потом роспись масляными красками.
А вот теперь само главное: пока собирал этот самолет, то влюбился в него! Да, я все понимаю- это наш враг, и из его пушек и пулеметов было убито немало бойцов Красной Армии, женщин, стариков и детей… И его надо было бить- И В ВОЗДУХЕ И НА ЗЕМЛЕ! Это бесспорно! Но вот как некий продукт инженерной мысли, дизайнерских идей и разработок- ОН КРАСИВ! Рассматривая его, получаешь некое эстетическое удовольствие, любуясь его безупречными формами… Но даже красивый враг- ВСЕ РАВНО ВРАГ! И он был бит нашими «Лавочками» и «Яками», и в итоге не FW летал над Красной Площадью в Москве, а наши летчики-герои на НАШИХ самолетах рассекали небо в 45-м над Берлином! Вот так-то!
Всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комментарии и адекватную критику! (Кстати, оговорюсь сразу-ФИГУРКИ ЛЕТЧИКОВ В РЕАЛИИ НЕ БЛЕСТЯТ! Это издержки сверхмощного освещения!) Всем УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Цитата: Долго пытался понять что не в порядке с землей-и понял.
Грязь на полосе, но нет следов от обуви. Вот!
И сапогу у всех, даже у Шнобеля чистейшие.
А самолет почти по оси провалился в грязь.И нет убедительных колей за колесами.
А сам самолет выше всяких похвал. И пилот с обслугой тоже.
Да, еще мне как любителю электрифицировать боевые самолеты(правда в 72-м) хотелось бы узнать - движок штатный или самодел(из описания неясно). Эх, в 48-м можно так развернуться(АНО, приборка, фары(не на Фоке))!
Не без изъянов... Согласен, есть косячки, есть. А куда без них? Движок шел в комплекте с самолетом, провода, тумблер. Видно, правда, не очень вращающийся винт, но поверьте, он крутится! Еще раз СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
Толя, привет! Очень понравилась работа. Великолепно! Фигурки здорово получились. Особо понравился пузатый немец, надменный такой, так и хочется ему натрескать))).
Спасибо, Игорь! Я так рад, что ты заглянул на обсуждение модели! Пузатый немец заслуживает того, что ты написал! Высокомерный!!! А фамилия его переводится как... Толстяк (Дикке)! Еще раз СПАСИБО! И тебе УДАЧИ! Над чем трудишься сейчас?
Цитата: просмотр, действительно, доставил удовольствие и описание оригинальное... от меня +100
СПАСИБО, Игорь! Вот и хорошо, что работа нравится коллегам-"каропчанам"! А теперь возьму небольшую передышку от моделизма-накопилась куча других и тоже очень важных дел. Может это и к лучшему? Поскучаем без моделизма, ЗАТО ПОТОМ!!!
Здравствуйте.
модель мне очень понравилась, просто отличная, приборка и интерьер кабины самолета.
еще очень классная тонировка и покраска самолета и фигурок.
Я наблюдал за вашими предыдущими моделями, и мне тоже нравиться тонировка и покраска, вы не могли бы скинуть способ тонировки, и название красок которыми вы красите.
а в целом модель просто класс, молодец.
Цитата: Здравствуйте.
модель мне очень понравилась, просто отличная, приборка и интерьер кабины самолета.
еще очень классная тонировка и покраска самолета и фигурок.
Я наблюдал за вашими предыдущими моделями, и мне тоже нравиться тонировка и покраска, вы не могли бы скинуть способ тонировки, и название красок которыми вы красите.
а в целом модель просто класс, молодец.
Конечно, Женя! Давай завтра я тебе в личку отпишу... Сегодня день был по-максимуму напряженным-устал! А завтра спишемся! СПАСИБО за добрый комментарий. И тебе УДАЧИ!
Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
Цитата: Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
Наверное, можно! А я пошел по самому легкому пути, разработанному Тамией: что они предложили, то и сделал! Времени в обрез... решил поскорее сделать, тем более канун начала Великой отечественной войны. Торопился к этой дате. Ну а за внимание к работе-СПАСИБО! И Вам удачи!
Цитата: Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
С площадками делал. Не очень понравилось. Они должны быть достаточно большими, чтобы сотрясение самолета не сбивало контакты и маленькими-чтобы не видно было за точками касания пневматиками земли.
Я делаю по-другому. Самолет для этого фиксируется на площадке-основании, токонесущие провода как маслошланги подходят из ниши к диску колеса, ныряют внутрь колеса и уходят через него в основание в площадке касания с грунтом.
А питание через основание к БП.
пример http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=266651
Здравствуйте Анатолий!!!!
Модель, мимо которой (при всей любви, отданной "ниточно-тряпочному" флоту) тем не менее НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!
Воистину "живой" Фоккер...
Получил огромное удовольствие как от просмотра фотографий, так и от описания...
Не смотря на незнание "матчасти" даже по ней ставлю "высший балл", ибо ЗРЕЛИЩНОСТЬ Модели - высочайшая!!!
Примите мои искренние поздравления с великолепной работой!!!!
Цитата: Долго пытался понять что не в порядке с землей-и понял.
Грязь на полосе, но нет следов от обуви. Вот!
И сапогу у всех, даже у Шнобеля чистейшие.
А самолет почти по оси провалился в грязь.И нет убедительных колей за колесами.
А сам самолет выше всяких похвал. И пилот с обслугой тоже.
Да, еще мне как любителю электрифицировать боевые самолеты(правда в 72-м) хотелось бы узнать - движок штатный или самодел(из описания неясно). Эх, в 48-м можно так развернуться(АНО, приборка, фары(не на Фоке))!
Эта модель и так хороша! а Вы вот возьмите и развернитесь)) p.s. зачем придиризмы из пальцев высасывать, когда работа на загляденье
Цитата: Цитата:Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
С площадками делал. Не очень понравилось. Они должны быть достаточно большими, чтобы сотрясение самолета не сбивало контакты и маленькими-чтобы не видно было за точками касания пневматиками земли.
Я делаю по-другому. Самолет для этого фиксируется на площадке-основании, токонесущие провода как маслошланги подходят из ниши к диску колеса, ныряют внутрь колеса и уходят через него в основание в площадке касания с грунтом.
А питание через основание к БП.
пример http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=266651
Спасибо, Константин! Но, похоже, в ТАКИЕ дебри не полезу... Итак-то работаю медленно, а если еще и такие прибамбасы делать, то... Нет, в планах на будущее авто в 24-м масштабе, но это позже. А Вам СПАСИБО за совет!
Здравствуй , Анатолий ! Уже выставил ! Получилось очень живо , особенно ганс с портфелем . Смотрю блеск исправил , а обувь пылить так и не стал ... В следующий раз пиши на стадии процесса , что бы можно было что на ходу исправить . Вообщем поздравляю , здоровья и хороших работ !!!
Цитата: Анатолий! Не моя конечно тема, но понравилось!Здорово!
Спасибо, Андрей! Я вот тоже поначалу считал, что буду собирать только БТТ, но вот попробовал один самолет, другой, вроде понравилось... А тут вот еще и на авто "подсел"! :))) Интересно! Ну а Вам УДАЧИ!
Цитата: Здравствуйте Анатолий!!!!
Модель, мимо которой (при всей любви, отданной "ниточно-тряпочному" флоту) тем не менее НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!
Воистину "живой" Фоккер...
Получил огромное удовольствие как от просмотра фотографий, так и от описания...
Не смотря на незнание "матчасти" даже по ней ставлю "высший балл", ибо ЗРЕЛИЩНОСТЬ Модели - высочайшая!!!
Примите мои искренние поздравления с великолепной работой!!!!
СПАСИБО, Сергей! Очень приятно, что виньетка понравилась. Описание, соглашусь с Вами, пусть и не половина заслуг всей работы, но значение имеет! Еще раз спасибо, Сергей, и УДАЧИ!
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Долго пытался понять что не в порядке с землей-и понял.
Грязь на полосе, но нет следов от обуви. Вот!
И сапогу у всех, даже у Шнобеля чистейшие.
А самолет почти по оси провалился в грязь.И нет убедительных колей за колесами.
А сам самолет выше всяких похвал. И пилот с обслугой тоже.
Да, еще мне как любителю электрифицировать боевые самолеты(правда в 72-м) хотелось бы узнать - движок штатный или самодел(из описания неясно). Эх, в 48-м можно так развернуться(АНО, приборка, фары(не на Фоке))!
Не без изъянов... Согласен, есть косячки, есть. А куда без них? Движок шел в комплекте с самолетом, провода, тумблер. Видно, правда, не очень вращающийся винт, но поверьте, он крутится! Еще раз СПАСИБО! И Вам УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Очень приятная окраска и тонировка,Хорошо смотрится!
СПАСИБО, Вальдемар! И тебе УДАЧИ!
64 года
На сайте с 22.01.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
с сайта
65 лет
На сайте с 09.08.2010
просмотр, действительно, доставил удовольствие и описание оригинальное... от меня +100
СПАСИБО, Игорь! Вот и хорошо, что работа нравится коллегам-"каропчанам"! А теперь возьму небольшую передышку от моделизма-накопилась куча других и тоже очень важных дел. Может это и к лучшему? Поскучаем без моделизма, ЗАТО ПОТОМ!!!
64 года
На сайте с 22.01.2011
.... Над чем трудишься сейчас?
Толя, да все больше по хозяйству...да и на работе запарка... сезон пошел.)))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:.... Над чем трудишься сейчас?
Толя, да все больше по хозяйству...да и на работе запарка... сезон пошел.)))
Понятно... Ну что же, Игорь, УДАЧИ! Клубника выросла? :)))
28 лет
На сайте с 22.04.2012
модель мне очень понравилась, просто отличная, приборка и интерьер кабины самолета.
еще очень классная тонировка и покраска самолета и фигурок.
Я наблюдал за вашими предыдущими моделями, и мне тоже нравиться тонировка и покраска, вы не могли бы скинуть способ тонировки, и название красок которыми вы красите.
а в целом модель просто класс, молодец.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Здравствуйте.
модель мне очень понравилась, просто отличная, приборка и интерьер кабины самолета.
еще очень классная тонировка и покраска самолета и фигурок.
Я наблюдал за вашими предыдущими моделями, и мне тоже нравиться тонировка и покраска, вы не могли бы скинуть способ тонировки, и название красок которыми вы красите.
а в целом модель просто класс, молодец.
Конечно, Женя! Давай завтра я тебе в личку отпишу... Сегодня день был по-максимуму напряженным-устал! А завтра спишемся! СПАСИБО за добрый комментарий. И тебе УДАЧИ!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
Наверное, можно! А я пошел по самому легкому пути, разработанному Тамией: что они предложили, то и сделал! Времени в обрез... решил поскорее сделать, тем более канун начала Великой отечественной войны. Торопился к этой дате. Ну а за внимание к работе-СПАСИБО! И Вам удачи!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
С площадками делал. Не очень понравилось. Они должны быть достаточно большими, чтобы сотрясение самолета не сбивало контакты и маленькими-чтобы не видно было за точками касания пневматиками земли.
Я делаю по-другому. Самолет для этого фиксируется на площадке-основании, токонесущие провода как маслошланги подходят из ниши к диску колеса, ныряют внутрь колеса и уходят через него в основание в площадке касания с грунтом.
А питание через основание к БП.
пример http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=266651
54 года
На сайте с 12.06.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Модель, мимо которой (при всей любви, отданной "ниточно-тряпочному" флоту) тем не менее НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!
Воистину "живой" Фоккер...
Получил огромное удовольствие как от просмотра фотографий, так и от описания...
Не смотря на незнание "матчасти" даже по ней ставлю "высший балл", ибо ЗРЕЛИЩНОСТЬ Модели - высочайшая!!!
Примите мои искренние поздравления с великолепной работой!!!!
41 год
На сайте с 22.02.2011
Долго пытался понять что не в порядке с землей-и понял.
Грязь на полосе, но нет следов от обуви. Вот!
И сапогу у всех, даже у Шнобеля чистейшие.
А самолет почти по оси провалился в грязь.И нет убедительных колей за колесами.
А сам самолет выше всяких похвал. И пилот с обслугой тоже.
Да, еще мне как любителю электрифицировать боевые самолеты(правда в 72-м) хотелось бы узнать - движок штатный или самодел(из описания неясно). Эх, в 48-м можно так развернуться(АНО, приборка, фары(не на Фоке))!
Эта модель и так хороша! а Вы вот возьмите и развернитесь)) p.s. зачем придиризмы из пальцев высасывать, когда работа на загляденье
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Цитата:Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.
С площадками делал. Не очень понравилось. Они должны быть достаточно большими, чтобы сотрясение самолета не сбивало контакты и маленькими-чтобы не видно было за точками касания пневматиками земли.
Я делаю по-другому. Самолет для этого фиксируется на площадке-основании, токонесущие провода как маслошланги подходят из ниши к диску колеса, ныряют внутрь колеса и уходят через него в основание в площадке касания с грунтом.
А питание через основание к БП.
пример http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=266651
Спасибо, Константин! Но, похоже, в ТАКИЕ дебри не полезу... Итак-то работаю медленно, а если еще и такие прибамбасы делать, то... Нет, в планах на будущее авто в 24-м масштабе, но это позже. А Вам СПАСИБО за совет!
53 года
На сайте с 16.11.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий! Не моя конечно тема, но понравилось!Здорово!
Спасибо, Андрей! Я вот тоже поначалу считал, что буду собирать только БТТ, но вот попробовал один самолет, другой, вроде понравилось... А тут вот еще и на авто "подсел"! :))) Интересно! Ну а Вам УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Здравствуйте Анатолий!!!!
Модель, мимо которой (при всей любви, отданной "ниточно-тряпочному" флоту) тем не менее НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!
Воистину "живой" Фоккер...
Получил огромное удовольствие как от просмотра фотографий, так и от описания...
Не смотря на незнание "матчасти" даже по ней ставлю "высший балл", ибо ЗРЕЛИЩНОСТЬ Модели - высочайшая!!!
Примите мои искренние поздравления с великолепной работой!!!!
СПАСИБО, Сергей! Очень приятно, что виньетка понравилась. Описание, соглашусь с Вами, пусть и не половина заслуг всей работы, но значение имеет! Еще раз спасибо, Сергей, и УДАЧИ!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий