Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег-«каропчан»!
Вот решил выставиться со своим первым автомобилем… Всегда считал себя БТТ-шником, но прошло какое-то время и удалось собрать сначала несколько самолетов, а вот теперь и авто. Сразу оговорюсь, что эта модель не займет свое место на полке рядом с другими работами, т.к. делалась в подарок старшему сыну Кириллу. Он хотел в свою очередь поставить ее на рабочий стол в офисе банка. Ну а что? Пусть не пылится на полке одного человека, а радует много других людей.
О модели. Со сборкой этой модели были проблемы по стыковке разных деталей и подсборок: остекленение никак не вставало на свое место, приборная доска не сопрягалась с кузовом, верхняя часть с днищем вообще как «неродные»-ну никак не стыковались!!! Совсем немного применил конверсии: изнутри показал отделку стоек кузова, съимитировал обивку потолка с поперечной строчкой, плафон освещения салона из кусочка оргстекла, из целлюлоида сделал имитацию стекла на приборной доске, в зеркала заднего вида можно и посмотреться-отражение гарантировано. :))) Обивку кресел салона решил сделать «повеселей»-двухцветной.
И все-таки изжить из себя «старого» БТТ-шника не смог-не удержался и загрязнил днище… немного, но для лучшей читаемости объема, чуть припылил, как и двигатель. Ну не понравился мне движок, выкрашенный лишь в базу, ну не настоящий он какой-то, игрушечный… Так что сделал-то что сделал… А теперь о главном. Братцы-моделисты, не ругайтесь на шагрень на краске кузова-отшлифовал и отполировал так за несколько дней, что в нем отражается все, что вокруг. Даже, как говорится «рука бойца рубить устала…» А шагрень осталась… Ну куда еще-то полировать??? Это, похоже, уже какие-то особенности краски что ли? Сколько я извел за это время наждачки 2000+вода+шлифпасты 3-х видов+спецвакса тамиевская… Что еще этому покрытию надо? Так что, МЭТРЫ-строители моделей авто, вы уж не ругайтесь за это, а посоветуйте, что делать в будущем, чтобы не повторять подобных вещей…
Решил модель БМВ как и все свои танки поставить на виньетку, правда лакированную (как и авто!) . Подставка из оргстекла с декоративной рамкой. Показалось, что так должно смотреться лучше. Надеюсь, что и коллегам понравится…
И в заключении хочу поблагодарить двух своих друзей по «Каропке»-Игоря Шейнина и Антона Плотникова за дельные советы и секреты изготовления моделей автомобилей.СПАСИБО ребята, ваша помощь очень даже пригодилась!
Ну а всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комменты и адекватную критику. Всем удачи и успехов в текущих делах!
Толя!!! Дружище!!!
Как проконстатировал наш коллега Kunduz -- СУПЕР!!!Видно качество работы!
По шагрени могу сказать -- это точно особенности краски. Либо ты её развёл не жидко, либо у неё от природы такая консистенция и плохая дисперсность. Если вдруг задумаешь ещё раз собрать какую-нибудь знаковую иномарку, то подбери хорошую краску. Если хочешь, я помогу.
С таким уровнем проработки и при хорошей окраске претензий вообще не будет!
Молодец!!!
Цитата: Толя, привет! Черный Бумер, черный Бумер....Модель очень понравилась красавица и все тут. Фирма Моделист по качеству по авто это вообще отдельная песня, когда ты за нее взялся, мне стало грустно.. Но ты ее победил.Окраска, почерк как всегда узнаваем. Салон выглядит кожаным, значит своего добился.Ходовая рабочая, живая, ну а как ты истинный БТшник, то не удержался ее припылить.Двигатель очень супер, живой!Окраска кузова, блестит как из салона. Мне очень понравилась. Шагрень, ну бывает, грешу на не очень хорошее качество самой краски.Вообщем модель, в твоем авторском стиле и как всегда на высоте. Насчет первого опыта, если бы я тебя не знал, то подумал что опыт в этой области большой.Так что что для первого, что не для первого опыта все отлично. А вот страну изготовителя, по правилам форума надо бы исправить. Хотя мне до этой графы без разницы.По модели, примите мои поздравления, Маэстро!А фотографировать лакированные авто очень сложно, пылюка предательски намагничивается..Шучу.))) СПАСИБО, ИГОРЬ! Твое мнение для меня важно! Все замечания постараюсь учесть и исправить уже в следующих работах (если Бог даст!), а то что В ЦЕЛОМ работа прокатила не может не радовать. СПАСИБО! И тебе, Игорь, удачи!
Цитата: Толя!!! Дружище!!!Как проконстатировал наш коллега Kunduz -- СУПЕР!!!Видно качество работы!По шагрени могу сказать -- это точно особенности краски. Либо ты её развёл не жидко, либо у неё от природы такая консистенция и плохая дисперсность. Если вдруг задумаешь ещё раз собрать какую-нибудь знаковую иномарку, то подбери хорошую краску. Если хочешь, я помогу.С таким уровнем проработки и при хорошей окраске претензий вообще не будет!Молодец!!!
СПАСИБО, Михаил! За предложение помочь-СПАСИБО вдвойне! А накосячил я, похоже, из-за того, что базой задувал из баллончика, а там и давлением не поиграть, и соплом не поработать... Больше я за баллончики не берусь!!! :))) Свой компрессор, свой аэр...как захотел, так и настроил! :))) Ну а тебе, Михаил, УДАЧИ и УСПЕХОВ!
Цитата: Красота! Думаю, радость от обладания таким чудом не менее чем в 1/24 как от настоящей!
СПАСИБО, ЮРИЙ! Сын тоже говорит, что теперь у него на работе подумают, что у него такой!... Нееее, он на Форде ездит! А Кирилл, кстати, видел этот подарок лишь скинутыми фотками по Е-мэйлу, вживую-пока нет. Тем будет ему интересней взять ее в руки, НО ЛИШЬ ВЗЯВШИСЬ ЗА ПОДСТАВКУ!!! :)))
Отлично вышло , Анатолий ! Немного конечно шагрень подвела , но ведь у нас все еще впереди !!! Ошибки , казусы и неприятности - работа над ними и исправление - только повышают наше мастерство ! Поздравляю с очередной работой и подарком для сына ! Удачи , здоровья и новых интересных работ !
Если не смотреть на бросающуюся в глаза шагрень (о которой уже выше коллеги много сказали), то модель мне очень понравилась. Особенно впечатлили очень аккуратно покрашенные хромированные детали! С такой аккуратностью следующие модели должны быть фантастические! Ну и авто красить все же лучше аэром.
Цитата: Долго думал что написать, но приходит на ум только "НУ ВАЩЕ!!!!!!!!!!!". Такое сотворить из хлама от "Моделист"! Достойный подарок сыну))))))))) +100
Спасибо! Согласен с Вами-"Моделист", конечно, не пуп земли... :))) Но тут срабатывает другой принцип: приобретаются лишь те модели, на которые хватает денег! :((( Вот разживемся деньжатами, тогда и скупим всех "японцев"! :))) Еще раз СПАСИБО!
Цитата: Отличная акула!!!
Спасибо, конечно, на добром слове! Но перед началом работ думалось все-таки будет окраска лучше... но как успокаивают друзья-каропчане, учитывая первые ошибки, дальше должно быть лучше! :))) Еще раз спасибо! И Вам УДАЧИ!
Цитата: Отлично вышло , Анатолий ! Немного конечно шагрень подвела , но ведь у нас все еще впереди !!! Ошибки , казусы и неприятности - работа над ними и исправление - только повышают наше мастерство ! Поздравляю с очередной работой и подарком для сына ! Удачи , здоровья и новых интересных работ !
Привет, Samsamych! Молодец, что заглянул! Спасибо за добрый комментарий! Согласен со всеми, кто уверяет, что следующие работы должны быть лучше. Хочется верить, тем более проблема окраски авто ЗАЦЕПИЛА! И пока не добьюсь результата-НЕ ОТСТАНУ!!! :))) Еще раз СПАСИБО!
Цитата: Если не смотреть на бросающуюся в глаза шагрень (о которой уже выше коллеги много сказали), то модель мне очень понравилась. Особенно впечатлили очень аккуратно покрашенные хромированные детали! С такой аккуратностью следующие модели должны быть фантастические! Ну и авто красить все же лучше аэром.
Спасибо, Дмитрий! Шагрень эта, похоже, меня добьет!!! :((( В оригинале ее все-таки меньше видно. Будем учиться... А вот насчет хромированных деталей я уже вроде у всех выспрашивал. Братцы!!! Ну какой краской пользоваться, чтобы добиться зеркального блеска этих деталей??? Я уже все перебробовал. Если не соврать 5-8 разных видов красок опробовал, в итоге-ОБЫЧНАЯ "СЕРЕБРЯНКА"!!! Помогите!
Ну вот, пожалуй, я тоже отпишусь, т.к. только сегодня смог посетить Каропку после некоторых неприятных событий.
Модель хороша!!! Отполирована, конечно, классно. Но! Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
Анатолий, такую же проблему встречаю на самолетах. Как ни шкурь - а шагрень все равно видна! Но на Вашей модели она не портит вид, БМВ получилась очень хорошей. Хотел бы я так собирать автомобили.
Анатолий привет. Сначала просмотрел фотки, неплохая бэха, понравилась, но хотел спросить про шагрень. Прочитал твой комент и ничего не спрашиваю.А так в принципе неплохая тачка.Шагрень она ведь в глаза бросается из-за съемки еще, как свет падает, отражение и т.д., а вот так вот дома стоит видно ее? Если нет, то и бог с ней. В нашем деле всякое бывает. Машинка неплохая и главное чтоб глаз радовала.Удачи.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Как проконстатировал наш коллега Kunduz -- СУПЕР!!!Видно качество работы!
По шагрени могу сказать -- это точно особенности краски. Либо ты её развёл не жидко, либо у неё от природы такая консистенция и плохая дисперсность. Если вдруг задумаешь ещё раз собрать какую-нибудь знаковую иномарку, то подбери хорошую краску. Если хочешь, я помогу.
С таким уровнем проработки и при хорошей окраске претензий вообще не будет!
Молодец!!!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Толя, привет! Черный Бумер, черный Бумер....Модель очень понравилась красавица и все тут. Фирма Моделист по качеству по авто это вообще отдельная песня, когда ты за нее взялся, мне стало грустно.. Но ты ее победил.Окраска, почерк как всегда узнаваем. Салон выглядит кожаным, значит своего добился.Ходовая рабочая, живая, ну а как ты истинный БТшник, то не удержался ее припылить.Двигатель очень супер, живой!Окраска кузова, блестит как из салона. Мне очень понравилась. Шагрень, ну бывает, грешу на не очень хорошее качество самой краски.Вообщем модель, в твоем авторском стиле и как всегда на высоте. Насчет первого опыта, если бы я тебя не знал, то подумал что опыт в этой области большой.Так что что для первого, что не для первого опыта все отлично. А вот страну изготовителя, по правилам форума надо бы исправить. Хотя мне до этой графы без разницы.По модели, примите мои поздравления, Маэстро!А фотографировать лакированные авто очень сложно, пылюка предательски намагничивается..Шучу.))) СПАСИБО, ИГОРЬ! Твое мнение для меня важно! Все замечания постараюсь учесть и исправить уже в следующих работах (если Бог даст!), а то что В ЦЕЛОМ работа прокатила не может не радовать. СПАСИБО! И тебе, Игорь, удачи!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Толя!!! Дружище!!!Как проконстатировал наш коллега Kunduz -- СУПЕР!!!Видно качество работы!По шагрени могу сказать -- это точно особенности краски. Либо ты её развёл не жидко, либо у неё от природы такая консистенция и плохая дисперсность. Если вдруг задумаешь ещё раз собрать какую-нибудь знаковую иномарку, то подбери хорошую краску. Если хочешь, я помогу.С таким уровнем проработки и при хорошей окраске претензий вообще не будет!Молодец!!!
СПАСИБО, Михаил! За предложение помочь-СПАСИБО вдвойне! А накосячил я, похоже, из-за того, что базой задувал из баллончика, а там и давлением не поиграть, и соплом не поработать... Больше я за баллончики не берусь!!! :))) Свой компрессор, свой аэр...как захотел, так и настроил! :))) Ну а тебе, Михаил, УДАЧИ и УСПЕХОВ!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Красота! Думаю, радость от обладания таким чудом не менее чем в 1/24 как от настоящей!
СПАСИБО, ЮРИЙ! Сын тоже говорит, что теперь у него на работе подумают, что у него такой!... Нееее, он на Форде ездит! А Кирилл, кстати, видел этот подарок лишь скинутыми фотками по Е-мэйлу, вживую-пока нет. Тем будет ему интересней взять ее в руки, НО ЛИШЬ ВЗЯВШИСЬ ЗА ПОДСТАВКУ!!! :)))
На сайте с 30.01.2012
65 лет
На сайте с 09.08.2010
красавица беха!
Спасибо, коллега! И Вам УДАЧИ!
38 лет
На сайте с 14.05.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная акула!!!
53 года
На сайте с 16.11.2010
43 года
На сайте с 25.12.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Долго думал что написать, но приходит на ум только "НУ ВАЩЕ!!!!!!!!!!!". Такое сотворить из хлама от "Моделист"! Достойный подарок сыну))))))))) +100
Спасибо! Согласен с Вами-"Моделист", конечно, не пуп земли... :))) Но тут срабатывает другой принцип: приобретаются лишь те модели, на которые хватает денег! :((( Вот разживемся деньжатами, тогда и скупим всех "японцев"! :))) Еще раз СПАСИБО!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличная акула!!!
Спасибо, конечно, на добром слове! Но перед началом работ думалось все-таки будет окраска лучше... но как успокаивают друзья-каропчане, учитывая первые ошибки, дальше должно быть лучше! :))) Еще раз спасибо! И Вам УДАЧИ!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отлично вышло , Анатолий ! Немного конечно шагрень подвела , но ведь у нас все еще впереди !!! Ошибки , казусы и неприятности - работа над ними и исправление - только повышают наше мастерство ! Поздравляю с очередной работой и подарком для сына ! Удачи , здоровья и новых интересных работ !
Привет, Samsamych! Молодец, что заглянул! Спасибо за добрый комментарий! Согласен со всеми, кто уверяет, что следующие работы должны быть лучше. Хочется верить, тем более проблема окраски авто ЗАЦЕПИЛА! И пока не добьюсь результата-НЕ ОТСТАНУ!!! :))) Еще раз СПАСИБО!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Если не смотреть на бросающуюся в глаза шагрень (о которой уже выше коллеги много сказали), то модель мне очень понравилась. Особенно впечатлили очень аккуратно покрашенные хромированные детали! С такой аккуратностью следующие модели должны быть фантастические! Ну и авто красить все же лучше аэром.
Спасибо, Дмитрий! Шагрень эта, похоже, меня добьет!!! :((( В оригинале ее все-таки меньше видно. Будем учиться... А вот насчет хромированных деталей я уже вроде у всех выспрашивал. Братцы!!! Ну какой краской пользоваться, чтобы добиться зеркального блеска этих деталей??? Я уже все перебробовал. Если не соврать 5-8 разных видов красок опробовал, в итоге-ОБЫЧНАЯ "СЕРЕБРЯНКА"!!! Помогите!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Модель хороша!!! Отполирована, конечно, классно. Но! Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
На сайте с 20.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Как ни шкурь - а шагрень все равно видна!
Не согласен. Я одну из своих моделей вывел в зеркало после, казалось бы, невыводимой шагрени.
31 год
На сайте с 22.05.2011
64 года
На сайте с 30.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий