Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег-«каропчан»!
Вот решил выставиться со своим первым автомобилем… Всегда считал себя БТТ-шником, но прошло какое-то время и удалось собрать сначала несколько самолетов, а вот теперь и авто. Сразу оговорюсь, что эта модель не займет свое место на полке рядом с другими работами, т.к. делалась в подарок старшему сыну Кириллу. Он хотел в свою очередь поставить ее на рабочий стол в офисе банка. Ну а что? Пусть не пылится на полке одного человека, а радует много других людей.
О модели. Со сборкой этой модели были проблемы по стыковке разных деталей и подсборок: остекленение никак не вставало на свое место, приборная доска не сопрягалась с кузовом, верхняя часть с днищем вообще как «неродные»-ну никак не стыковались!!! Совсем немного применил конверсии: изнутри показал отделку стоек кузова, съимитировал обивку потолка с поперечной строчкой, плафон освещения салона из кусочка оргстекла, из целлюлоида сделал имитацию стекла на приборной доске, в зеркала заднего вида можно и посмотреться-отражение гарантировано. :))) Обивку кресел салона решил сделать «повеселей»-двухцветной.
И все-таки изжить из себя «старого» БТТ-шника не смог-не удержался и загрязнил днище… немного, но для лучшей читаемости объема, чуть припылил, как и двигатель. Ну не понравился мне движок, выкрашенный лишь в базу, ну не настоящий он какой-то, игрушечный… Так что сделал-то что сделал… А теперь о главном. Братцы-моделисты, не ругайтесь на шагрень на краске кузова-отшлифовал и отполировал так за несколько дней, что в нем отражается все, что вокруг. Даже, как говорится «рука бойца рубить устала…» А шагрень осталась… Ну куда еще-то полировать??? Это, похоже, уже какие-то особенности краски что ли? Сколько я извел за это время наждачки 2000+вода+шлифпасты 3-х видов+спецвакса тамиевская… Что еще этому покрытию надо? Так что, МЭТРЫ-строители моделей авто, вы уж не ругайтесь за это, а посоветуйте, что делать в будущем, чтобы не повторять подобных вещей…
Решил модель БМВ как и все свои танки поставить на виньетку, правда лакированную (как и авто!) . Подставка из оргстекла с декоративной рамкой. Показалось, что так должно смотреться лучше. Надеюсь, что и коллегам понравится…
И в заключении хочу поблагодарить двух своих друзей по «Каропке»-Игоря Шейнина и Антона Плотникова за дельные советы и секреты изготовления моделей автомобилей.СПАСИБО ребята, ваша помощь очень даже пригодилась!
Ну а всем приятного просмотра! Постараюсь ответить на все интересные комменты и адекватную критику. Всем удачи и успехов в текущих делах!
Спасибо, Вальдемар (Бериев)! Рад! А вообще, если честно, похоже, я запал на авто... Сейчас в работе еще самолет FW-190 А3, а потом, наверное, опять засяду за автомобиль. Ну ведь надо же окончательно разобраться с окраской машин!!! :)))
Блин... Буду ностальгировать!
Мечта идиота начала 90-тых... И ведь ездил я на такой - чужой правда... М-6, черный лак, темно бежевый кожаный салон, спортивный руль, спицованные диски... Я и сейчас такие иногда вижу - живучие:)
Анатолий - спасибо за приятные воспоминания молодости! Модель понравилась. В цвет - точно попали. Да и салон узнаваем. Очень приятная модель, сделанная с душой. По матчасти - не силен, но вроде под капотом так все и было, только не такое чистое:)
Поздравляю!
Цитата: Блин... Буду ностальгировать! Мечта идиота начала 90-тых... И ведь ездил я на такой - чужой правда... М-6, черный лак, темно бежевый кожаный салон, спортивный руль, спицованные диски... Я и сейчас такие иногда вижу - живучие:) Анатолий - спасибо за приятные воспоминания молодости! Модель понравилась. В цвет - точно попали. Да и салон узнаваем. Очень приятная модель, сделанная с душой. По матчасти - не силен, но вроде под капотом так все и было, только не такое чистое:)Поздравляю!
СПАСИБО огроменное! Рад, что работа понравилась! А то, что под капотом чисто, так хозяин машины Вован, когда загнал Бэху на автомойку, ненавязчиво так...намекнул, ЧТОБЫ ВСЕ БЛЕСТЕЛО, а не то... :)))
Цитата: Неожиданно, очень неожиданно))) Но и сменив профиль, высота исполнения остается недосягаемой)))) СУПЕР!!!
Привет, Бород@! Рад, что заглянул... давно не общались! Так если честно, то никогда бы и не подсел к авто, но вот сын (старший) попросил сделать ему в подарок именно машину, а не танк, вот и попробовал. Да так попробовал, что ПОНРАВИЛОСЬ это дело, да еще некая неудовлетворенность от окраски осталась... Будем теперь побеждать эту автоокраску!!! :)))
Цитата: Работа впечатляющая, полировка на грани фантастики, дно, двигло, салон просто отлично.
Алексей, привет! Как там раньше пелось: "Наши руки не для скуки"? :))) Сколько я ее шлифовал и полировал!!! Победить окончательно шагрень, конечно, не удалось, но ведь правда эти фотки лучше тех, что я тебе на Е-мэйл скидывал первый раз? Значит, не зря руки до мозолей истер? :))) Ну а тебе, Алексей, победить своего африканца! Удачи!
Цитата: Да, эти фоты лучше, зря ничего не бывает, если в это вложены труд и душа. Ну а паук, достал, просто паук, будет как будет, для песочка думаю само то.
Да ладно... Чего это "песок"? Давай доделывай и выкладывай. Ждем-ССС! :)))
Анатолий, рад приветствовать ! Только прилетел с отдыха и бегом, не раздеваясь, с чемоданом - смотреть твою работу !!! Ведь конечный результат для меня важен по тому , что я видел этапы работы.)))))))
Для начала и во-первых . Толь СПАСИБО тебе за то , что вспомнил про меня и упомянул в описании к работе со словами благодарности. Очень приятно !!! К большому плюсу хочу отнести и хорошую информативность самого описания. Вопросов не возникло.
Во вторых .Глядя на эту работу , я вижу (по мимо превосходного прототипа) душу автора. Видно , что ты старался и полностью вкладывался !!! За это должна быть отдельная четвёртая графа оценок . Что-то типа : " Процент вложенной души автора в модель" ! ))))))
В третьих. Высокий уровень работы даже для первенца . Хочу отметить аккуратность с которой была выполнена работа. Понравилось , что всё чисто и без косяков. Молдинги на столько ровные , что я так сделать не смогу )))))Салон-хорош, днище реалистично и, если я не ошибаюсь , при фотосессии двигатель был заведён....
Минусы знаешь . Как бороться сказали всё верно .
1. Ни каких переливов.
2. Давать хорошо высохнуть первому слою чтобы нанести следующий.
3. При шагрени (которую очень хорошо видно (может быть у меня просто большой монитор))надо обязательно убирать "целлюлит" а потом лачить.
4. Просто нужен опыт , ты и сам это скоро поймёшь.
5. Не увидел фотографий на которых можно порассматривать переднюю и заднюю оптику.
С учётом всего вышесказанного , хочу поблагодарить за отличную работу ! Толя , спасибо тебе большое за труд , дружбу и отличное настроение !!!
Пойду распакую чемоданы ))))
Цитата: очень классный BMW...если не секрет сколько такой стоит?
Набор ОЧЕНЬ дешев-в пределах 500-550 руб. Но низкая цена сказывается на качестве кита... Ну а если надумаете делать-УДАЧИ и УСПЕХОВ! Машина-то сама по себе красива!
Цитата: Анатолий, рад приветствовать ! Только прилетел с отдыха и бегом, не раздеваясь, с чемоданом - смотреть твою работу !!! Ведь конечный результат для меня важен по тому , что я видел этапы работы.)))))))Для начала и во-первых . Толь СПАСИБО тебе за то , что вспомнил про меня и упомянул в описании к работе со словами благодарности. Очень приятно !!! К большому плюсу хочу отнести и хорошую информативность самого описания. Вопросов не возникло.Во вторых .Глядя на эту работу , я вижу (по мимо превосходного прототипа) душу автора. Видно , что ты старался и полностью вкладывался !!! За это должна быть отдельная четвёртая графа оценок . Что-то типа : " Процент вложенной души автора в модель" ! ))))))В третьих. Высокий уровень работы даже для первенца . Хочу отметить аккуратность с которой была выполнена работа. Понравилось , что всё чисто и без косяков. Молдинги на столько ровные , что я так сделать не смогу )))))Салон-хорош, днище реалистично и, если я не ошибаюсь , при фотосессии двигатель был заведён....Минусы знаешь . Как бороться сказали всё верно . 1. Ни каких переливов.2. Давать хорошо высохнуть первому слою чтобы нанести следующий.3. При шагрени (которую очень хорошо видно (может быть у меня просто большой монитор))надо обязательно убирать "целлюлит" а потом лачить.4. Просто нужен опыт , ты и сам это скоро поймёшь.5. Не увидел фотографий на которых можно порассматривать переднюю и заднюю оптику.С учётом всего вышесказанного , хочу поблагодарить за отличную работу ! Толя , спасибо тебе большое за труд , дружбу и отличное настроение !!!Пойду распакую чемоданы ))))
СПАСИБО, Антон, за добрые слова по модели. А не сказать о поддержке твоей и И.Шейнина просто не мог! Чесс слово, это так! Опыт автостроения, надеюсь, будем нарабатывать. Отдохнул-то как? Море плещется еще? Один отдыхал или...? Если что, пиши в личку! Рад, что опять можем пообщаться! :)))
Цитата: Мне бимер понравился, окраска классная)
Спасибо! Вот окраска как раз и "косячная" какая-то. Думал, что отполирую на все 100... Ан нет, проблемы! Ну не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а потому в следующей работе постараюсь ТАКИЕ ляпы исключить. Вам СПАСИБО за внимание к работе! УДАЧИ!
Цитата: Шикарная БЭХА!!!Работа очень понравилась.
Привет, Жан-Клод! Оч. рад видеть тебя в обсуждениях! СПАСИБО за положительный отзыв о работе! Я старался! :)))
Отличный бумер ,особенно понравился салон,точнее контраст между цветом салона и основного цвета,прекрасная работа Анатолий !
А шагрень в жизни скорее всего мало видно,фото как увеличительное стекло ,поэтому я догадываюсь что в жизни модель по другому выглядит .
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 25.10.2010
Мечта идиота начала 90-тых... И ведь ездил я на такой - чужой правда... М-6, черный лак, темно бежевый кожаный салон, спортивный руль, спицованные диски... Я и сейчас такие иногда вижу - живучие:)
Анатолий - спасибо за приятные воспоминания молодости! Модель понравилась. В цвет - точно попали. Да и салон узнаваем. Очень приятная модель, сделанная с душой. По матчасти - не силен, но вроде под капотом так все и было, только не такое чистое:)
Поздравляю!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Блин... Буду ностальгировать! Мечта идиота начала 90-тых... И ведь ездил я на такой - чужой правда... М-6, черный лак, темно бежевый кожаный салон, спортивный руль, спицованные диски... Я и сейчас такие иногда вижу - живучие:) Анатолий - спасибо за приятные воспоминания молодости! Модель понравилась. В цвет - точно попали. Да и салон узнаваем. Очень приятная модель, сделанная с душой. По матчасти - не силен, но вроде под капотом так все и было, только не такое чистое:)Поздравляю!
СПАСИБО огроменное! Рад, что работа понравилась! А то, что под капотом чисто, так хозяин машины Вован, когда загнал Бэху на автомойку, ненавязчиво так...намекнул, ЧТОБЫ ВСЕ БЛЕСТЕЛО, а не то... :)))
40 лет
На сайте с 16.03.2009
50 лет
На сайте с 24.04.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Неожиданно, очень неожиданно))) Но и сменив профиль, высота исполнения остается недосягаемой)))) СУПЕР!!!
Привет, Бород@! Рад, что заглянул... давно не общались! Так если честно, то никогда бы и не подсел к авто, но вот сын (старший) попросил сделать ему в подарок именно машину, а не танк, вот и попробовал. Да так попробовал, что ПОНРАВИЛОСЬ это дело, да еще некая неудовлетворенность от окраски осталась... Будем теперь побеждать эту автоокраску!!! :)))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Работа впечатляющая, полировка на грани фантастики, дно, двигло, салон просто отлично.
Алексей, привет! Как там раньше пелось: "Наши руки не для скуки"? :))) Сколько я ее шлифовал и полировал!!! Победить окончательно шагрень, конечно, не удалось, но ведь правда эти фотки лучше тех, что я тебе на Е-мэйл скидывал первый раз? Значит, не зря руки до мозолей истер? :))) Ну а тебе, Алексей, победить своего африканца! Удачи!
50 лет
На сайте с 24.04.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Да, эти фоты лучше, зря ничего не бывает, если в это вложены труд и душа. Ну а паук, достал, просто паук, будет как будет, для песочка думаю само то.
Да ладно... Чего это "песок"? Давай доделывай и выкладывай. Ждем-ССС! :)))
На сайте с 04.09.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличная модель. Мне нравится.
Спасибо, Михаил! Первый блин все-таки... Будем учиться! :)))
27 лет
На сайте с 17.01.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Для начала и во-первых . Толь СПАСИБО тебе за то , что вспомнил про меня и упомянул в описании к работе со словами благодарности. Очень приятно !!! К большому плюсу хочу отнести и хорошую информативность самого описания. Вопросов не возникло.
Во вторых .Глядя на эту работу , я вижу (по мимо превосходного прототипа) душу автора. Видно , что ты старался и полностью вкладывался !!! За это должна быть отдельная четвёртая графа оценок . Что-то типа : " Процент вложенной души автора в модель" ! ))))))
В третьих. Высокий уровень работы даже для первенца . Хочу отметить аккуратность с которой была выполнена работа. Понравилось , что всё чисто и без косяков. Молдинги на столько ровные , что я так сделать не смогу )))))Салон-хорош, днище реалистично и, если я не ошибаюсь , при фотосессии двигатель был заведён....
Минусы знаешь . Как бороться сказали всё верно .
1. Ни каких переливов.
2. Давать хорошо высохнуть первому слою чтобы нанести следующий.
3. При шагрени (которую очень хорошо видно (может быть у меня просто большой монитор))надо обязательно убирать "целлюлит" а потом лачить.
4. Просто нужен опыт , ты и сам это скоро поймёшь.
5. Не увидел фотографий на которых можно порассматривать переднюю и заднюю оптику.
С учётом всего вышесказанного , хочу поблагодарить за отличную работу ! Толя , спасибо тебе большое за труд , дружбу и отличное настроение !!!
Пойду распакую чемоданы ))))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
очень классный BMW...если не секрет сколько такой стоит?
Набор ОЧЕНЬ дешев-в пределах 500-550 руб. Но низкая цена сказывается на качестве кита... Ну а если надумаете делать-УДАЧИ и УСПЕХОВ! Машина-то сама по себе красива!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий, рад приветствовать ! Только прилетел с отдыха и бегом, не раздеваясь, с чемоданом - смотреть твою работу !!! Ведь конечный результат для меня важен по тому , что я видел этапы работы.)))))))Для начала и во-первых . Толь СПАСИБО тебе за то , что вспомнил про меня и упомянул в описании к работе со словами благодарности. Очень приятно !!! К большому плюсу хочу отнести и хорошую информативность самого описания. Вопросов не возникло.Во вторых .Глядя на эту работу , я вижу (по мимо превосходного прототипа) душу автора. Видно , что ты старался и полностью вкладывался !!! За это должна быть отдельная четвёртая графа оценок . Что-то типа : " Процент вложенной души автора в модель" ! ))))))В третьих. Высокий уровень работы даже для первенца . Хочу отметить аккуратность с которой была выполнена работа. Понравилось , что всё чисто и без косяков. Молдинги на столько ровные , что я так сделать не смогу )))))Салон-хорош, днище реалистично и, если я не ошибаюсь , при фотосессии двигатель был заведён....Минусы знаешь . Как бороться сказали всё верно . 1. Ни каких переливов.2. Давать хорошо высохнуть первому слою чтобы нанести следующий.3. При шагрени (которую очень хорошо видно (может быть у меня просто большой монитор))надо обязательно убирать "целлюлит" а потом лачить.4. Просто нужен опыт , ты и сам это скоро поймёшь.5. Не увидел фотографий на которых можно порассматривать переднюю и заднюю оптику.С учётом всего вышесказанного , хочу поблагодарить за отличную работу ! Толя , спасибо тебе большое за труд , дружбу и отличное настроение !!!Пойду распакую чемоданы ))))
СПАСИБО, Антон, за добрые слова по модели. А не сказать о поддержке твоей и И.Шейнина просто не мог! Чесс слово, это так! Опыт автостроения, надеюсь, будем нарабатывать. Отдохнул-то как? Море плещется еще? Один отдыхал или...? Если что, пиши в личку! Рад, что опять можем пообщаться! :)))
На сайте с 28.11.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Мне бимер понравился, окраска классная)
Спасибо! Вот окраска как раз и "косячная" какая-то. Думал, что отполирую на все 100... Ан нет, проблемы! Ну не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а потому в следующей работе постараюсь ТАКИЕ ляпы исключить. Вам СПАСИБО за внимание к работе! УДАЧИ!
На сайте с 21.08.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Шикарная БЭХА!!!Работа очень понравилась.
Привет, Жан-Клод! Оч. рад видеть тебя в обсуждениях! СПАСИБО за положительный отзыв о работе! Я старался! :)))
На сайте с 20.01.2008
А шагрень в жизни скорее всего мало видно,фото как увеличительное стекло ,поэтому я догадываюсь что в жизни модель по другому выглядит .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий