Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Большая птица в 35 масштабе от Border. По пластику набор хороший, хотя ожидал для такого масштаба более проработанных деталей и подробностей. Кабина уж слишком простовата и по мотивам. Особо без доделок - проводка по движку, всякая мелочевка, шланги, замки капотов. По окраске - mr.hobby, акварельные карандаши.
Хорошо смотрится, респект (хотя и не люблю сильно раскапотированные машины).
За фотосессию тоже отдельное спасибо, много видов, почти всё разглядел.
Просьба добавить четыре фотографии видов в плане: слева, спереди, сверху и снизу.
Об этом писал ранее на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста, почему именно так прошу сделать:
«…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...».
Цитата: Хорошо смотрится, респект (хотя и не люблю сильно раскапотированные машины).
За фотосессию тоже отдельное спасибо, много видов, почти всё разглядел.
Просьба добавить четыре фотографии видов в плане: слева, спереди, сверху и снизу.
Об этом писал ранее на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста, почему именно так прошу сделать:
«…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...».
Спасибо!
Добавил по видам ещё. По виду снизу - пока только то фото, что уже есть, более не делал.
Цитата: Штыревую антенну Fug-25a на брюхо добавить однозначно. Для защиты от дружественного огня, её (теоретически) ставили штатно на всё машины начиная с А5, по факту бывали исключения: на восточном фронте fug-25 нафиг не нужны были, штурмовая авиация оснащалась во второй очереди после истребительной и только ПВО рейха без fug-25 в воздух никогда не поднималось. А у вас модель как раз ПВО-шная
Спасибо за заметку, упустил её) исправил, тут пока без фото.
Цитата: на А-8 (могу ошибаться в правильности цифры) еще и боковины сдвижной части фонаря бронестеклом завешивали
На самом деле прототип модели как раз и был А-8 из JG-6\300 "Дикие кабаны". Но бронирование (лет 20-30 назад читал не помню где) было было 2-х вариантов. В том в котором боковики остекления бронировались, там еще бронировались треугольники козырька, а боковая накладная броня, была площадью побольше. В данном случае бронирование модели соответствует бронированию прототипа.
Фотки прототипа какие есть + боковики, можно найти вот тут: https://www.asisbiz.com/il2/Fw-190A/JG300.html (те которые подписаны Paul Lixfeld)
Качественное фото пилота (16-и летний сопляк, поэтому и попал в прицел ведомства доктора Гебельса) есть в журнале история авиации №6-2004
Наиболее точный боковик окраски с пояснениями есть у А.Жуино и Д.Бреффор книге "FW-190 Фокке-Вульф 1936-1945" стр.85, скриншот прилагаю
Murd0c
Ежели решитесь добавить антенну FuG-16zy (коли оказалось что прототип А-8 то палка под крылом как-бы должна быть, да и на фото она засветилась), то мой опыт подсказывает, что
- лучше и прочнее всего получается если вдеть гитарную струну в иголку от шприца, потом быдыщ по ней молотком, и залудить неровности (канавку) припоем для нержавейки с АлиЭкспресс.
- Более бюджетный вариант: медные электропровод на 1,5 кв. быдыщ молотком и далее, как в классическом анекдоте "доработать напильником"
Удачи в следующих работах. Эта понравилась, хоть и не люблю раскапотированные
Цитата: Цитата:
Murd0c
Ежели решитесь добавить антенну FuG-16zy (коли оказалось что прототип А-8 то палка под крылом как-бы должна быть, да и на фото она засветилась), то мой опыт подсказывает, что
- лучше и прочнее всего получается если вдеть гитарную струну в иголку от шприца, потом быдыщ по ней молотком, и залудить неровности (канавку) припоем для нержавейки с АлиЭкспресс.
- Более бюджетный вариант: медные электропровод на 1,5 кв. быдыщ молотком и далее, как в классическом анекдоте "доработать напильником"
Удачи в следующих работах. Эта понравилась, хоть и не люблю раскапотированные
Спасибо!
ещё и её пропустил, на фото то она есть, смотрел на фото оригинала, при сборке. Доделаю.
Это другой борт (фио пилота тоже попадалось) у этого броня в камуфляже и позывной на борту не написан. Пройдите по ссылке: там есть фото нужного борта. На фото где пилот стоит возле капота, антенна хреновенько но проглядывается. На остальных фото её не видно, так что делать или нет на ваше усмотрение. Это только в в авторитетных (и всех остальных) монографиях утверждают, что fug-16zy, были абсолютно на всех А-8. А на самом деле совсем не факт: изначально выпуск р/ст отставал от выпуска самолётов, как было конкретно на fw-190 не вникал, но на bf-109, fug-16zy хорошо, если на 30% новых машин втыкали.
Комментарии
На сайте с 23.12.2024
Позвольте поинтересоваться, сколы как на бортах делали?
На сайте с 17.10.2010
За фотосессию тоже отдельное спасибо, много видов, почти всё разглядел.
Просьба добавить четыре фотографии видов в плане: слева, спереди, сверху и снизу.
Об этом писал ранее на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста, почему именно так прошу сделать:
«…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...».
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 08.08.2010
Хорошо смотрится, респект (хотя и не люблю сильно раскапотированные машины).
За фотосессию тоже отдельное спасибо, много видов, почти всё разглядел.
Просьба добавить четыре фотографии видов в плане: слева, спереди, сверху и снизу.
Об этом писал ранее на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста, почему именно так прошу сделать:
«…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...».
Спасибо!
Добавил по видам ещё. По виду снизу - пока только то фото, что уже есть, более не делал.
На сайте с 08.08.2010
Отлично сделано! Особенно художественная часть.
Позвольте поинтересоваться, сколы как на бортах делали?
Спасибо!
Жидкостью для сколов - от mig или ak - точно не вспомню марку.
На сайте с 08.08.2010
Штыревую антенну Fug-25a на брюхо добавить однозначно. Для защиты от дружественного огня, её (теоретически) ставили штатно на всё машины начиная с А5, по факту бывали исключения: на восточном фронте fug-25 нафиг не нужны были, штурмовая авиация оснащалась во второй очереди после истребительной и только ПВО рейха без fug-25 в воздух никогда не поднималось. А у вас модель как раз ПВО-шная
Спасибо за заметку, упустил её) исправил, тут пока без фото.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 21.04.2017
на А-8 (могу ошибаться в правильности цифры) еще и боковины сдвижной части фонаря бронестеклом завешивали
На самом деле прототип модели как раз и был А-8 из JG-6\300 "Дикие кабаны". Но бронирование (лет 20-30 назад читал не помню где) было было 2-х вариантов. В том в котором боковики остекления бронировались, там еще бронировались треугольники козырька, а боковая накладная броня, была площадью побольше. В данном случае бронирование модели соответствует бронированию прототипа.
Фотки прототипа какие есть + боковики, можно найти вот тут: https://www.asisbiz.com/il2/Fw-190A/JG300.html (те которые подписаны Paul Lixfeld)
Качественное фото пилота (16-и летний сопляк, поэтому и попал в прицел ведомства доктора Гебельса) есть в журнале история авиации №6-2004
Наиболее точный боковик окраски с пояснениями есть у А.Жуино и Д.Бреффор книге "FW-190 Фокке-Вульф 1936-1945" стр.85, скриншот прилагаю
Murd0c
Ежели решитесь добавить антенну FuG-16zy (коли оказалось что прототип А-8 то палка под крылом как-бы должна быть, да и на фото она засветилась), то мой опыт подсказывает, что
- лучше и прочнее всего получается если вдеть гитарную струну в иголку от шприца, потом быдыщ по ней молотком, и залудить неровности (канавку) припоем для нержавейки с АлиЭкспресс.
- Более бюджетный вариант: медные электропровод на 1,5 кв. быдыщ молотком и далее, как в классическом анекдоте "доработать напильником"
Удачи в следующих работах. Эта понравилась, хоть и не люблю раскапотированные
На сайте с 08.08.2010
Цитата:
Murd0c
Ежели решитесь добавить антенну FuG-16zy (коли оказалось что прототип А-8 то палка под крылом как-бы должна быть, да и на фото она засветилась), то мой опыт подсказывает, что
- лучше и прочнее всего получается если вдеть гитарную струну в иголку от шприца, потом быдыщ по ней молотком, и залудить неровности (канавку) припоем для нержавейки с АлиЭкспресс.
- Более бюджетный вариант: медные электропровод на 1,5 кв. быдыщ молотком и далее, как в классическом анекдоте "доработать напильником"
Удачи в следующих работах. Эта понравилась, хоть и не люблю раскапотированные
Спасибо!
ещё и её пропустил, на фото то она есть, смотрел на фото оригинала, при сборке. Доделаю.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 30.12.2013
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий