Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья!
Впервые решил попробовать себя в гражданской авиации. Тем более, что мой коллега на работе попросил сделать данный самолет. Наверно он ему дорог, как память). А для меня проба сил в таком мизерном авиамасштабе. Он обеспечил меня всем необходимым + подходящим афтермаркетом для этой модели. В качестве исходника взят известный пластик Звезды и довольно неплохой. Качество декали порадовало, но вот с некоторыми неточностями всё же столкнулся. В частности, не стыковались читлайны в носовой части. Пришлось вручную исправлять столь неожиданную ошибку.
Краткая информация
Як-40 - первый в мире трехдвигательный турбореактивный самолет предназначен для полетов на внутренних авиалиниях на расстояние до 1500 км. Як-40 был первым самолетом СССР, который получил сертификат летной годности в странах Западной Европы. Он был разработан в ОКБ Яковлева в середине 60-х годов. Первый полет состоялся 21 октября 1966 года. Серийно выпускался на Саратовском авиазаводе с 1966 – 1981 гг. Всего было выпущено 1012 ед. Из которых 125 было поставлено на экспорт в 18 стран мира.
ЛТХ Длина фюзеляжа – 20,36м, высота – 6,5м, размах крыла – 25м, грузоподъемность – 3240 кг, макс. взлетная масса – 17200 кг, 3 ТРДД Аи-25 1500 л.с., вспомогательная силовая установка – 1 ГТД Аи-9, макс. скорость – 546 км/ч, крейсерская скорость – 510 км/ч, практическая дальность – 840 км. практический потолок – 6000 м. Макс. запас топлива – 4000 кг. Экипаж - 3 чел.+ стюардесса. Количество пассажиров – 34-36 чел.
Красаучег! Это самолёт моего детства, на каникулы в деревню к бабушке летал каждое лето,40 мин вроде и почти на месте, потом от аэропорта на "уазике" или на "пазике" 46 км(в зависимости на чём дед встречал!), а потом почти 3 месяца солнца, свободы, приключений.
Работа отличная, пахнуло СССРом, великой страной. Запах его салона раньше даже снилась, конфеты "взлётные" с птичкой серпастой-молоткастой, чай, виноградный сок, пирожное.
Цитата: Красаучег! Это самолёт моего детства, на каникулы в деревню к бабушке летал каждое лето,40 мин вроде и почти на месте, потом от аэропорта на "уазике" или на "пазике" 46 км(в зависимости на чём дед встречал!), а потом почти 3 месяца солнца, свободы, приключений.
Работа отличная, пахнуло СССРом, великой страной. Запах его салона раньше даже снилась, конфеты "взлётные" с птичкой серпастой-молоткастой, чай, виноградный сок, пирожное.
Юра, спасибо! Трогательно. Ностальгия...
Привет Игорь. Хорошая работа,Аэрофлот это нечто. Расшивка местами только теряется. Как-то делал Ан24 пластикартовский до современного уровня , помню намучился с ней. Удачных работ!
Цитата: Хороший вышел ЯК. Смотрится красиво.
Благодарю, коллега! Цитата: Привет Игорь. Хорошая работа,Аэрофлот это нечто. Расшивка местами только теряется. Как-то делал Ан24 пластикартовский до современного уровня , помню намучился с ней. Удачных работ!
Привет, Денис!
Спасибо, тебе!
Цитата: Максимально круто в таком масштабе! Со временем понимаю что хочется работать с более крупными моделями, для меня это слепой масштаб.
Спасибо, Максим! В будущем есть желание сделать его вбОльшем масштабе. И почему-то только его)) Цитата: Очень шикарный Як! Игорь, поздравляю с дебютом!
Дима, благодарю!
Цитата: Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Цитата: Цитата:Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Комментарии
54 года
На сайте с 05.11.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
Красивая модель, мне понравилась!
Виктор большое спасибище!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Красив !!!
Женя, благодарю!
На сайте с 19.04.2012
Работа отличная, пахнуло СССРом, великой страной. Запах его салона раньше даже снилась, конфеты "взлётные" с птичкой серпастой-молоткастой, чай, виноградный сок, пирожное.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Красаучег! Это самолёт моего детства, на каникулы в деревню к бабушке летал каждое лето,40 мин вроде и почти на месте, потом от аэропорта на "уазике" или на "пазике" 46 км(в зависимости на чём дед встречал!), а потом почти 3 месяца солнца, свободы, приключений.
Работа отличная, пахнуло СССРом, великой страной. Запах его салона раньше даже снилась, конфеты "взлётные" с птичкой серпастой-молоткастой, чай, виноградный сок, пирожное.
Юра, спасибо! Трогательно. Ностальгия...
39 лет
На сайте с 02.12.2012
53 года
На сайте с 06.07.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хороший вышел ЯК. Смотрится красиво.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Привет Игорь. Хорошая работа,Аэрофлот это нечто. Расшивка местами только теряется. Как-то делал Ан24 пластикартовский до современного уровня , помню намучился с ней. Удачных работ!
Привет, Денис!
Спасибо, тебе!
46 лет
На сайте с 04.05.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Круто, очень круто. Снято отлично
Спасибо, Дима!
На сайте с 27.02.2015
В СССР они почти в каждом населённом пункте были. Модель замечательно выполнена!
ну что за бред то??? во многих региональных аэропортах-да. Но что такое "населенный пункт" вы не понимаете, увы...
В селах? в деревнях?
На сайте с 27.02.2015
Такое расположение боковой гондолы - это особенность модели или ошибка при её монтаже?
вы практически нахамили. Коллега всегда по фото реальных самолетов делает и не ошибается. А если ошибается-то это косяк производителя.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Максимально круто в таком масштабе! Со временем понимаю что хочется работать с более крупными моделями, для меня это слепой масштаб.
Спасибо, Максим! В будущем есть желание сделать его вбОльшем масштабе. И почему-то только его))
Цитата:
Очень шикарный Як! Игорь, поздравляю с дебютом!
Дима, благодарю!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень красивая работа.
Саша, большущее спасибище!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:Если позволите....
1985 год мы в очередной раз перебазировались по КСаВО. Впервые в жизни выпало лететь на самолете - в животе не то, что бабочки - огнедышащие драконы полыхали. Потому что к тому времени любовь к авиации была, а опыта и близкого контакта - не было.
Нас на вонючем пазике, в +42 по раскаленным плитам подвезли к хвосту самолета - О БОГИ- этот запах!!! Он ударил в нос внезапно, мгновенно, снося башку просто на отвал. Бортпроводница Асем была просто фантастически красива - высокая, стройная, с копной черных, с искрой волос, с правильными чертами лица и стройность её была достойна пера певца Джамбыла, а не такого раздолбушки-Садко, как я ………..
Таким навсегда для меня запомнился Як-40, горячим, стремительным, пахнущим сладкой смесью степных трав и авиационных жидкостей, исключая спирт.
Очень жаль, что по здоровью, я не смог ответить ему взаимностью. На всю жизнь наша любоь с авиацией осталась платонической :)
Еще раз - сорян :)
Хорошая работа. Поздравляю, Игорь.
Greeplnk напомнил мне про те же самые впечатления от знакомства в юности с ЯК-40. По иронии судьбы, в тех же самых южных краях Казахстана….. и в том же самом Джамбуле. Никогда не забуду, когда подъезжая к аэропорту, за бетонным ограждением виднелся ряд белоснежных хвостов Яшек. И тот же самый запах зноя, керосина и аэропорта. Много приходилось летать пассажиром на ЯК-40 и в молодости и будучи работником ГА. Последний полёт на ЯК-40 я совершил на самолете ЮТэйр в 2012 году. Он до сих пор остаётся моим самым любимым лайнером.
Андрей, благодарю за твой яркий коммент!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий