Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, друзья-коллеги!
Продолжаю строить авиацию. А именно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделал советский многоцелевой верт – Ми-8МТ. Эта недавняя новинка известной китайской фирмы ТРУБАЧ. Чем она привлекла меня? Тем, что с сравнительно небольшими доработками можно получить неплохой результат. Ошибки, конечно, имелись, но всё было легко устранимо. Главный недостаток модели (ИМХО) – это полное отсутствие содержимого транспортно-десантного отсека. Пришлось делать самому.)
Краткая информация
Ми-8МТ – это модернизация предыдущей модификации «Т» за счет установки новых более мощных газотурбинных двигателей ТВ3-117МТ. Благодаря увеличенной мощности, полезная нагрузка вертолета выросла до 4 тонн. И, следовательно выросли высотные характеристики. Скороподъемность увеличилась. На нем был также установлен новый главный редуктор ВР-14. Рулевой винт был установлен слева, в отличии от старой версии. Создание новой модификации было обусловлено нехваткой надежных машин в условиях высокогорья с жарким климатом. В ходе летных испытаний конструкторы выяснили, что ЛТХ вертолета стали намного лучше предыдущей версии. А на боковых фермах количество пилонов выросло до трёх, что позволяло подвешивать бОльшую номенклатуру вооружения. В 1975г. был выпущен первый вертолет, а в 1977 году началось серийное производство на Казанском вертолетном заводе. С началом войны в Афганистане производство вертолетов выросло, в связи с частым применением их в ходе различных военных операциях. Во время войны данная модификация зарекомендовала себя с самой лучшей стороны и чаще всего применялась по доставке десанта, эвакуации раненых, перевозке различных грузов и огневой поддержке войск. Всего было построено свыше 3000 единиц.
Вертолет одновинтовой схемы с 5-ти лопастным НВ и трёх лопастным РВ с увеличенной хордой лопасти, и трех опорным шасси. Он оснащен двумя ГТД ТВ3-117МТ. За главным редуктором установлена ВСУ АИ-9В. Во время войны в Афганистане вертолет существенно доработали. На воздухозаборниках были установлены ПЗУ(пылезащитные устройства). Для снижения инфракрасной (ИК) заметности на системе выхлопа монтировались экранно-выхлопные устройства (ЭВУ). Также была установлена станция ИК помех «Липа». Для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения были установлены блоки отстрела ложных целей АСО-2В. Кабину экипажа экранировали навесными бронеплитами. В ТБ вставлялась полиуретановая губка для предотвращения взрыва и возгорания топлива при попадании крупнокалиберных пуль. Зеркала заднего вида существенно повысили эффективность противозенитного маневрирования.
ЛТХ Длина фюзеляжа – 18,42м, высота – 5,34м, диаметр НВ – 21,3м, диаметр РВ – 3,91, макс. взлетная масса – 13000 кг, мощность двигателей – 2 х 1900 л.с., макс. скорость – 250 км/ч, крейсерская скорость – 220 км/ч, практическая дальность – 520 км. практический потолок – 5000 м. Скороподъемность – 540 м/мин. Экипаж - 3 чел. Десант – 24 чел.
ВооружениеНеуправляемые авиаракеты (НАР) – УБ-32-57и Б8В20 подвешивались на средний и внутренний пилон, пушечные контейнеры УПК-23-250, ГУВ (пул) – гондола универсальная вертолетная ГУВ-8700 с 1х12,7мм пулеметом ЯкБ-12,7 и 2х7,62мм пулеметами ГШГ-7,62, ГУВ (гран) – гондола универсальная вертолетная ГУВ-8700 с 1х30мм гранатометом АГ-17А "Пламя-А", бомбы различных калибров – ФАБ-100, 200, 250, 500М62. Курсовой пулемет ПКТ(танковый), кормовой ПКТ (кал.7,62мм)в дверном проеме грузовой кабины устанавливался пулемет КОРД (кал.12,7мм).
Цитата: Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!
Большое спасибо Олег, за оценку!
Цитата: или в крайнем случае в 35м...
Виктор, а у трумпа он есть. Только он можно сказать пустой. И допов почти нет.
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/trubach/300/11978.html
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!
Большое спасибо Олег, за оценку!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Даже дверка открывается))) вертушка замечательная)))
Сергей, благодарю!
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 06.04.2020
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличная работа проделана! Потому и результат на отлично!
Максим, бпасибо большое!
61 год
На сайте с 05.08.2010
прыгал в 1997 с мт в Богороцке внутри было 2 бака на них и сидели. Модель супер!!!
Благодарю, Сергей! Но разговор шёл про 88 год)
53 года
На сайте с 05.11.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
прыгал в 1997 с мт в Богороцке внутри было 2 бака на них и сидели. Модель супер!!!
Благодарю, Сергей! Но разговор шёл про 88 год)
61 год
На сайте с 05.08.2010
Красиво,аккуратно ,понравилось !
Женя, спасибо!
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
или в крайнем случае в 35м...
Виктор, а у трумпа он есть. Только он можно сказать пустой. И допов почти нет.
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/trubach/300/11978.html
37 лет
На сайте с 13.11.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Обалденная модель получилась! Поздравляю с завершением!
Володя, большая благодарность!
42 года
На сайте с 31.01.2022
Congratulations!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Wonderful work!! I love the dedicated weathering effect especially on the belly.
Congratulations!
Thank so much Yufei!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий