Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, друзья-коллеги!
Новая моя моделька в масштабе 1/72. И снова она сделана для участия в ГБ «Микроброня-2» проводимом на дружественном форуме scalemodels.ru. На сей раз – это советский плавающий танк известной немецкой фирмы Revell. В целом модель неплохая. Есть конечно небольшие неточности, но они легко устранимые. Правда, есть некоторая головная боль – это гуси) Намучился с ними, пока установил на свои места (как потом выяснилось, перепутал направления траков). И, как всегда, были доработки для большей реалистичности.
Краткая информация
Постановлением Совета министров СССР от 6 августа 1952 года «Объект 740» приняли на вооружение Советской армии под обозначением ПТ-76. По официальному определению, он представлял собой «боевую гусеничную машину лёгкого типа. Он предназначен для ведения разведки, выполнения боевых задач, связанных с форсированием водных преград, может применяться в морских десантных операциях».В конце 1950-х годов ПТ-76 был модернизирован в связи с требованиями действий в условиях применения ядерного оружия. Для этого машина оснащалась фильтровентиляционной установкой (ФВУ) и системой противоатомной защиты (ПАЗ). Кроме того, было установлено орудие Д-56ТС, оснащённое двухплоскостным стабилизатором «Заря». В результате появился ПТ-76Б («Объект 740Б»), принятый на вооружение в 1962 году. На этой машине установили два дополнительных наружных топливных бака ёмкостью по 95 литров. Вместо цилиндрических были взяты баки для масла от танка Т-54. В ходе эксплуатации ранее выпущенные танки были модернизированы. При капитальном ремонте на машинах ранних выпусков орудия заменялись более современными Д-56ТМ. С 1967 года вместо пулемётов СГМТ устанавливались более актуальные ПКТ. У водителей появились приборы ночного видения ТВН-2Б, фары ФГ-100 и ФГ-102 заменили на ФГ-125 и ФГ-126. В 1960-х годах радиостанции Р-113 сняли и поставили Р-123, а танковые переговорные устройства Р-120 — на Р-124. Во время капитального ремонта ходовой части на старых машинах устанавливали более новые опорные катки с выштамповками. Производство ПТ-76 продолжалось до 1973 года, при этом было выпущено 4172 танка, из которых 941 экспортировали. В армии ПТ-76 пользовался большой популярностью. Танк не только зарекомендовал себя очень надёжной и манёвренной машиной, но и был лёгким и компактным. Эти преимущества обусловили широкое использование ПТ-76 в сухопутных войсках и морской пехоте.
Боевая масса – 14,4 тонны. Экипаж - 3 чел. Лобовая броня башни – 15 мм, корпуса/кормы – 10-13 мм. На танке ПТ-76 установлен 6-цилиндровый четырехтактный бескомпрессорный рядный дизель жидкостного охлаждения В-6 (варианты В-6Г, В-6П и В-6Б). Максимальная мощность 240 л.с. при 1800 об/мин. Скорость по шоссе 44 км/ч На плаву – 10,4 км/ч. Запас хода 370 км. 76-мм пушка Д-56ТС (б/к 40 снарядов). 1 пулемет ПКТ кал. 7,62 мм. (б/к 1000 патр.)
Мои доработки
- - просверлено отверстие в стволе пушки
- -заменены все пластиковые поручни на башне и корпусе на проволочные
- -курсовой пулемет ПКТ из иглы
- -добавлены боковые навесные тросы
- - добавлена антенна РС
- -переделал стойку фароискателя
Окраска – эмали АКАН (6-я серия), глянцевый лак – FUTURE и матовый TAMIYA
Игорь, работа издали понравилась, но хотя я и не "танкист", правая передняя часть гусениц выглядит для меня странно
Что меня очень удивило - вот этот подход: Цитата: Но главное в модели - покраска (ИМХО). Если она будет идеальной в матчасти с солидными доработками, а покрашена так себе. То считайте, что вся эта работа на смарку.
Опять же, не знаю, как у "танкистов", но если в модели самолёта "слесарка" будет не "на высоте" (к примеру, шасси в стороны разъедутся, или щели на фюзеляже не зашпаклёваны), то даже самая отличная окраска не спасёт модель. Т.е. всё должно быть гармонично: и слесарка, и малярка.
Цитата: Игорь, работа издали понравилась, но хотя я и не "танкист", правая передняя часть гусениц выглядит для меня странно
Что меня очень удивило - вот этот подход: Цитата:Но главное в модели - покраска (ИМХО). Если она будет идеальной в матчасти с солидными доработками, а покрашена так себе. То считайте, что вся эта работа на смарку.
Опять же, не знаю, как у "танкистов", но если в модели самолёта "слесарка" будет не "на высоте" (к примеру, шасси в стороны разъедутся, или щели на фюзеляже не зашпаклёваны), то даже самая отличная окраска не спасёт модель. Т.е. всё должно быть гармонично: и слесарка, и малярка.
А танкисты своё слово сказали....нас тут всего четверо.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, отличный клоп! Особенно впечатляют фотки с пятирублевкой ))
Спасибо, Володя!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хороший клопик)))
Пасиб!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Классно сделан!
Александр, благодарю!
58 лет
На сайте с 30.11.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
Работа понравилась. Про гусеницы всё понятно. Игорь, держишь бронемарку!
Дима благодарю, за хорошие слова!
На сайте с 17.10.2010
Что меня очень удивило - вот этот подход: Цитата:
Но главное в модели - покраска (ИМХО). Если она будет идеальной в матчасти с солидными доработками, а покрашена так себе. То считайте, что вся эта работа на смарку.
Опять же, не знаю, как у "танкистов", но если в модели самолёта "слесарка" будет не "на высоте" (к примеру, шасси в стороны разъедутся, или щели на фюзеляже не зашпаклёваны), то даже самая отличная окраска не спасёт модель. Т.е. всё должно быть гармонично: и слесарка, и малярка.
61 год
На сайте с 03.09.2020
Работа понравилась. Про гусеницы всё понятно. Игорь, держишь бронемарку!
Браво, Дима, аплодирую стоя.
Ты же переобулся...эва как.
61 год
На сайте с 03.09.2020
Игорь, работа издали понравилась, но хотя я и не "танкист", правая передняя часть гусениц выглядит для меня странно
Что меня очень удивило - вот этот подход: Цитата:Но главное в модели - покраска (ИМХО). Если она будет идеальной в матчасти с солидными доработками, а покрашена так себе. То считайте, что вся эта работа на смарку.
Опять же, не знаю, как у "танкистов", но если в модели самолёта "слесарка" будет не "на высоте" (к примеру, шасси в стороны разъедутся, или щели на фюзеляже не зашпаклёваны), то даже самая отличная окраска не спасёт модель. Т.е. всё должно быть гармонично: и слесарка, и малярка.
А танкисты своё слово сказали....нас тут всего четверо.
61 год
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
61 год
На сайте с 05.08.2010
Хорошая работа, Игорь. Поздравляю!
Андрей, большая благодарность!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отлично!
Спасибо, тёзка!
71 год
На сайте с 26.10.2009
От лица корабелов ставлю "отлично"!
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Так он же плавающий!!!!!!! А под водой ходовую не видно!!!!!
От лица корабелов ставлю "отлично"!
С Уважением, Алексей.
Душевно тебя благодарю!
51 год
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Так он же плавающий!!!!!!! А под водой ходовую не видно!!!!!
От лица корабелов ставлю "отлично"!
Все что ниже ватерлинии не важно? Я правильно понимаю? )))))))))))))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий