Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас коллеги и друзья!
Представляю вам очередной свой долгострой. Данная модель делалась в рамках ГБ (Вертикальный взлет - 2) на дружественном ресурсе - СКЭЙЛМОДЕЛС. Кому интересно, стройка здесь... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45748&highlight=
Немного о самой машине - это французский военно-транспортный вертолет фирмы АЭРОСПАСЬЯЛЬ с удлиненной на 0.76м кабиной, рассчитанной на перевозку 25 десантников. Увеличена емкость топливных баков. Модификация AS.332M послужила основой для создания усовершенствованного многоцелевого вертолета AS.532 "Cougar" На нем установлены 2 двигателя ГТД Turbomeca Makila IA1 по 1820 л.с. каждый
Максимальная скорость, км/ч
278
Экипаж, чел
2-3
Полезная нагрузка:
21 солдат или 6 носилок и 7 сидячих раненых или 4000 кг груза в кабине или 4500 кг на подвеске
Вооружение(опционально):
одна 20-мм пушка GIAT M621 или два 7.62-мм пулемета
в транспортном варианте: 2 ПУ Matra 155, Thomson-Brandt 68-22 или Thomson-Brandt 68-36 c 18, 32 или 36 68-мм НУР, или 2 контейнера с 30-мм пушкой DEFA или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметом
Этот верт поставлялся во многие страны в том числе и в Швейцарию.
Теперь самое интересное, что касается самой модели. Этот пластик известного итальянского бренда, является самым лучшим по геометрии. Французский собрат ему в подметки не годится!_) Но не смотря на это преимущество, является крайне неточным в соответствии с прототипом. Поэтому переделывать и дорабатывать пришлось очень многое.
Вот основное:
- нарезан расшив и добавлена клепка
- полностью переделана кабина пилотов
- переделаны НВ и РВ
- переделаны все стойки шасси и доработаны сами пневматики
- с помощью ФТД доработан экстерьер фюзеляжа (травление не понравилось)
- добавлены самодельные антенны
- добавлены также сделанные мной посадочные фары и резаки
Также не понравилось остекление, оно довольно мутное. Сколько не полировал и футурил практически ничего не изменилось!_)
Красил модель различными красками эмалями и нитрами (РЕВЕЛЛ, АКАН, МОДЕЛ МАСТЕР и др.) Смывка - МИГ, применил снова фильтр и масляные точки.
Отдельно хочу рассказать про декаль. При пробной замочке в воде, она развалилась на мелкие кусочки. Пришлось задуть лаком. После высыхания, начал переводить на модель. Оказался толстый слой подложки и даже после применения СЕТа и СОЛа декаль ни вкакую не хотела размягчаться. Поэтому, местами отошла. Надпись принадлежности ВВС - самодел.
В заключении хочу сказать, что данная модель при определенных изменениях позволяет получить неплохой результат.
Представлен борт Т-315 Швейцарских ВВС а/база Дюбендорф 2002 год.
Комментарии
На сайте с 25.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий