Регистрация Вход · Почистить куки

AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
20 июля 2014 года, 21:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас коллеги и друзья!
Представляю вам очередной свой долгострой. Данная модель делалась в рамках ГБ (Вертикальный взлет - 2) на дружественном ресурсе - СКЭЙЛМОДЕЛС. Кому интересно, стройка здесь... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45748&highlight=

Немного о самой машине - это  французский военно-транспортный вертолет фирмы АЭРОСПАСЬЯЛЬ с удлиненной на 0.76м кабиной, рассчитанной на перевозку 25 десантников. Увеличена емкость топливных баков. Модификация AS.332M послужила основой для создания усовершенствованного многоцелевого вертолета AS.532 "Cougar" На нем установлены 2 двигателя ГТД Turbomeca Makila IA1 по 1820 л.с. каждый




Максимальная скорость, км/ч  278

Экипаж, чел  2-3
Полезная нагрузка:  21 солдат или 6 носилок и 7 сидячих раненых или 4000 кг груза в кабине или 4500 кг на подвеске
Вооружение(опционально): одна 20-мм пушка GIAT M621 или два 7.62-мм пулемета 
 в транспортном варианте:  2 ПУ Matra 155, Thomson-Brandt 68-22 или  Thomson-Brandt 68-36 c 18, 32 или 36 68-мм НУР, или  2 контейнера с 30-мм пушкой DEFA или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметом


Этот верт поставлялся во многие страны в том числе и в Швейцарию.

Теперь самое интересное, что касается самой модели. Этот пластик известного итальянского бренда, является самым лучшим по геометрии. Французский собрат ему в подметки не годится!_) Но не смотря на это преимущество, является крайне неточным в соответствии с прототипом. Поэтому переделывать и дорабатывать пришлось очень многое.

Вот основное:

- нарезан расшив и добавлена клепка

- полностью переделана кабина пилотов

- переделаны НВ и РВ

- переделаны все стойки шасси и доработаны сами пневматики

- с помощью ФТД доработан экстерьер фюзеляжа (травление не понравилось)

- добавлены самодельные антенны

- добавлены также сделанные мной посадочные фары и резаки

Также не понравилось остекление, оно довольно мутное. Сколько не полировал и футурил практически ничего не изменилось!_)

Красил модель различными красками эмалями и нитрами (РЕВЕЛЛ, АКАН, МОДЕЛ МАСТЕР и др.) Смывка - МИГ, применил снова фильтр и масляные точки. 

Отдельно хочу рассказать про декаль. При пробной замочке в воде, она развалилась на мелкие кусочки. Пришлось задуть лаком. После высыхания, начал переводить на модель. Оказался толстый слой подложки и даже после применения СЕТа и СОЛа декаль ни вкакую не хотела размягчаться. Поэтому, местами отошла. Надпись принадлежности ВВС - самодел.

В заключении хочу сказать, что данная модель при определенных изменениях позволяет получить неплохой результат.

Представлен борт Т-315 Швейцарских ВВС а/база Дюбендорф 2002 год.

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.8798.92
Средняя оценка: 98.9043 (все оценки)
Популярность модели: 79.15

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Отличная работа!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, дружище!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат