Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Представляю небольшой обзор модели этого знаменитого самолета, точнее данной модификации широко применявшейся в войне в Афганистане. Набор известного чешского производителя изготовленный распространенным способом, то есть литьем высокого давления.
Значится так...в плотной картонной коробке лежат 4 литниковых рамки из полистирольного пластика песочного цвета. Впечатление от качества отливки двоякое, вроде литье качественное, а с другой стороны расшив и клеп уже "замыленный". Также имеется маленькая рамка с несколькими прозрачными деталями. Далее, производитель прилагает небольшую фототравленную пластинку с дополнениями к модели. 2 листа с качественно отпечатанными декалями принадлежности к 4-м ИАП, и подробной "техничной" для этого самолета. Инструкция вполне понятная, со схемами расположения на фюзеляже и крыльях технических и служебных надписей.
Главный недостаток этого набора (ИМХО) - полное отсутствие подвесного вооружения! Подводя итог скажу, что модель довольно посредственная (при относительно высокой цене). Количество деталей малое, что не позволяет собрать копийную модель без докупки соответствующего а/маркета.
Цитата: Если делать ГБ по МиГам, то пусть будут любые современные реактивы ОКБ.
Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!! А то МиГов много, только у меня лежат в 48-м - МиГ-15БИС (Трамп), МиГ-15УТИ(Трамп), МиГ-17Ф(КР), МиГ-19, МиГ-21ПФ(Академ), МиГ-21МФ(Академ и Эдуард), МиГ-23М(Трамп), МиГ-25(Ревел и Линдберг), МиГ-29(Академ) и МиГ-29УБ(Академ). Я же порвусь выбирать, и не только я :)
Так что отдельно ГБ по МиГ-23, отдельно по МиГ-21. :)
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!!
Тады, ладно!_) Цитата: По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Интересно..интересно..
Цитата: Цитата:...
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.
Цитата: Цитата:Цитата:...
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.
Саш, человек с Крыма не приехал еще, будет материал - обязательно поделюсь! Просто он участвовал в этой программе в качестве летчика-испытателя, и с его слов это был именно МиГ-23, снабженный более мощным двигателем и тормозным гаком, и если честно, у меня пока нет повода не верить ему. К стати, на сколько я помню, на "Нитке" рассматривалась вообще возможность взлета авиатехники, возможно 27-й как раз и попал в кадр. Не буду утверждать, жду фотоматериала. Вопрос в том, когда он в архив попадет. Сам жду-недождуся, мне еще надо фотки по обкатке Сушек на "Нитке", то же должен привезти...
Цитата: Я заметил, что на наших бортах не было совсем защитного кожуха на передней стойке.
Изначально были, но затем перестали ставить и поснимали на ранее выпущенных машинах, т.к. вопреки задумке они давали обратный эффект, т.е. поднимали пыль и грязь, которая засасывалась в ВЗ, а пылесос там знатный и особенно в начале эксплуатации 23-х имело место множество случаев попадания инородных предметов в двигло через ВЗ, типа фуражек и т.п., небрежно забытых летным и техническим составом в тех самых "ушах" ВЗ, благо это было очень удобно их туда класть, в отличие от МиГ-21, скажем.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Если делать ГБ по МиГам, то пусть будут любые современные реактивы ОКБ.
Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!! А то МиГов много, только у меня лежат в 48-м - МиГ-15БИС (Трамп), МиГ-15УТИ(Трамп), МиГ-17Ф(КР), МиГ-19, МиГ-21ПФ(Академ), МиГ-21МФ(Академ и Эдуард), МиГ-23М(Трамп), МиГ-25(Ревел и Линдберг), МиГ-29(Академ) и МиГ-29УБ(Академ). Я же порвусь выбирать, и не только я :)
Так что отдельно ГБ по МиГ-23, отдельно по МиГ-21. :)
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
61 год
На сайте с 05.08.2010
Не, именно по МиГ-23 и его модификациям!!!
Тады, ладно!_)
Цитата:
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Интересно..интересно..
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Цитата:...
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:...
По 23-му у меня вообще идея сделать машину, которая отрабатывалась как палубная. От привезут мне фото испытаний с Крыма, и буду думать :)
Юр, если ты имеешь в виду тот, что на Нитке гоняли, то ЕМНИП это был 27-й.
Саш, человек с Крыма не приехал еще, будет материал - обязательно поделюсь! Просто он участвовал в этой программе в качестве летчика-испытателя, и с его слов это был именно МиГ-23, снабженный более мощным двигателем и тормозным гаком, и если честно, у меня пока нет повода не верить ему. К стати, на сколько я помню, на "Нитке" рассматривалась вообще возможность взлета авиатехники, возможно 27-й как раз и попал в кадр. Не буду утверждать, жду фотоматериала. Вопрос в том, когда он в архив попадет. Сам жду-недождуся, мне еще надо фотки по обкатке Сушек на "Нитке", то же должен привезти...
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Я заметил, что на наших бортах не было совсем защитного кожуха на передней стойке.
Изначально были, но затем перестали ставить и поснимали на ранее выпущенных машинах, т.к. вопреки задумке они давали обратный эффект, т.е. поднимали пыль и грязь, которая засасывалась в ВЗ, а пылесос там знатный и особенно в начале эксплуатации 23-х имело место множество случаев попадания инородных предметов в двигло через ВЗ, типа фуражек и т.п., небрежно забытых летным и техническим составом в тех самых "ушах" ВЗ, благо это было очень удобно их туда класть, в отличие от МиГ-21, скажем.
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Саня - Спасибо Теюбе :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий