Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, коллеги каропчане. Хочу представить на ваш строгий суд свое очередное творение.Не буду говорить,что это моя первая модель:модель не первая,и дай Бог, не последняя.
Все начилось с того,что я в какой-то из строек увидел модель баркаса из патворка "Виктори". Мне жутко захотелось собрать что-то подобное и я тут же его приобрел.
Но делать баркас из журнала мне не хотелось и я начал искать собственные варианты. Разумеется, не обошлось без помощи наших капитанов,корабелов,кто-то помогал советом,кто-то рисунками и чертежами.
В общем, дело потихоньку пошло.Как я его собирал-описывать не буду,все есть у меня в стройке:http://karopka.ru/forum/forum190/topic11004/message385306/#message385306.
Скажу одно,работать с деревом понравилось.
Хочу выразить огромную благодарность всем коллегам-корабелам, помогавшим мне в строительстве этого баркасика:Игорю Шейнину,Сергею Шевченко,Марко Поло,Владу,Navy,Scrafter,Билли Бонсу и многим другим нашим коллегам.
Без вас,без вашей помощи я давно бы забросил этот проект.
В общем,знаю- судить меня будут строго,к приему табуреток готов.
Приветствую Вас, капитан Jokker!!!!
А ведь "УЮТНАЯ" Модель получилась!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Володь, а вот свой "придеризм" по блоку на топе с "длинючим" шкентелем оставляю "в силе"... Ну и флаг разверни в нос... Это ж не пароход, это ж парусник... :-)
Господа Капитаны, ну как, глядя на такую "красотулечку" не бросить "Белый шар"??? А НИКАК... От меня только "БЕЛЫЙ"!!!
Голос отдаю за Галерею!!!
Сергей приветствую,не прибедняйтесь,ведь в ней есть частичка от вас от всех,кто мне помогал.Мои здесь только руки,а все остальное ваше.
Если бы не вы я бросил эту затею еще на начальном этапе,когда борт ей сломал.
Предлагаю Автору добавить к представленным фотографиям ещё одну: положить рядом спичечный коробок или зажигалку.
Это чтобы масштаб почувствовать и более качественно оценить представленную работу.
"Матипусенькая" ведь какая!!! А как здорово смотрится!
Замечаний и предложений - не имею.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Предлагаю Автору добавить к представленным фотографиям ещё одну: положить рядом спичечный коробок или зажигалку.
Это чтобы масштаб почувствовать и более качественно оценить представленную работу.
"Матипусенькая" ведь какая!!! А как здорово смотрится!
Замечаний и предложений - не имею.
С Уважением, Алексей.
Володя, привет! Очень рад за тебя, что твой КОРАБЛЬ дошел до Галереи.
Поздравляю с Победой! Знаю, тяжело досталась. Однако стройка была очень увлекательной и поучительной для всех и для меня тоже.
Вообщем баркас получился очень красивый, такой трудяга, рабочий.
Я, конечно, за Галерею.
Добрый вечер!
Разбор полета.
Пожалуй, начну с некоторых недочетов, пока не забыл и на будущие работы пригодится.
1. Откуда ветер дует, оттуда и флаг вьется, если ветер встречный, то все в норме, если попутный, флаг нужно развернуть.
2. Разная высота верхних юферсов. Прошляпил во время стройки, виноват. Это одно из самых сложных мероприятий.
3. Рю (рей) состоит из двух половинок, сначала они скрепляются, а потом на них парус ставится. Крепление паруса между пловинками рю - слабое место.
4. Шкот. Если рю подать чуть вперед, шкот будет четко отягиваться к корме, если это не удается или невозможно, но на корме ставится кормовой выстрел с блоком , и в ряде шлюбок в транце для этого есть круговой вырез (кстати, он двойного назначения - иногда туда ставится весло-кормило, если румпель утерян или сломан) и на последней банке есть отверстие под нагель или "ухват" основы выстрела. Тогда шкот надежно "зашкочен". Тоже забыл сказать вовремя.
5. Княгдивед (подставка под бушприт). Чем меньше судно тем меньше княгдиведа. Тоже пропустил в сказке.
6. Весла. Чем меньше судно, тем нужнее весла.
А теперь от мелочей к главному.
Работа - что надо. Сделана с желанием, замыслом и душой. Впечатлила. И работа, и стройка, и результат. А когти сами заточатся, только работать.
По остальному, а оно суть больше сказанного - все просто супер.
Однозначно - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
ИМХО,
Осталось дело за плафоном, и на самое почетное место в доме.
Успехов и новых замыслов и работ!
PostScriptum.
ИМХО, оставить как есть и ничего на лодке не переделывать. Оставить для себя и истории.
Автор очень быстр на подъем, но слишком хорошо - тоже нехорошо. :)
Спасибо вам господа капитаны,вы прекрастно знаете,что паруса это не мое.Но глядя на ваши работы,даже у неумеющего делать парусники моделиста появляется огромное желание сделать,что нибудь самому.
Цитата: Спасибо вам господа капитаны,вы прекрастно знаете,что паруса это не мое.Но глядя на ваши работы,даже у неумеющего делать парусники моделиста появляется огромное желание сделать,что нибудь самому.
В одном анекдоте под занавес звучит - НЕТ, УЖ, БАТЕНЬКА, ТЕПЕРЬ УЖ УВОЛЬТЕ.
Так что паруса и дерево не "не моё", а именно "моё"! и наше тоже.
Блин круто!!!!!
У меня все никак руки не доходят какой нибудь кораблик смастерить, ну хотя-бы из коробочный)
Я раньше постоянно сидел за компом и играл в корсаров:)))))
Цитата: Блин круто!!!!!
У меня все никак руки не доходят какой нибудь кораблик смастерить, ну хотя-бы из коробочный)
Уверяю, это не руки - это мысли и идеи не доходят. И ничто, ведь, не мешает их материализовать.
Хочу, Могу, Сделаю. Как автор. Чего проще или сложнее?
Или не так?
Цитата: Мои здесь только руки,а все остальное ваше.
Капитан Jokker!!!
Это Вы, что ли, у меня набрались "дурных привычек" к "самоистязанию"??? :-)
Так вот, ИЗБАВЬТЕСЬ от нее!!!!
Капитан, Вы же читаете мои комменты, а следовательно не можете не знать, что ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ Моделиста служит не "дорогущий аэр" ни "суперкраски" (думаю, примеры их использования "корявыми руками" и что из этого получается приводить не нужно), а именно РУКИ!!! :-)
Мне вообще стыдно слышать про свое участие в постройке.... Заглянул там пару раз.. вякнул чего-то.... :-)
ПыСы - Володя - НЕ ШАЛИ!!!!! :-) Модель - ОТЛИЧНАЯ!!!!
Комментарии
с сайта
57 лет
На сайте с 21.10.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
36 лет
На сайте с 28.12.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
А ведь "УЮТНАЯ" Модель получилась!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Володь, а вот свой "придеризм" по блоку на топе с "длинючим" шкентелем оставляю "в силе"... Ну и флаг разверни в нос... Это ж не пароход, это ж парусник... :-)
Господа Капитаны, ну как, глядя на такую "красотулечку" не бросить "Белый шар"??? А НИКАК... От меня только "БЕЛЫЙ"!!!
Голос отдаю за Галерею!!!
53 года
На сайте с 04.08.2010
Если бы не вы я бросил эту затею еще на начальном этапе,когда борт ей сломал.
На сайте с 16.04.2012
54 года
На сайте с 02.06.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Это чтобы масштаб почувствовать и более качественно оценить представленную работу.
"Матипусенькая" ведь какая!!! А как здорово смотрится!
Замечаний и предложений - не имею.
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Предлагаю Автору добавить к представленным фотографиям ещё одну: положить рядом спичечный коробок или зажигалку.
Это чтобы масштаб почувствовать и более качественно оценить представленную работу.
"Матипусенькая" ведь какая!!! А как здорово смотрится!
Замечаний и предложений - не имею.
С Уважением, Алексей.
Щас сделаем.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Поздравляю с Победой! Знаю, тяжело досталась. Однако стройка была очень увлекательной и поучительной для всех и для меня тоже.
Вообщем баркас получился очень красивый, такой трудяга, рабочий.
Я, конечно, за Галерею.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Разбор полета.
Пожалуй, начну с некоторых недочетов, пока не забыл и на будущие работы пригодится.
1. Откуда ветер дует, оттуда и флаг вьется, если ветер встречный, то все в норме, если попутный, флаг нужно развернуть.
2. Разная высота верхних юферсов. Прошляпил во время стройки, виноват. Это одно из самых сложных мероприятий.
3. Рю (рей) состоит из двух половинок, сначала они скрепляются, а потом на них парус ставится. Крепление паруса между пловинками рю - слабое место.
4. Шкот. Если рю подать чуть вперед, шкот будет четко отягиваться к корме, если это не удается или невозможно, но на корме ставится кормовой выстрел с блоком , и в ряде шлюбок в транце для этого есть круговой вырез (кстати, он двойного назначения - иногда туда ставится весло-кормило, если румпель утерян или сломан) и на последней банке есть отверстие под нагель или "ухват" основы выстрела. Тогда шкот надежно "зашкочен". Тоже забыл сказать вовремя.
5. Княгдивед (подставка под бушприт). Чем меньше судно тем меньше княгдиведа. Тоже пропустил в сказке.
6. Весла. Чем меньше судно, тем нужнее весла.
А теперь от мелочей к главному.
Работа - что надо. Сделана с желанием, замыслом и душой. Впечатлила. И работа, и стройка, и результат. А когти сами заточатся, только работать.
По остальному, а оно суть больше сказанного - все просто супер.
Однозначно - ЗА ГАЛЕРЕЮ!
ИМХО,
Осталось дело за плафоном, и на самое почетное место в доме.
Успехов и новых замыслов и работ!
PostScriptum.
ИМХО, оставить как есть и ничего на лодке не переделывать. Оставить для себя и истории.
Автор очень быстр на подъем, но слишком хорошо - тоже нехорошо. :)
53 года
На сайте с 04.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Спасибо вам господа капитаны,вы прекрастно знаете,что паруса это не мое.Но глядя на ваши работы,даже у неумеющего делать парусники моделиста появляется огромное желание сделать,что нибудь самому.
В одном анекдоте под занавес звучит - НЕТ, УЖ, БАТЕНЬКА, ТЕПЕРЬ УЖ УВОЛЬТЕ.
Так что паруса и дерево не "не моё", а именно "моё"! и наше тоже.
:)
На сайте с 20.05.2011
У меня все никак руки не доходят какой нибудь кораблик смастерить, ну хотя-бы из коробочный)
Я раньше постоянно сидел за компом и играл в корсаров:)))))
63 года
На сайте с 03.08.2010
Блин круто!!!!!
У меня все никак руки не доходят какой нибудь кораблик смастерить, ну хотя-бы из коробочный)
Уверяю, это не руки - это мысли и идеи не доходят. И ничто, ведь, не мешает их материализовать.
Хочу, Могу, Сделаю. Как автор. Чего проще или сложнее?
Или не так?
На сайте с 28.10.2011
Единственно, яркий флаг немного портит ее блеклый поношенный вид.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Мои здесь только руки,а все остальное ваше.
Капитан Jokker!!!
Это Вы, что ли, у меня набрались "дурных привычек" к "самоистязанию"??? :-)
Так вот, ИЗБАВЬТЕСЬ от нее!!!!
Капитан, Вы же читаете мои комменты, а следовательно не можете не знать, что ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ Моделиста служит не "дорогущий аэр" ни "суперкраски" (думаю, примеры их использования "корявыми руками" и что из этого получается приводить не нужно), а именно РУКИ!!! :-)
Мне вообще стыдно слышать про свое участие в постройке.... Заглянул там пару раз.. вякнул чего-то.... :-)
ПыСы - Володя - НЕ ШАЛИ!!!!! :-) Модель - ОТЛИЧНАЯ!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий