Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!!! Давно я не чего не выкладывал на данном ресурсе!)) Но это ни значит что я забросил моделизм) На самом деле в работе много проектов, да и с мастер моделями для смолы хватало работы...Ну вот хочу представить крайнюю законченную работу, это Су-15ТМ 1/72 от "ВЭС". (очень нравится данная машина, давно его хотел)Кто знаком с данным набором тому не стоит рассказывать о качестве отливок данного набора.., не смотря не плохую геометрию этого набора ему конечно далеко до совершенства и многие детали надо переделывать или делать заново с нуля. Качество оливок ужасное, пластик ужасного качества, стыкуемость ни какая..))Из доработок : Сплошные доработки... )) После обработки поверхности из родной клепки (которая от качества отливок в виде не понятных пупырышек) от нее осталось 10% , от расшивки 50%, все это каталось по новой и нарезалось.С нуля изготовлена кабина и передняя ниша шасси, переточен фонарь, с нуля сделана передняя стойка шасси, на 90% переделаны основные стойки, также доработаны створки и ниши шасси. Доработана задняя часть для установки сопел от Амиго. С нуля сделаны ракеты Р-98 и пилоны под них, пушечные контейнеры взял из "Звездовского" набора Ми-24, доработал их, пилоны под них от Амиго. Р-60 и АПУ от Brassin. ПВД от Master. Также переделано много мелочевки разных датчиков , мелких воздухозаборников и разных узлов..Окраска металлики Акан,Ганза, грунт и лак Ганза, смывка масло. Отдельное спасибо за фото моему товарищу Максиму Синице!!!!! Также моим друзьям из Амиго!!!Всем приятного просмотра!!
Цитата: Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!
Спасибо! Ну не совсем его все это время мастерил)) на него ушло меньше года. Там у меня других работ хватало..
Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Цитата: Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
Цитата: Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.
Цитата: так смотри фото с телефона стойки , серо голубой... реально много просмотрел фото старался подобрать цвет..
Не могу с тобой согласиться Игорь)) Все же для "типового" варианта (без привязки к конкретному прототипу), так сказать "в стоке", стойки и ниши - серый (темный), иное - частные случаи (ремонты там, музейные перекрасы и пр). Впрочем, это нюансы матчасти и картину мира не меняют - модель вне всяких сомнений прекрасная, а работа мегакрутющая!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.
Тут мне один иностранец в ИНСТЕ написал что Су-15 гаувно как перехватчик,летать толком не мог, ракеты у него хуже некуда, да и пушек нет..)))) Короче охинею понес, сам не знает где этого наслушался..)))
Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец
А пришлите мне ссылочке на его пост. Опустим болезного
Комментарии
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 02.08.2010
Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!
Спасибо! Ну не совсем его все это время мастерил)) на него ушло меньше года. Там у меня других работ хватало..
На сайте с 02.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Очень приятно посмотреть!
На сайте с 26.09.2015
33 года
На сайте с 15.12.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2020
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 02.08.2010
Игорь, как всегда - очередной шедевр ) прям как настоящий.
Саша Спасибо!!! Спасибо всем за оценку и отзывы!!
На сайте с 30.12.2013
64 года
На сайте с 08.11.2018
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
На сайте с 02.08.2010
Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
64 года
На сайте с 08.11.2018
Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.
На сайте с 14.09.2010
так смотри фото с телефона стойки , серо голубой... реально много просмотрел фото старался подобрать цвет..
Не могу с тобой согласиться Игорь)) Все же для "типового" варианта (без привязки к конкретному прототипу), так сказать "в стоке", стойки и ниши - серый (темный), иное - частные случаи (ремонты там, музейные перекрасы и пр). Впрочем, это нюансы матчасти и картину мира не меняют - модель вне всяких сомнений прекрасная, а работа мегакрутющая!!!
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..
Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.
Тут мне один иностранец в ИНСТЕ написал что Су-15 гаувно как перехватчик,летать толком не мог, ракеты у него хуже некуда, да и пушек нет..)))) Короче охинею понес, сам не знает где этого наслушался..)))
64 года
На сайте с 08.11.2018
64 года
На сайте с 08.11.2018
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец
А пришлите мне ссылочке на его пост. Опустим болезного
34 года
На сайте с 14.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий