Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!! Представляю свою крайнюю работу, на этот раз фронтовой бомбардировщик Су-34 от "Звезды". Очень красивая на мой взгляд машина и одна из моих любимых. С самой моделью от "Звезды" многие знакомы ( по сути перепак "Италери"). Модель хотелось собрать по максиму с всевозможными допоми и максимальным запилом. Работы с моделью много, так как сама модель очень далека от идеала и с множеством ошибок ( но альтернативы пока нет). Использовались такие дополнения: смоляной с травлением набор от "Olimp", сопла "North Star"+ "Неомега", колеса от "Elf", дополнения к вооружению от "North Star" и "DreamModel", декаль от "Autentik Decals", но основное конечно сделано самостоятельно!
Покраска набор для Су-34 от " Акана" (6 серии), также акрил "тамия", "мр.хобби", металлики :" Акан", "тамия", "мр.хобби". Тонировка масло.
Огромное спасибо всем кто помогал и морально поддерживал в моей первой открытой сказке!!!
Цитата: Добавлю - на фото модели смотрятся лучше.. Ведь потом ты просто держишь в руках кусочек пластика...
Нет, по мне в жизни лучше на них смотреть, чем на фото. Да и на фото нет такой возможности подробно все разглядеть.
Подтверждаю, модель высочайшего уровня! Еще когда наблюдал стройку был уверен, что рождается ШЕДЕВР стендового моделизма....Так есть, тебе это удалось! ПОЗДРАВЛЯЮ! С эталонной работой! И фотосет очень удачный, особенно с композиционной постановкой!
п.с. Буржуям такое не снилось в более крупных размерах! Не говоря уже о 72-м!))
Цитата: Подтверждаю, модель высочайшего уровня! Еще когда наблюдал стройку был уверен, что рождается ШЕДЕВР стендового моделизма....Так есть, тебе это удалось! ПОЗДРАВЛЯЮ! С эталонной работой! И фотосет очень удачный, особенно с композиционной постановкой!
п.с. Буржуям такое не снилось в более крупных размерах! Не говоря уже о 72-м!))
Спасибо Игорь! Жду теперь тебя с 23-им.
Ну вот, я ждал его, ждал и проспал... :) тут уже пять страниц накомментили.
Когда создают новый самолет, одну из первых в серии машин принимают за эталон. Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
Цитата: Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
Цитата: Ну вот, я ждал его, ждал и проспал... :) тут уже пять страниц накомментили.
Когда создают новый самолет, одну из первых в серии машин принимают за эталон. Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
Саша, большое спасибо!!!! Я уже говорил, что если кому моя стройка поможет я буду только рад!
Цитата: Просто нет слов. Смотришь и понимаешь, что все таки руки у автора растут откуда надо. Не то что у меня)))
Работа великолепна!
Спасибо Миша! Вот только не надо прибедняться, что что а у тебя от куда надо руки!!!))))
Цитата: Цитата:Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
Спасибо! Не знаю что тут такого чтоб сделать механизацию крыла, часто делал на своих моделях не сильно сложно, гораздо сложней на мой взгляд на этой модели, это полностью, заново нарезать расшивку, мало того что это надо сделать аккуратно, но мне это пришлось делать разглядывая фото настоящего самолета (пересмотрено столько фоток что чуть мозг не взорвался), просто оказалось что чертежи не верны по большому счету в расшивке (может и соответствует но только прототипам, не серийным машинам). Ну и конечно хочу отметить в сложности (это на любой модели) это изготовление ниш и шасси (очень мелкая и скрупулезная работа), ну и про кабину тут отдельная песня.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
Добавлю - на фото модели смотрятся лучше.. Ведь потом ты просто держишь в руках кусочек пластика...
Нет, по мне в жизни лучше на них смотреть, чем на фото. Да и на фото нет такой возможности подробно все разглядеть.
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. Буржуям такое не снилось в более крупных размерах! Не говоря уже о 72-м!))
На сайте с 02.08.2010
Подтверждаю, модель высочайшего уровня! Еще когда наблюдал стройку был уверен, что рождается ШЕДЕВР стендового моделизма....Так есть, тебе это удалось! ПОЗДРАВЛЯЮ! С эталонной работой! И фотосет очень удачный, особенно с композиционной постановкой!
п.с. Буржуям такое не снилось в более крупных размерах! Не говоря уже о 72-м!))
Спасибо Игорь! Жду теперь тебя с 23-им.
На сайте с 02.08.2010
37 лет
На сайте с 16.08.2013
На сайте с 02.08.2010
Работа отличная!Тут уже без комментариев!Снимаю шляпу!
Женя спасибо!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Жду теперь тебя с 23-им.
Скоро будет! Только он далеко не шедевр! ))
На сайте с 03.07.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Когда создают новый самолет, одну из первых в серии машин принимают за эталон. Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 02.12.2011
Работа великолепна!
54 года
На сайте с 06.01.2008
Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.08.2010
Следил за стройкой. Работа просто восхитительная! Жду теперь 33. Удачи!
Спасибо! Надеюсь с 33-им получится все как надо.
На сайте с 02.08.2010
Ну вот, я ждал его, ждал и проспал... :) тут уже пять страниц накомментили.
Когда создают новый самолет, одну из первых в серии машин принимают за эталон. Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
Саша, большое спасибо!!!! Я уже говорил, что если кому моя стройка поможет я буду только рад!
На сайте с 02.08.2010
Очень впечатляюще, надо признаться! Мои поздравления!
Спасибо!
На сайте с 02.08.2010
Просто нет слов. Смотришь и понимаешь, что все таки руки у автора растут откуда надо. Не то что у меня)))
Работа великолепна!
Спасибо Миша! Вот только не надо прибедняться, что что а у тебя от куда надо руки!!!))))
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
Спасибо! Не знаю что тут такого чтоб сделать механизацию крыла, часто делал на своих моделях не сильно сложно, гораздо сложней на мой взгляд на этой модели, это полностью, заново нарезать расшивку, мало того что это надо сделать аккуратно, но мне это пришлось делать разглядывая фото настоящего самолета (пересмотрено столько фоток что чуть мозг не взорвался), просто оказалось что чертежи не верны по большому счету в расшивке (может и соответствует но только прототипам, не серийным машинам). Ну и конечно хочу отметить в сложности (это на любой модели) это изготовление ниш и шасси (очень мелкая и скрупулезная работа), ну и про кабину тут отдельная песня.
На сайте с 02.08.2010
Ого-го-гошеньки!!!
Спасибо!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий