Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland DH-88 Comet

Производитель:
Kovozavody Prostejov
Дата размещения:
4 мая 2018 года, 21:44
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Масштаб модели:
1:72
Ещё одно приобретение . Долгожданная модель прекрасного самолёта . Необходимый минимум деталей хорошего качества . В наборе нет смолы и травления  и  имитации двигателей там тоже нет .  Но простота - не значит примитивность . Внешние поверхности  и декаль великолепны. Набор самодостаточен . И ,если цель - не плодить сусликов, а поставить на полку модель , которая будет притягивать взгляд , то эта модель для вас .
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений Набиулин (evgnab)
59 лет
На сайте с 13.04.2014
Цитата:
А еще странно, почему код G-ACSS дается серебристым? Ведь по всем канонам был белый цвет!

Было обсуждение на этот счет на Бритмоделлере
В сухом остатке - белая краска поначалу была не очень хорошей, и малоукрывистой. Поэтому все регистрационные номера на гражданских машинах в Британии выполнялись серебристой краской

Вот цитата через гуглоперевод:

Нет никаких сомнений в том, что полоса фюзеляжа на «СС была серебристой, поскольку она менялась в отражательной способности по своей длине и делалась в другой среде по буквам (которые, несомненно, распылялись через трафареты). В частности, есть фотографии зеленого плана, в которых буквы появляются серебристыми. В 1930-х годах я читал, что белый цвет был «непривычным», поскольку он имел самый тяжелый пигмент, плохие качества покрытия и плохую устойчивость к ультрафиолетовому излучению (он начал «мелить»). По этой причине в некоторых цветах были окрашены белые бипланы, но были серебряные. Некоторые фанерные самолеты, такие как Gee Bees и Lockheeds, были белыми, но они были исключением. Есть много старых газетных отчетов о том, что самолеты окрашиваются в белые (особенно французские), но на фотографиях очевидно, что они были типичным алюминиевым допингом. Они описывались нетехническими членами общественности, не понимая практики отделки самолетов. В отсутствие первоначальных обращений к рисункам оригинального производителя (в отличие от воспоминаний представителей общественности) невозможно доказать, что мы просто должны сделать свои собственные суждения.

Дорогие господа, мы изучили материалы, которые мы получили от вас. Все временные материалы и файлы из Шаттлворта говорят о серебряной игре на двух кометах, только у Черной магии были золотые. Таким образом, мы изменили наши схемы камуфляжа для бокса «MacRobertson Air Race». Прикрепленное изображение, поэтому вы можете его увидеть, и все ваши комментарии приветствуются. ПРИМЕЧАНИЕ. Восстановленный Grosvenor House имеет беллетристику в White, но в файлах Shuttleworth написано, что «было принято решение изменить цвет от оригинала Silver to White».
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Честно говоря, удивлен, что у англичан имелись проблемы с белой краской. Титановые белила ведь известны еще с середины позапрошлого столетия. Интересно, а чем же они тогда кокарды свои накрашивали? Тоже серебрянкой, что ли?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Хмммм… Ну не знаю, коллеги, почему мы должны безоговорочно верить некоему тексту, лишь по тому, что он «забугорный и переводной»? Не ужель текст от «иностранных экспертов» - истина в первой инстанции? А «перевод роботом» - показатель авторитетности текста? Я не совсем понял, кто именно это пишет об анализе и обращается к «господам»? Производитель модели? Производитель декали? Разработчик схемы окраски КРшной модели? А если допустить такой случай, что ребята просто накосячили, лажанулись, и теперь лепят отмазки о «выцветаемости белой краски в 1934 году». Допустим – белый цвет у них на декалях получался полупрозрачным, и при переводе на алую краску они (декали) позорно розовели. Вот и приняли решение – белое сделать серебристым, и сопроводили это решение «анализом и обращением к господам».
Коллеги, готов подискутировать и «растечься мыслею по древу», если не против. Ибо – самолетик этот чрезвычайно любим и чертовски мною ожидаем.
(Все таки я надеюсь, не перестаю верить в «Чудо» от «Микромира» в 48м. Новинка от «Ковозоводов» честно говоря не вдохновила. Очередной чешский ЛНДшный «быстродел-скорострел» с кучей условностей, косяков и заморочек при сборке. Все эти чешские ЛНДшки с симпатичными картинками, не детской ценой и несуразностями в мелкой деталировке, я для себя давно назвал словом «валОм»… ВалОм это уже не имя конкретной фирмы, это уже такое… течение, направление в модельном производстве. «А-модел» это несколько другое направление, это отдельная «песенка с припевочками», но примерно из того же «течения, струи». ) )))
Что значит «белый пигмент тяжелый, сложный, неустойчивый…». Белый пигмент – белила цинковые, применяется еще со средневековья, самая «отработанная» и безпроблемная краска. Ею еще какой ни будь Леонардо Давинческий пользовался! Любая страна, даже самая «банановая» если овладела обработкой и применением цинка, то и естественным «побочным» продуктом будет оксид цинка=белила цинковые. Думаю, в Великобритании еще с середины 19 века научились оцинковывать не только кровельное железо, тазы и ведра но и гвозди. КАК может выцветать (выбеливаться) белый цвет??? Самый выцветаемый на солнце, под ультрафиолетом – красный цвет. Самый устойчивый – синий. Совершенно не выцветаемый – белый. В белом нечему выцветать! Он – белый, вот и все. Шелушение, осыпание, отставание белого ЛКП от воздействия ультрафиолета – это вопросы не к пигменту, а к лаковой основе краски. Посмотрите на самолеты Первой Мировой, летавшие лет на 18 раньше «Комет». Один из самых любимых цветов в росписи этих «попугаев» - белый. В первую мировую с белой краской проблем не было, а в 34м в богатой и сытой Британии белая краска стала проблемой? Да, все эти Сопвичи и Драйдеккеры – грязные, чумазые, зачуханные, заюзанные но… Белый он и оставался белым! Хоть и грязным. Нигде не приходилось читать, что у Рихтгоффена при нанесении белых крестов на алый самолет возникали заморочки с белой краской.
А теперь непосредственно о «Кометах» и именно о «Гросвенор Хаус». Начнем с того, что «Комета» это детище ДеХавилленда. Всем известно, что на счет чистоты поверхности и качества покрытий Сэр Джеффри был абсолютным маньяком! Все его Произведения выглаживались, вылизывались и полировались замшей и шелком как скрипки Страдивари (я неоднократно об этом говорил, всякий раз, как речь заходила о какой ни будь модельке «ДеХавилленда»). Это относится даже к «рядовым воякам «Вампирам». «Москито» всегда был и остается самым «аристократическим боевым самолетом». Безумно дорогой и безумно гладкий и глянцевый… Как рояль из Роял Холла короля Георга.
Три «Кометы» в 1934 году, впервые взлетевшие за две недели до начала гонок, были не просто «проходными» самолетами. Еще на этапе проектирования они рассматривались как победители. Этот приз, этот проект, эта победа для ДеХавилленда был вопросом престижа и даже выживания фирмы. Нужно ли говорить, с какой тщательностью готовились самолеты! Наверное, Сэр Джеффри "сумел всё-таки найти» нормальные краски и лаки. И белила были скорее всего даже не цинковые, а магниевые. Оксид магния. Т.н. – магнезия. Абсолютно белый и почти невесомый порошок.
Не может быть магнезия «тяжелой», тяжелее любых других пигментов. Вон как легко прыгают гимнастки обмазавшись магнезией. :-) Магнезия как наполнитель для лака гораздо легче даже легкой алюминиевой пудры! Хозяином и спонсором борта «Гросвенор Хаус» был миллионер (а по нынешним временам – миллиардер) владелец сети самых дорогих отелей в Англии. Для него этот приз был чепухою, эксцентричной забавой, и отличной рекламой. Я думаю, у миллионера нашлись деньги не только на самолет, но и на ХОРОШУЮ краску, и на хороший лак, и на армию специалистов-техников на каждом посадочном промежуточном пункте от Лондона до Сиднея. И на складированные по пути опломбированные канистры с элитарным бензином. И даже на смокинги для сэров Смита и Блейка, которые они везли в багаже.
В общем – какие то «вероятностные проблемы» с белой краской, о которых говорится в приведенном тексте, возможно и случались на «рабочих лошадях», на «солдатах» типа серийных «Фурий» и «Бульдогов», но уж ни как не на «игрушечных призовых королевских лошадках» какими, по сути, были «Кометы». Уж очень, очень, чрезвычайно много в них было вложено всего. И денег, и умений, знаний, стараний, героизма… Как может выцвести Белая краска, а Алая остаться алой, ничуть не порозовев? Это вне понимания.
Да и когда бы выцвела или повредилась белая краска? Первые полеты «Кометы» совершили за 2 недели до старта. Они были - черная, красная и зеленая. Опупенно глянцевые. Еще без имен, обозначений и носовых фар. Коды и имена на них нанесли за несколько дней до начала гонки. А стартовые номера за несколько часов, после жеребьёвки. Кстати, судя по тому, что у всех участников тех гонок номера однотипные, в белом овале, склоняюсь к тому мнению, что эти номера – наклейки. «Гросвенор Хаус» на старте – это идеал чистоты и блеска, эталон «вылизанности и безупречности» для самолетов всех времен и народов. Пожалуй, круче был вылизан лишь тот мотодельтаплан, на котором Путин учил летать журавлей. Его, наверное, неделю медицинским спиртом протирали.
Но! При всем вышеизложенном, допускаю – при нанесении через трафарет кодовых обозначений, дабы слой получился тончайшим, сперва надули «серебрянкой», для перекрытия алого цвета, а потом уже белым, не меняя, через тот же трафарет. Разумеется – сверху еще слой великолепного, «патентованного» лака, который защищал и от ультрафиолета.
Если я доживу когда ни будь до окраски своего «Гросвенор Хаус» в 48м от «Микромира», я его покажу уже после финиша. Почти четверо суток полета сквозь пески, дожди, океанскую соленую водяную пыль разумеется повлияли на глянец, разумеется самолет уже не смотрелся «нульцевым». Да и последнюю тыщу км самолет шел фактически на одном движке. В перенапряге и на пределе. Там даже от самого элитарного бензина прокопченность мотогондолы и крыла – мамочки не горюй! ВОЗМОЖНО – после финиша сквозь белый цвет где то и проступала серебрянка…
Коллега Рата! Если будешь делать «Красненького» советую поступить так. Написание букв на декалях выглядит весьма правильным, только фюзеляжная полоска должна быть длиннее. Отсканируй эту декаль и закажи со скана печать тому, кто печатает белым . Пусть самодельная дека и будет полупрозрачной, не страшно! После окраски модели алым цветом и покрытия лаком, наносим штатную серебристую декаль. Опять слой лака, по верх серебристой – белую. И опять лаком, шоб блестел как у кота…. Как пенсне Джеффри ДеХавилленда.
Уф… Вот и растекся, аки шизый сокол. Кто осилил и дочитал – приступайте, можете ругаться. Я переживу.

Пока долго катал свою телегу (вчера ночером), вот и Саурон тоже усомнился на счет белой краски.

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Это статья ! Интересно . Я тоже склоняюсь к белым буковам, реплики ведь тоже делали не от балды и матчасть немного изучали. В плане декали - есть фиксовский набор,можно взять деки там. Единственный момент - на чёрном буковки золотистые , металлик, а вдруг и на тех двоих серебро - для шику , так сказать ?
Евгений Набиулин (evgnab)
59 лет
На сайте с 13.04.2014
Претензии "кто такой этот студебеккер" - это вот сюда https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235034202-172-de-havilland-dh88-comet-by-azmodel-test-partsschemesbox-art-release-in-2018/&page=2
Претензии к качеству перевода - к гуглу.

Что же касаемо остальных умозаключений. Эмоции понятны, сам когда-то с горечью был вынужден признать, что АРК-5 Водопьянова вовсе не красный, как его рисовали.
Мне лично все равно, как кто-то будет красить Комету. Я информацию донес, а дальше хоть не рассветай
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо за информацию, Евгений !
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дмитрий, спасибо за обзор.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Да было бы за что , Борис . Спешил поделиться .
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат