Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-24В 1/48 Звезда

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 июля 2021 года, 23:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить модель вертолета Ми-24В
Набор широко известен, благодаря жарким спорам по поводу детализации и отсутствия клепки.
Модель построена за три месяца в рамках конкурса "Пятая королевская битва" в группе Арма моделс.

В целом мне модель понравилась. Хотя конструктору пару ласковых слов высказать хочется. Но не за отсутствие клепки или деталировки, а за отсутствие направляющих для четкой фиксации деталей, в частности ниши основного шасси. 
По деталировке - в силу сжатых (лично для меня, кому-то они могут показаться вечностью) сроков, сделал совсем немного.

Доработки
- углубил расшивку на модели, правда начал заниматься этим вопросом после того, как вышкурил фюзеляж, в итоге местами пришлось немного помучаться с её восстановлением
- клепка от армы. Тут по свой же вину словил проблем с отклеивающейся клепкой, часть которых осталась до конца
- вентиляторы в кабину, но при последующих работах, один из них все же был утерян из кабины штурмана
- оборудование кабины штурмана. Сделано подобие приборного оборудования по правому борту - подножка пилота по правому борту
- отсутствие ФКП на прототипе. Что интересно, такой вариант самого пилона предусмотрен, а вот верх консоли такой вариант не предусматривает, в итоге нужно тщательно шпаклевать и менять расшивку в этом месте
- растяжки антенны на брюхе - если сверху для них есть мачты, снизу нет и намека - на ротор добавлены самые заметные кабели
- подножка пилота на правом борту


Дополнения
- колеса от армы - довольно приятный доп, вполне похожий на себя и неплохо проработанный
- пулемет и пвд от мастера - отличная штука
- блоки Б8-В20 от армы
- кабина от квинты - под чеха перекрасил в черный цвет (есть набор на НАТО, но судя по фото, этот борт не дорабатывался), в остальном никаких вопросов - отличные декали

Модель вышла неидеальной, с кучей косяков, но с учетом ограниченного времени, мне результат все же нравится.

P.s.Мои личные советы по сборке
- не следовать инструкции, продумать самому, как лучше и в каком порядке собирать. Я так делаю всегда, со всеми моделями
- фюзеляж - сначала собрать половины фюзеляжа, и уже в них интегрировать интерьер, так можно избежать нестыковки передней части фюзеляжа с основной
- капоты двигателя так же приклеить заранее, если будете делать закрытый вариант
- консоли крыла приклеивать в самом конце
- остекление - осторожно, очень осторожно склеить супержидким клеем и потом шпаклевать шов

P.p.s Хотел еще несколько фото в процессе добавить, но они никак не хотят подгружаться, как бы я их не подгонял под стандарты
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1399.1899.02
Средняя оценка: 99.1099 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Friedrich
ошибочно написал-"на пилонах". На крыльях, естественно. по 1 шт.
И 3 шт на верхней части фюзеляжа.
выглядят вот так

Спасибо. Вот просто так и не найдешь, не увидишь, если плотно вертолетами не интересоваться)
Кэп
52 года
На сайте с 25.01.2009
Приветствую!
Цитата из описания- " Хотя конструктору пару ласковых слов высказать хочется. Но не за отсутствие клепки или деталировки, а за отсутствие направляющих для четкой фиксации деталей, в частности ниши основного шасси."(с)- ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.

Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе

Зато пилоны отлично встали на место

Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.

Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе

Зато пилоны отлично встали на место

Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно
Кэп
52 года
На сайте с 25.01.2009
Цитата:
Цитата: ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе

Зато пилоны отлично встали на место

Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно

Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.

По поводу детали В19. Я вспомнил. В инструкции у нее есть штырьки, а в задней стенке десантного отсека ответные пазы для четкой фиксации, но у меня в пластике этих штырьков не было, а вот пазы были. То есть где то что то на каком то этапе убежало. Литья или разработки не знаю.
Да и заметить этот перекос в силу наклона фюзеляжа не так то просто, я и сам заметил при чем довольно случайно, из-за слишком сильной посадки на хвост, уже после установки шасси и пришлось немного шаманить одну из стоек для компенсации моего косяка

А по поводу носовой части - лично я этих проблем избежал изменением схемы сборки. А вот у других в сети я видел проблемы со стыковкой носовой части в том числе и на модели в 48м масштабе.
То есть по своему опыту - собрать без щелей и перекосов можно, но очень желательно десантный отсек с кабиной собирать внимательно, а сделать это можно заранее не торопясь примеряя детали, либо зная как оно должно быть, либо просто на везении
Shwertt
Симферополь
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Цитата:

Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.


Подтверждаю слова автора. Сам столкнулся со стыковкой "носа" модели остальным фюзеляжем, а проблема берет корни с десантного отсека. На этапе сухой примерки все кажется нормально, а при склейке лезут косяки. По опыту с 72 масштабом ожидал проблем со стыковкой половинок и смог их предупредить в 48, а вот носовая часть уже сошлась со смещением.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат