Цитата: Цитата:Минусы:
- Отсутствует клёп и имитация провиса;
Да ещё и ярко красным.) а с чего бы быть провису на элеронах?
Ошибся с выделением пункта. Сигнально красным хотел выделить пункт: "внешний крой"))) Сейчас исправлю. "Каропка" что-то глючила вчера тяжело было редактировать как сам текст, так ещё по 2-3 фотки загружать по 10 подходов. По поводу "провиса на элеронах", как вы выразились :
"Крыло технологически изготавливалось как на А-9. Крыло имело цельнометаллическую конструкцию со сплошным передним и составным задним лонжеронами. Наружный сегмент передней кромки крыла и оконцовки крепились к крылу отдельно. Внутренний сегмент передней кромки крыла образовывал сопряжение между капотом и крылом. Стойка шасси крепилась к переднему лонжерону. Лонжероны соединялись с фюзеляжем шаровидными шарнирами. Длина хорды крыла в самой широкой части достигала 2300 мм. Элероны (цельнометаллические, изготовленные из дюралюминия) подвешивались к заднему лонжерону. Закрылки цельнометаллические, на некоторых самолетах деревянные.
Хвостовое оперение как на Fw 190А-9. Все рули уравновешены аэродинамически и статически. Обшивка рулей матерчатая. Площадь киля увеличилась до 1,6 м², при этом ширина киля уменьшилась на 140 мм по сравнению с А-9. Хвостовое оперение представляло собой узел, пристыковываемый к фюзеляжу. Хвостовое оперение было цельнометаллическим или деревянным. Горизонтальное оперение свободнонесущее, крепившееся к заднему лонжерону киля. Угол атаки горизонтального оперения регулировался с помощью электропривода, управляемого из кабины. Руль высоты состоял из двух частей, обе части были взаимозаменяемыми. Руль направления дюралюминиевый или деревянный, обшивка матерчатая. Рули высоты и направления подвешивались на шаровидных шарнирах."
- Как вы можете заметить из приведённого текста, рабочие поверхности рулей могут иметь матерчатою обшивку и следовательно рельеф. К примеру, на модели FW190D-9 того же ХоббиБосса этот момент учтён (*т.е, всё то что лично я понимаю под словом "провисы"). Разумеется, там где поверхность дюралюминиевая (закрылки) - там будет прострочка выполненная заклёпками. Но, даже и такая поверхность имеет рельеф. На некоторых моделях в крупных масштабах (1\48 или 1\32) этот момент учтён. На FW190D закрылки были как деревянные, так и цельнометаллические.
То, что на элеронах была тканевая обшивка не значит, что она должна провисать так, как это сейчас реализуют просто квадратами. Провис должен быть минимальным, а не облегать конструкцию элерона.
Цитата: Цитата:Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Там сидят вполне ясные и известные люди, которые оперируют документами, не редко оригианльными, ну и качественными и что немаловажно, акутальными работами историков тоже
ну есть там отверстие в коке - и? Это не говорит о наличии там вооружения. Оно появилось задолго до эмиля, еще на версии В/С
Цитата: Здравствуете Friedrich (Fridrih).
Постараюсь быть кратким. Коллега, возможно вы невнимательно(?) прочитали крайний мой пост где я просил не делать отсылок к самиздату, «скейлмоделс» хоть и уважаемый (без иронии) но все же самизд. Сославшись на MONOGRAFIE LETNICZE(с таким же успехом я мог сослаться и на Самолетостроение в СССР 1917-1945 Том II) и назвав его официальным, я имел в виду то что эта "польская мурзилка" (как вы высокомерно ее окрестили), ОФИЦИАЛЬНО зарегистрирована в соответствующих органах государственной власти Республики Польской. И все публикации (пусть даже сомнительные) это то, на что можно сослаться. А вот на публикации в scalemodels.ru (еще раз повторю уважаемый мой) ссылаться можно, но очень осторожно т.к. это личное мнение того кто эту публикацию дал (курилка,- грубо конечно но это факт). И знать и понимать разницу между ними все же не мешало.
И так.
Изначально вы, утверждали что на Bf.109E-3 не устанавливалась мотор-пушка, аргументируя это тем что пушку туда просто не поместить. При этом в качестве доказательства вы ссылались на кожух закрывавший казенную часть пушки в кабине пилота Bf.109F, которого до этого на Bf.109E не было. Это так. Но дело в том что кожух закрывал казенную часть MG.151/20 длина которой 1766мм (1метр 76,6 сантиметров). И это тоже так.
А все это время разговор шел о пушке MG-FF длина которой 1340мм (1метр 34,0 сантиметров), габариты казенной части которой позволили воткнуть ее в относительно тонкое крыло (а уж попробовать установить ее в развал поршней двигателя сам Бог велел). Исходя из сказанного как минимум можно говорить о том что пушка MG-FF могла (устанавливалась) на Bf.109E-3, а с каким результатом это уже другой вопрос, появление Bf.109F говорит само за себя.
P.S. Советы раздавать дело не хитрое, но все же возьму на себя грех. Я конечно понимаю что обратиться за информацией к «польским мурзилкам 40 летней давности» для вас выше вашей чести, но иногда всё же стоит. Еще раз спасибо.
Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
Цитата: Здравствуете Friedrich (Fridrih).
Что касается "польской мурзилки", это не саиздат и вовсе не "альтернативная" ересь модная ныне.
Да, вполне себе заурядное издание. Но данные указанные в ней повторяют то что я вычитал еще в советской литературе, более 40 лет назад.
Я буду вам очень признателен если вы дадите другие, более авторитетные и достоверные источники информации.
Спасибо.
Называть польские мурзилки 40 летней давности официальной информацией))) это ничем не лучше самиздата - перепечатка древней неактуальной инфы из 70-80хх годов.
Ну почитайте скейлмоделс, там несколько тем по 109му. Актуальнее и точнее инфы на русском вы не найдете, там и ссылки на настоящие документы и на настоящие работы по 109му есть и фото и прочее.
И да, еще раз повторю - изучите конструкцию Эмиля. У него между двигателем и пилотом банально некуда ставить вооружение - не даром, на Ф появился кожух пушки между ног пилота и в целом все это пространство значительно переделано и перекомпановано
Цитата: Это не расшивка. Дефекты литья. У Трумпетера часто такое встречается.
Это не то, что бы дефекты. Это так любимые многими следы многоразъемных форм
Цитата: Здравствуйте коллеги.
С вашего позволения позволю вставить свои "пять копеек" в ваш диалог. Это таблица ТТХ из MONOGRAFIE LETNICZE, то есть вполне официальная информация, и эта ссылка http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109e.html они в общем согласуются друг с другом.
А с каких пор польская мурзилка стала официальной информацией? Ссылаться на айрвар в 2к25 - вообще не серьезно
Цитата: Цитата:
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
С чего бы вдруг? В Регенсбурге устаноаочную партию (более 20 машин) собрали, потом там же стали выпускать Е3 и тоже с мотор-пушкой. Другой вопрос, что эрликон как мотор-пушкой оказался абсолютно не состоятельным (перегрев + большая отдача: потеря курсовой устойчивости и падение скорости вплоть до сваливания) и в частях эрликоны нередко снимали, но Е2 и ранние Е3 шли именно с одним эрликоном.
Но если вы считаете, что отверстие в коке забабахали исключительно ради прикольного дизайна и/или экономии дюраля, споритьтне буду: (немурзилку у.. - только п..)
Ну да, на Е-1 тоже эрликон. Хах. Ну вы бы хоть конструкцию Эмиля для начала изучили. Там банально ни пушку ни пулемет не впихнуть. Зачем эти древние мифы постить. С Е-3 с пушкой в развале я просто в осадок выпал, как такое в 2к25 можно писать
Цитата: Цитата:
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
С чего бы вдруг? В Регенсбурге устаноаочную партию (более 20 машин) собрали, потом там же стали выпускать Е3 и тоже с мотор-пушкой. Другой вопрос, что эрликон как мотор-пушкой оказался абсолютно не состоятельным (перегрев + большая отдача: потеря курсовой устойчивости и падение скорости вплоть до сваливания) и в частях эрликоны нередко снимали, но Е2 и ранние Е3 шли именно с одним эрликоном.
Но если вы считаете, что отверстие в коке забабахали исключительно ради прикольного дизайна и/или экономии дюраля, споритьтне буду: (немурзилку у.. - только п..)
Ну вот не читайте больше такие мурзилки
Цитата: Хорош! "Состарить" бы немного, но дело вкуса. Ме-109Ф собирал от "Трумпетера" - хорош в сборке, но моторама вызывает сомнения, больше похожа на мотораму от Г10-го. С уважением-Сергей
Сомнения вызывает вся модель от трампа. Там кривое всё
Цитата: Относительно "раннего" (с отверстием) кока винта, вопрос весьма спорный. Смысл этого кока был в том, что изначально на эмилях планировался трех пушечный вариант вооружения (исЧо один эрликон в развале цилиндров). И даже был воплощен в железе на Е2. Но потом что-то пошло не так, мотор-пушку устанавливать не стали, и кок заменили на обтекаемый, без центрального отверстия. Ранние коки какое-то время еще ставились (Е6 еще точно такие были) и теоретически вполне могли дожить и до Е7, но вот только не в тропическом исполнении (ибо пыль/песок)
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
Цитата: Цитата:
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
А зачем и на...фига? Их менять на Г-2? И как бльшую покрышку впихнуть в стандартную нишу Г-2? Вы раз з разом удивляете меня своими "познаниями"
Есть даже Г-6 на спицованных у итальянцев
Цитата: Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
Цитата: Цитата:Цитата:Всегда считал, что у G должны быть выколотки на капоте под пушки :-) (Если что - я в немцах только в общих чертах разбираюсь)
Они есть
Только пушек там нет)... Кроме той, что была всегда - в развале блока цилиндров. Для неё ничего не нужно. Выколотки под крупнокалиберные ПУЛЕМЕТЫ появились с версии G6.
Строго говоря выколотки под 13,2 еще у Галланда на Ф были) Да и пушка в развале появилась только на Ф)
Цитата:
Цитата:Минусы:
- Отсутствует клёп и имитация провиса;
Да ещё и ярко красным.) а с чего бы быть провису на элеронах?
Ошибся с выделением пункта. Сигнально красным хотел выделить пункт: "внешний крой"))) Сейчас исправлю. "Каропка" что-то глючила вчера тяжело было редактировать как сам текст, так ещё по 2-3 фотки загружать по 10 подходов. По поводу "провиса на элеронах", как вы выразились :
"Крыло технологически изготавливалось как на А-9. Крыло имело цельнометаллическую конструкцию со сплошным передним и составным задним лонжеронами. Наружный сегмент передней кромки крыла и оконцовки крепились к крылу отдельно. Внутренний сегмент передней кромки крыла образовывал сопряжение между капотом и крылом. Стойка шасси крепилась к переднему лонжерону. Лонжероны соединялись с фюзеляжем шаровидными шарнирами. Длина хорды крыла в самой широкой части достигала 2300 мм. Элероны (цельнометаллические, изготовленные из дюралюминия) подвешивались к заднему лонжерону. Закрылки цельнометаллические, на некоторых самолетах деревянные.
Хвостовое оперение как на Fw 190А-9. Все рули уравновешены аэродинамически и статически. Обшивка рулей матерчатая. Площадь киля увеличилась до 1,6 м², при этом ширина киля уменьшилась на 140 мм по сравнению с А-9. Хвостовое оперение представляло собой узел, пристыковываемый к фюзеляжу. Хвостовое оперение было цельнометаллическим или деревянным. Горизонтальное оперение свободнонесущее, крепившееся к заднему лонжерону киля. Угол атаки горизонтального оперения регулировался с помощью электропривода, управляемого из кабины. Руль высоты состоял из двух частей, обе части были взаимозаменяемыми. Руль направления дюралюминиевый или деревянный, обшивка матерчатая. Рули высоты и направления подвешивались на шаровидных шарнирах."
- Как вы можете заметить из приведённого текста, рабочие поверхности рулей могут иметь матерчатою обшивку и следовательно рельеф. К примеру, на модели FW190D-9 того же ХоббиБосса этот момент учтён (*т.е, всё то что лично я понимаю под словом "провисы"). Разумеется, там где поверхность дюралюминиевая (закрылки) - там будет прострочка выполненная заклёпками. Но, даже и такая поверхность имеет рельеф. На некоторых моделях в крупных масштабах (1\48 или 1\32) этот момент учтён. На FW190D закрылки были как деревянные, так и цельнометаллические.
То, что на элеронах была тканевая обшивка не значит, что она должна провисать так, как это сейчас реализуют просто квадратами. Провис должен быть минимальным, а не облегать конструкцию элерона.
И у вас в сообщении почему то закрылки деревянные
Цитата:
Цитата:Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Там сидят вполне ясные и известные люди, которые оперируют документами, не редко оригианльными, ну и качественными и что немаловажно, акутальными работами историков тоже
ну есть там отверстие в коке - и? Это не говорит о наличии там вооружения. Оно появилось задолго до эмиля, еще на версии В/С
Цитата:
Здравствуете Friedrich (Fridrih).
Постараюсь быть кратким. Коллега, возможно вы невнимательно(?) прочитали крайний мой пост где я просил не делать отсылок к самиздату, «скейлмоделс» хоть и уважаемый (без иронии) но все же самизд. Сославшись на MONOGRAFIE LETNICZE(с таким же успехом я мог сослаться и на Самолетостроение в СССР 1917-1945 Том II) и назвав его официальным, я имел в виду то что эта "польская мурзилка" (как вы высокомерно ее окрестили), ОФИЦИАЛЬНО зарегистрирована в соответствующих органах государственной власти Республики Польской. И все публикации (пусть даже сомнительные) это то, на что можно сослаться. А вот на публикации в scalemodels.ru (еще раз повторю уважаемый мой) ссылаться можно, но очень осторожно т.к. это личное мнение того кто эту публикацию дал (курилка,- грубо конечно но это факт). И знать и понимать разницу между ними все же не мешало.
И так.
Изначально вы, утверждали что на Bf.109E-3 не устанавливалась мотор-пушка, аргументируя это тем что пушку туда просто не поместить. При этом в качестве доказательства вы ссылались на кожух закрывавший казенную часть пушки в кабине пилота Bf.109F, которого до этого на Bf.109E не было. Это так. Но дело в том что кожух закрывал казенную часть MG.151/20 длина которой 1766мм (1метр 76,6 сантиметров). И это тоже так.
А все это время разговор шел о пушке MG-FF длина которой 1340мм (1метр 34,0 сантиметров), габариты казенной части которой позволили воткнуть ее в относительно тонкое крыло (а уж попробовать установить ее в развал поршней двигателя сам Бог велел). Исходя из сказанного как минимум можно говорить о том что пушка MG-FF могла (устанавливалась) на Bf.109E-3, а с каким результатом это уже другой вопрос, появление Bf.109F говорит само за себя.
P.S. Советы раздавать дело не хитрое, но все же возьму на себя грех. Я конечно понимаю что обратиться за информацией к «польским мурзилкам 40 летней давности» для вас выше вашей чести, но иногда всё же стоит. Еще раз спасибо.
Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
Цитата:
Цитата:
И что? Теперь не делать механизацию совсем ?
Да. Зачем делать плохо? Ее даже вон, в печати непросто сделать
Цитата:
Здравствуете Friedrich (Fridrih).
Что касается "польской мурзилки", это не саиздат и вовсе не "альтернативная" ересь модная ныне.
Да, вполне себе заурядное издание. Но данные указанные в ней повторяют то что я вычитал еще в советской литературе, более 40 лет назад.
Я буду вам очень признателен если вы дадите другие, более авторитетные и достоверные источники информации.
Спасибо.
Называть польские мурзилки 40 летней давности официальной информацией))) это ничем не лучше самиздата - перепечатка древней неактуальной инфы из 70-80хх годов.
Ну почитайте скейлмоделс, там несколько тем по 109му. Актуальнее и точнее инфы на русском вы не найдете, там и ссылки на настоящие документы и на настоящие работы по 109му есть и фото и прочее.
И да, еще раз повторю - изучите конструкцию Эмиля. У него между двигателем и пилотом банально некуда ставить вооружение - не даром, на Ф появился кожух пушки между ног пилота и в целом все это пространство значительно переделано и перекомпановано
По механизации - так у мига и механизация крыла гораздо проще, чем у сушки.
По модели - вроде модель и неплохая, но фото удручают - практически один ракурс - сверху
Цитата:
Это не расшивка. Дефекты литья. У Трумпетера часто такое встречается.
Это не то, что бы дефекты. Это так любимые многими следы многоразъемных форм
Цитата:
Здравствуйте коллеги.
С вашего позволения позволю вставить свои "пять копеек" в ваш диалог. Это таблица ТТХ из MONOGRAFIE LETNICZE, то есть вполне официальная информация, и эта ссылка http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109e.html они в общем согласуются друг с другом.
А с каких пор польская мурзилка стала официальной информацией? Ссылаться на айрвар в 2к25 - вообще не серьезно
Цитата:
Цитата:
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
С чего бы вдруг? В Регенсбурге устаноаочную партию (более 20 машин) собрали, потом там же стали выпускать Е3 и тоже с мотор-пушкой. Другой вопрос, что эрликон как мотор-пушкой оказался абсолютно не состоятельным (перегрев + большая отдача: потеря курсовой устойчивости и падение скорости вплоть до сваливания) и в частях эрликоны нередко снимали, но Е2 и ранние Е3 шли именно с одним эрликоном.
Но если вы считаете, что отверстие в коке забабахали исключительно ради прикольного дизайна и/или экономии дюраля, споритьтне буду: (немурзилку у.. - только п..)
Ну да, на Е-1 тоже эрликон. Хах. Ну вы бы хоть конструкцию Эмиля для начала изучили. Там банально ни пушку ни пулемет не впихнуть. Зачем эти древние мифы постить. С Е-3 с пушкой в развале я просто в осадок выпал, как такое в 2к25 можно писать
Цитата:
Цитата:
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
С чего бы вдруг? В Регенсбурге устаноаочную партию (более 20 машин) собрали, потом там же стали выпускать Е3 и тоже с мотор-пушкой. Другой вопрос, что эрликон как мотор-пушкой оказался абсолютно не состоятельным (перегрев + большая отдача: потеря курсовой устойчивости и падение скорости вплоть до сваливания) и в частях эрликоны нередко снимали, но Е2 и ранние Е3 шли именно с одним эрликоном.
Но если вы считаете, что отверстие в коке забабахали исключительно ради прикольного дизайна и/или экономии дюраля, споритьтне буду: (немурзилку у.. - только п..)
Ну вот не читайте больше такие мурзилки
Цитата:
Хорош! "Состарить" бы немного, но дело вкуса. Ме-109Ф собирал от "Трумпетера" - хорош в сборке, но моторама вызывает сомнения, больше похожа на мотораму от Г10-го. С уважением-Сергей
Сомнения вызывает вся модель от трампа. Там кривое всё
Цитата:
Относительно "раннего" (с отверстием) кока винта, вопрос весьма спорный. Смысл этого кока был в том, что изначально на эмилях планировался трех пушечный вариант вооружения (исЧо один эрликон в развале цилиндров). И даже был воплощен в железе на Е2. Но потом что-то пошло не так, мотор-пушку устанавливать не стали, и кок заменили на обтекаемый, без центрального отверстия. Ранние коки какое-то время еще ставились (Е6 еще точно такие были) и теоретически вполне могли дожить и до Е7, но вот только не в тропическом исполнении (ибо пыль/песок)
Не было никакого Е-2 и тем более в железе никогда на Эмиле и ранее пушку в развале не ставили. Не читайте эти древние мурзилки
И даже редкостью не были
Цитата:
Цитата:
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
На экспорт G2 пошли тогда, когда собчтвенно в лютваффе пошли новые версии (G4) А на поздних G2, покрышки увеличили до 160х660 и соответственно воткнули новые штампованные диски, потому как спицованные шли под покрышки размером 150х650
Могли конечно и спицованные к итальянцам попасть, но вероятность такого невысокая.
А зачем и на...фига? Их менять на Г-2? И как бльшую покрышку впихнуть в стандартную нишу Г-2? Вы раз з разом удивляете меня своими "познаниями"
Есть даже Г-6 на спицованных у итальянцев
Цитата:
Спицованные для более ранних модификаций (эмиль, Фридрих) На Густав надо было выбирать штампованные.
На г-2 поголовно спицованые. На четверках уже и поздние могли быть
Модель вроде и хорошая, но фоток с ракурсов, отличных от вида сверху ,чрезвычайно не хватает
Красота!
Отличная и интересная работа!
Если они еще и на Омегу сподобятся, я точно не выдержу и прикуплю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Всегда считал, что у G должны быть выколотки на капоте под пушки :-) (Если что - я в немцах только в общих чертах разбираюсь)
Они есть
Только пушек там нет)... Кроме той, что была всегда - в развале блока цилиндров. Для неё ничего не нужно. Выколотки под крупнокалиберные ПУЛЕМЕТЫ появились с версии G6.
Строго говоря выколотки под 13,2 еще у Галланда на Ф были) Да и пушка в развале появилась только на Ф)
Цитата:
Всегда считал, что у G должны быть выколотки на капоте под пушки :-) (Если что - я в немцах только в общих чертах разбираюсь)
Они есть