Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте.
Закончил очередной AIRFIX. Заново сделал БАНО, антенны, выхлопные трубы и бак перед кабиной внутри (его все равно не видно). Модель собирается легко. С удовольствием прокатал заклепки. Выполнил предшейдинг (во словцо-то какое). Красил эмалями HUMBROL. Возниик нюанс при нанесенни декалей на фюзеляж - поверхность двойной кривизны и выбрать складку звезды до конца мне не удалось, в т.ч. и жидкостью для приварки декалей. Видимо надо делать радиальный надрез.
Приятного просмотра.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Автор молодец!
Самолёт вышел зачётный.
Так как люблю этого толстячка, замечания будут:)
- Желательно имитировать стволы, так как оставлять пустые порты - не айс.
- Противолодочный вариант камуфляжа характерен для FM2. Но там и поля камуфляжа несколько иные...
- Необходимо было добавить строевые огни на фюзеляже сверху.
- БАНО крыльевой правый - синенький.
- Недокатанная в явных местах клёпка и патрубки в цвет камуфляжа - недоработка автора:)
Ну и нагара бы ему, а то прешейдинг выполнен, а машина как новая - без следов эксплуатации)
П.с.: За "светофор" и сам сверил - таки не нашёл его у FM1 в чертежах.
Спасибо за конструктивные замечания. Не всегда можно найти нужное фото или разобрать цвет БАНО. Подскажите пожалуйста - где еще правый огонь был синий? Еще раз спасибо.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Спасибо за конструктивные замечания. Не всегда можно найти нужное фото или разобрать цвет БАНО. Подскажите пожалуйста - где еще правый огонь был синий? Еще раз спасибо.
Огоньков на "коте" было, прямо скажем, много:)
Сверху на плоскостях ещё были синие (забыл и о них упомянуть)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Цитата: Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Цитата:Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Лёша, на фото F4F-3, поэтому и торчат:) Это на "четвёрке" их уже "утопили"...
Цитата:Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Лёша, на фото F4F-3, поэтому и торчат:) Это на "четвёрке" их уже "утопили"...
Таки, да - на 3-ке должны торчать! Не знал! Извиняюсь! :)
Хорошая, аккуратная работа. Светофор на пузе - лишний, появился на FM-2. Великоват зазор между винтом и фюзеляжем. Судя по надписи на киле NAVY - машина палубная, а на них антенны от стабилизаторов до фюзеляжа не устанавливались - это фишка морпехов.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Судя по надписи на киле NAVY - машина палубная, а на них антенны от стабилизаторов до фюзеляжа не устанавливались - это фишка морпехов.
Есть много фото, где они чётко видны и на палубниках:
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Самолёт вышел зачётный.
Так как люблю этого толстячка, замечания будут:)
- Желательно имитировать стволы, так как оставлять пустые порты - не айс.
- Противолодочный вариант камуфляжа характерен для FM2. Но там и поля камуфляжа несколько иные...
- Необходимо было добавить строевые огни на фюзеляже сверху.
- БАНО крыльевой правый - синенький.
- Недокатанная в явных местах клёпка и патрубки в цвет камуфляжа - недоработка автора:)
Ну и нагара бы ему, а то прешейдинг выполнен, а машина как новая - без следов эксплуатации)
П.с.: За "светофор" и сам сверил - таки не нашёл его у FM1 в чертежах.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Спасибо за конструктивные замечания. Не всегда можно найти нужное фото или разобрать цвет БАНО. Подскажите пожалуйста - где еще правый огонь был синий? Еще раз спасибо.
Огоньков на "коте" было, прямо скажем, много:)
Сверху на плоскостях ещё были синие (забыл и о них упомянуть)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
По крайней мере, из тех аппаратов, что изучал и делал...
На сайте с 21.01.2015
Цитата:
Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Лёша, на фото F4F-3, поэтому и торчат:) Это на "четвёрке" их уже "утопили"...
На сайте с 21.01.2015
Цитата:
Цитата:Сейчас поднял свой материал (год назад делал "академовского" котяру), и вспомнил по поводу светофора на ФМ1:)
Насчёт правдивости музейных экземпляров понятно, но, тем не менее, был ли смысл при восстановлении аппарата "лепить" их туда, где их установка не предусмотрена технологически (отверстия, закладные для монтажа и прочее...):
Про правдивость музейных - ты сам сказал :) Так-что, неизвестно, из-чего его восстанавливали... Тем более, что у него ещё и стволы из крыльев торчат :) см.фото 2.
Лёша, на фото F4F-3, поэтому и торчат:) Это на "четвёрке" их уже "утопили"...
Таки, да - на 3-ке должны торчать! Не знал! Извиняюсь! :)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Судя по надписи на киле NAVY - машина палубная, а на них антенны от стабилизаторов до фюзеляжа не устанавливались - это фишка морпехов.
Есть много фото, где они чётко видны и на палубниках:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий