Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Второй из начатых мной еще в прошлом году 109-й, самолет немецкого летчика , командира JG2 майора Хельмута Вика. Дополнительные наборы не применялись. Доработаны стойки, изготовлена антена. Покраска Аканом.Вроде все. Приятного просмотра.
Цитата: Цитата:Здравствуйте,Алексей!Красиво получилось,очень аккуратно.Я бы сколов добавил,но это дело вкуса.Мне почему-то кажется что он больше на модификацию Е-3 похож.
Это Е-4
Да,действительно это-Е-4.От Е-3 отличался усиленной кострукцией фонаря,установкой 8-мм бронеплит,защищавших летчика снизу и сзади,бронезаголовником,увеличенным боезапасом.Так что, коллега,пардон.
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Цитата: достойная работа. как делали краповый камуфляж на бортах
Торцевал коротко обрезанной кистью "щетина", потом шкурка 2500 с водичкой. И постоянное подкрашивание.
Цитата: E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Позволю себе не согласиться с вами,коллега.Может и были какие-то варианты с пушками,но,прежде всего они отличались тем,что я перечислил выше.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Цитата: .Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Вы не правы.
Во-первых, на эмиле никогда не было мотор пушки, во-вторых согласно руководству отличие было только в установке MGFF/M пушки с minengeschlossen
Лапшу про пушки и пулеметы можно вешать пионерам.
Мотор пушки не было.
Фирсов списал у Грина, Хазанов у Фирсова, Торнадо у всех вместе взятых.
Е-3 и Е-1 выпускались параллельно.
Основной изюминкой было Waffenflugel - крыло допускало установку как пулеметов так и пушек. Соответственно E-1 шли с 4-мя пулеметами, а E-3 c двумя пушками.
На Е-4 пушки MGFF/A и /B (правая и левая) сменили на MGFF/M c осколочными снарядами, с предустановленной дистанционной трубкой.
Что касается фонаря, то это нововведение никоим образом не было привязано к серии, хотя и появилось почти одновркменно с появлением E-4
Известны фото новых E-4 как со старым, так и с новым фонарем. И наоборот, часть троек и единичек шло с новым или дорабатывалось.
Есть замечательный документ о доработках на Эмилях с указанием серийных номеров.
Самолет солдат, короче, и похоже рекордсмен в плане сбитых.
У нас это был МиГ-15бис с/н 1315325 - на нем Пепеляев сбил 18(или 19) самолетов, Карелин - 3 и еще пара летчиков по одному
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Здравствуйте,Алексей!Красиво получилось,очень аккуратно.Я бы сколов добавил,но это дело вкуса.Мне почему-то кажется что он больше на модификацию Е-3 похож.
Это Е-4
Да,действительно это-Е-4.От Е-3 отличался усиленной кострукцией фонаря,установкой 8-мм бронеплит,защищавших летчика снизу и сзади,бронезаголовником,увеличенным боезапасом.Так что, коллега,пардон.
На сайте с 05.08.2010
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 03.04.2013
48 лет
На сайте с 29.07.2010
достойная работа. как делали краповый камуфляж на бортах
Торцевал коротко обрезанной кистью "щетина", потом шкурка 2500 с водичкой. И постоянное подкрашивание.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Позволю себе не согласиться с вами,коллега.Может и были какие-то варианты с пушками,но,прежде всего они отличались тем,что я перечислил выше.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 05.08.2010
.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Вы не правы.
Во-первых, на эмиле никогда не было мотор пушки, во-вторых согласно руководству отличие было только в установке MGFF/M пушки с minengeschlossen
Лапшу про пушки и пулеметы можно вешать пионерам.
Мотор пушки не было.
Фирсов списал у Грина, Хазанов у Фирсова, Торнадо у всех вместе взятых.
Е-3 и Е-1 выпускались параллельно.
Основной изюминкой было Waffenflugel - крыло допускало установку как пулеметов так и пушек. Соответственно E-1 шли с 4-мя пулеметами, а E-3 c двумя пушками.
На Е-4 пушки MGFF/A и /B (правая и левая) сменили на MGFF/M c осколочными снарядами, с предустановленной дистанционной трубкой.
Что касается фонаря, то это нововведение никоим образом не было привязано к серии, хотя и появилось почти одновркменно с появлением E-4
Известны фото новых E-4 как со старым, так и с новым фонарем. И наоборот, часть троек и единичек шло с новым или дорабатывалось.
Есть замечательный документ о доработках на Эмилях с указанием серийных номеров.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 05.08.2010
У нас это был МиГ-15бис с/н 1315325 - на нем Пепеляев сбил 18(или 19) самолетов, Карелин - 3 и еще пара летчиков по одному
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий