Газик АА








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Собрал, покрасил. Ободран "лак для волос", в запаске просверлена ступица и дырки для болтов. Пыль - это краска тамия, пигментами не пылил. Хотелось смачно ободрать кузов, не получилось (переделывать не было времени). | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 90.7175 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 74.94 |

- Логин
- На сайте с
- 29 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
с сайта
На сайте с 29.07.2010
с сайта
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 03.11.2012
47 лет
На сайте с 03.11.2012
Была из чёрного дерматина - могли красить в 4БО потом. Брезент стали использовать во время войны - и то для крыши ЗиС-5В (на ГАЗах был просто тент)
На газах был дерматин.
47 лет
На сайте с 03.11.2012
Тем не менее посмотрите фото машин 1930-х сверху - там в большинстве случаев есть такой матовый прямоугольник....
Чисто технологически так труднее сделать ,чем просто сделать крышу из жести
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 29.07.2010
Мне понравилась работа! А косяки - это от Звезды))))
железный отмаз. )))) СПАСИБО!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
39 лет
На сайте с 04.03.2011
49 лет
На сайте с 08.01.2013
с сайта
На легковых машинах такая крыша была в виде люка, т.к. сдвигалась в гармошку взад (по крайней мере на французских купе 30х), на фото Паккард.
Тест-драйв Газа http://www.youtube.com/watch?v=Mlr62HoKG4s Отчетливо видно крышу изнутри.
51 год
На сайте с 15.07.2013
с сайта
с сайта
30 лет
На сайте с 02.08.2013
30 лет
На сайте с 02.08.2013
30 лет
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий